В ресторане «Половина Этажа» внедрена система для ведения оперативного и регламентированного учета на базе программ «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8. Фронт-офис». В единой информационном пространстве работают все подразделения предприятия, обеспечена автоматизация складского учета, производственного процесса, оптимизированы процессы управления закупками и продаж. Формирование широкого спектра актуальной отчетности позволяет руководству компании принимать эффективные управленческие решения.
Для автоматизации деятельности руководство ресторана «Половина Этажа» приняло решение использовать программные продукты на базе «1С:Предприятие 8».
Выбор отраслевого комплекса программ помогли осуществить специалисты «1С-Рарус». Ознакомившись с особенностями ведения учета в компании, для ведения учета фронт-офиса эксперты «1С-Рарус» рекомендовали решение «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис», а для автоматизации оперативного, бухгалтерского учета — «1С:Предприятие 8. Общепит».
Такой подход позволяет создать единую цифровую систему, где каждый отдел компании работает в едином окне.
Итоги внедрения новой учетной системы:
-
В программе разработан и хранится собственный список рецептур, составлены технологические карты. Ведется список взаимозаменяемых продуктов. Сотрудники отмечают удобство механизма, при котором список взаимозаменяемых продуктов автоматически используется при списании в производство и формировании калькуляционных карточек. Ведется учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
-
Автоматизирована работа склада. Все движения материалов отражаются в системе. Проще и быстрее проводится инвентаризация, есть возможность обратного расчета количества продуктов по фактическому наличию заготовок.
-
Процесс закупки необходимых продуктов стал эффективнее. Возможности системы позволяют проанализировать потребности производства и планировать закупку только необходимых позиций с учетом складских остатков и контроля сроков годности.
-
Обеспечено поддержка всех требований законодательства по работе с ЕГАИС.
-
Решение позволяет получать самые разнообразные виды отчетности, например: калькуляции за период, товарный отчет, анализ выпуска продукции, cостав рецептур, расход продуктов и специй, заборный лист, остатки и обороты товаров и блюд, отчет о прибыли от реализации, анализ продаж, остатки и обороты ТМЦ. Формирование такого широкого спектра оперативной и регламентированной отчетности предоставляет руководству заведения информацию для принятия взвешенных управленческих решений и производственного контроля.