Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Птицефабрика «Рефтинская»
26 августа 2019

Птицефабрика «Рефтинская»

1С:ERP на птицефабрике «Рефтинская»: оптимизирована загрузка производственных мощностей на 20%, заказы выполняются на 15% быстрее.

Дата начала проекта: 16.04.2018.
Дата окончания проекта: 31.12.2018.

Суммарное кол-во человеко-часов работ, выполненных проектной командой: 28 000.

Регион внедрения: Свердловская область, Уральского федерального округа.

Цели проекта

Внедрение единой системы управления предприятием, обеспечивающей интеграцию бизнес-процессов.

Задачи:

  • Автоматизация бизнес-процессов с использованием типового функционала программного продукта и минимизацией доработок.
  • Обеспечение исполнения регламента по закрытию месяца до 10 рабочего дня месяца включительно.
  • Внедрение транспортной логистики с маршрутизацией, включая контроль передвижения, оптимизацию маршрутов и загрузки транспорта с использованием программного продукта 1С:ТЛЭ.
  • Автоматизация складского учета.
  • Обеспечение возможности учета себестоимости с расчетом на каждом переделе продукции.
  • Внедрить автоматизированный расчет с начислением заработной платы до 5-го числа следующего за отчетным месяца и системы премирования (KPI), унифицировать форму сдельного наряда, уменьшить количество сдельных расценок.
  • Подготовка регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Использованное ПО, оборудование и вспомогательные системы

  • 1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2;
  • 1С:Птицеводство 2. Модуль для 1С:ERP;
  • 1С:Розница 8;
  • 1С:Управление ветеринарными сертификатами;
  • 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП;
  • MS Windows Server, MS SQL Server;
  • 2 физических сервера для организации отказоустойчивого кластера сервера предприятия;
  • 1 физический сервер для баз данных;
  • Виртуализированный сервер лицензирования «1С».

Смежные информационные системы

  • 1С:Медпункт;
  • 1С:ИС руководителя;
  • 1С:Документооборот;
  • 1С:Конвертация данных;
  • Frontol 5 (кассы);
  • Ветеринарный учет;
  • Общепит;
  • Рецептура;
  • Табеля и наряды;
  • Управление кормоцехом;
  • Управление персоналом.

Информационные системы, работающие в автономном режиме

  • 1С:Весовая;
  • 1С:База знаний;
  • 1С:Картриджи;
  • 1С:Конвертация данных;
  • 1С:Учет поголовья.

Описание проекта

ОАО птицефабрика «Рефтинская» крупнейшее птицеводческое предприятие на Среднем Урале, основанное в 1981 году. Птицефабрика «Рефтинская» постоянно наращивает объемы производства, с каждым годом увеличивая выпуск мяса птицы. Проектная мощность предприятия 35 лет назад составляла 13,9 тыс. тонн мяса птицы в живом весе, но к настоящему времени этот показатель вырос в десятки раз: по итогам 2014 года птицефабрика произвела 65 944,4 тонны мяса птицы в живом весе. В 2016 году этот показатель достиг 70 503 тонн. Птицефабрика «Рефтинская» готова поставлять покупателям в 2017 году ежемесячно до 4 260 тонн тушки цыпленка бройлера, в том числе полуфабрикаты и готовую продукцию исходя из наличия заказов покупателей.

Согласно принятой руководящим составом предприятия, программе развития, Птицефабрика «Рефтинская» является стратегически важным предприятием для Свердловской области.

Таким образом, ОАО птицефабрика «Рефтинская» находится в состоянии активного изменения системы стратегического управления предприятием. Поэтому на предприятии отсутствуют формализованные и структурированные бизнес-процессы всех сфер деятельности. Большая часть отраслевой деятельности и управленческой отчетности формируется вручную с использованием электронных таблиц и других форм расчета.

В качестве информационной системы управления предприятием используется устаревшая информационная система. На предприятии есть необходимость в модернизации и доработке продукта, что обусловливает:

  • Сложность производственного и бухгалтерского учета.
  • Налоговый учет ведется вручную.
  • Ручной ввод данных и документов.
  • Большое количество сопутствующих систем, созданных различными сотрудниками, в большей степени бессистемно и в различных информационных системах.
  • Отсутствие актуальных остатков по складам.
  • Отсутствие учета по переделам продукции и ЦФО.

В целях формализации и дальнейшей автоматизации собственных бизнес-процессов предприятие приняло решение внедрить единую систему управления предприятием, обеспечивающую интеграцию бизнес-процессов. Для достижения поставленных целей был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2». Партнером по внедрению новой системы стал челябинский филиал «1С-Рарус». Филиал компании «1С-Рарус» в Челябинске основан в 2017 году и специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С». Филиал обладает значительным опытом автоматизации, клиентами которой являются крупные предприятия, такие, ООО «ОЗНА-Менеджмент», АО «Конар», ООО «УЗСА», «Макфа», Областной аптечный склад, ПАО «Южный Кузбасс», Группы компаний «Калинка» и другие. Критериями выбора программного продукта послужили следующие факторы:

  • успешное использование программных продуктов компании «1С» на других предприятиях.
  • возможность автоматизировать все контуры деятельности предприятия в одном информационном пространстве.
  • удобство в обслуживании и возможность доработки ПП собственными силами.
  • возможность использования отраслевых ПП учитывающих действующее законодательство со всей необходимой регламентированной отчетностью и формами.

В связи с активным изменением системы управления предприятием, перестройки и оптимизации бизнес-процессов было принято решение в качестве проектной методологии использовать Agile (Scrum). Определены основные задачи и ключевые точки проекта.

На предприятии имеется собственная розничная сеть, что обусловило использование Заказчиком решения для торговли 1С:Розница (бэк-офис) и Frontol (фронт-офис) и реализации интеграционного механизма для обмена товародвижением, учетом продаж и управления складами.

Реализован интеграционный механизм с 1С:ТЛЭ для управления автотранспортом, ремонтами, заработной платой водителей, в том числе с сельскохозяйственной техникой.

Для обмена ветеринарными сопроводительными документами с системой «ВетИС» («Меркурий») использован встроенный механизм 1C:ERP на ВетИС API 2.0, появившийся с релизом 2.4.5.

Получение заказов клиентов и оформление продаж обеспечено через провайдера электронных документов с использованием механизма EDI, на момент запуска без юридически значимых документов. Доработан блок продаж для удобной групповой обработки заказов сотрудниками отдела с учетом большого количества ежедневно оформляемых заказов (более 500), а также планирования выпуска продукции в цехе убоя и переработки.

Уникальность проекта

Уникальностью проекта является сложный учет затрат для управления себестоимостью продукции с необходимостью учета в структуре себестоимости доли собственного и покупного стороннего сырья, для разделения затрат по 2 видам деятельности: сельскохозяйственной и прочей коммерческой деятельности.

Также особенностью данного предприятия является ведение налогового учета по двум ставкам налога на прибыль в связи с ведением сельскохозяйственной деятельности.

В рамках реализации проекта были достигнуты следующие результаты:

  1. Внедрен комплекс программных продуктов 1С:ERP.АПК, модуль 1С:Птицеводство для ERP и 1С:Транспортная логистика.
  2. Реализованы интеграционные механизмы между смежными информационными системами.
  3. Оптимизированы процессы, позволяющие управлять расходами на всех переделах производства.
  4. Автоматизированы функциональные области:
    • управление автотранспортом и логистикой;
    • управление номенклатурно-справочной информацией;
    • управление складами;
    • управление закупками;
    • управление продажами;
    • заработная плата и управление персоналом;
    • управление производством:
      • птицеводство;
      • животноводство;
      • мясопереработка;
      • растениеводство;
      • вспомогательные производства.
    • учет затрат и расчет себестоимости;
    • бухгалтерский и налоговый учёт (регламентированная отчётность);
    • казначейство;
    • объемно-календарное планирование.
  5. Получение заказов клиентов и оформление продаж обеспечено через провайдера электронных документов с использованием механизма EDI.

Экономический эффект от внедрения:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 15%;
  • ускорение получения управленческой отчетности: 30%;
  • ускорение получения регламентированной отчетности: 25%;
  • ускорение обработки заказов: 15%;
  • снижение объемов материальных запасов: 20%;
  • сокращение расходов на материальные ресурсы: 10%;
  • сокращение производственных издержек: 8%;
  • сокращение операционных и административных расходов: 15%;
  • рост оборачиваемости складских запасов: 15%;
  • сокращение длительности простоев оборудования: 20%;
  • снижение производственного брака: 5%;
  • сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг: 15%;
  • сокращение дебиторской задолженности: 20%;
  • увеличение объема выпускаемой продукции: 5%.
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» — новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
из
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram