Хайнс Интернэшнл, Инк, Московское представительство фирмы
ОТЗЫВ
Сфера деятельности Московского представительства фирмы «Хайнс Интернэшнл, Инк» – управление и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости класса «А», девелопмент, управление строительством и сдача в аренду.
Для автоматизации финансового, бухгалтерского и налогового учета руководство Московского представительства фирмы «Хайнс Интернэшнл, Инк» приняло решение о создании единой информационной системы.
В качестве исполнителя проекта привлечена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Основой для построения информационной системы было решено использовать программный продукт «1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3» системы программ «1С:Предприятие 8». Немаловажную роль при выборе программного обеспечения сыграла актуальная поддержка производителем системы учета, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Российским Законодательством.
Внедрение новой системы учета позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
Для автоматизации финансового, бухгалтерского и налогового учета руководство Московского представительства фирмы «Хайнс Интернэшнл, Инк» приняло решение о создании единой информационной системы.
В качестве исполнителя проекта привлечена компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Основой для построения информационной системы было решено использовать программный продукт «1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3» системы программ «1С:Предприятие 8». Немаловажную роль при выборе программного обеспечения сыграла актуальная поддержка производителем системы учета, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Российским Законодательством.
Внедрение новой системы учета позволило автоматизировать такие учетные задачи, как:
-
Ведение бухгалтерского учета;
-
Банк и касса;
-
Расчеты с контрагентами;
-
Товарно-материальные ценности;
-
Торговые операции;
-
Основные средства;
-
Нематериальные активы;
-
Завершение периода;
-
Регламентированная отчетность;
-
Ведение налогового учета;
-
Бюджетирование, финансовое планирование;
-
Финансовый анализ;
-
Учет по МСФО.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
Использование новой информационной системы позволило автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового, финансового учета в Компании, существенно сократились трудозатраты по срокам подготовки бухгалтерской отчетности, так же уменьшены трудозатраты на обновление и поддержку актуальности конфигурации. Модуль МСФО позволяет оперативно получать формирование проводок по международному стандарту. Благодаря интеграции всех финансовых служб появилась возможность контролировать финансовые результаты Компании.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Раруа> за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
- Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Выполнена продажа и доставка выбранного программного продукта;
- Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Реализованы методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления:
- Расширены механизмы полуавтоматического заполнения документов системы, ввода на основании, отражения хозяйственных операций в международном учете и учете бюджетов доходов и расходов в разрезе специальных аналитик, необходимых для удобства и быстроты формирования управленческой отчетности компании. За счет ревьювинга, унификациии и комплексного тестирования расширенной функциональности улучшено быстродействие системы.
- Разработан уникальный механизм управления расширенной функциональностью, позволяющий очень легко и гибко настраивать функциональность Hines под нужды каждого отдельного юридического лица холдинга.
- Адаптированы существовавшие внешние отчёты компании и обработки для автоматизации документооборота Компании. Вся расширенная функциональность выполнена средствами механизмов расширения конфигурации, что позволило существенно сократить время актуализации версий программного продукта.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Проведено обучение пользователей.
Использование новой информационной системы позволило автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового, финансового учета в Компании, существенно сократились трудозатраты по срокам подготовки бухгалтерской отчетности, так же уменьшены трудозатраты на обновление и поддержку актуальности конфигурации. Модуль МСФО позволяет оперативно получать формирование проводок по международному стандарту. Благодаря интеграции всех финансовых служб появилась возможность контролировать финансовые результаты Компании.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Раруа> за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.
Барабанов Павел Александрович, Менеджер по внедрению приложений
Дата 12.11.2020
Офисы:
Продукты: