1c-crm-red
Организация точного и прозрачного учета в ресторане «Половина Этажа» с помощью комплекса программ «1С»
24 июня 2024

Организация точного и прозрачного учета в ресторане «Половина Этажа» с помощью комплекса программ «1С»

В ресторане «Половина Этажа» внедрена система для ведения оперативного и регламентированного учета на базе программ «1С:Общепит 8» и «1С:Ресторан 8. Фронт-офис». В единой информационном пространстве работают все подразделения предприятия, обеспечена автоматизация складского учета, производственного процесса, оптимизированы процессы управления закупками и продаж. Формирование широкого спектра актуальной отчетности позволяет руководству компании принимать эффективные управленческие решения.


Для автоматизации деятельности руководство ресторана «Половина Этажа» приняло решение использовать программные продукты на базе «1С:Предприятие 8».

Выбор отраслевого комплекса программ помогли осуществить специалисты «1С-Рарус». Ознакомившись с особенностями ведения учета в компании, для ведения учета фронт-офиса эксперты «1С-Рарус» рекомендовали решение «1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис», а для автоматизации оперативного, бухгалтерского учета — «1С:Предприятие 8. Общепит».

Такой подход позволяет создать единую цифровую систему, где каждый отдел компании работает в едином окне.

Итоги внедрения новой учетной системы:

  • В программе разработан и хранится собственный список рецептур, составлены технологические карты. Ведется список взаимозаменяемых продуктов. Сотрудники отмечают удобство механизма, при котором список взаимозаменяемых продуктов автоматически используется при списании в производство и формировании калькуляционных карточек. Ведется учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.

  • Автоматизирована работа склада. Все движения материалов отражаются в системе. Проще и быстрее проводится инвентаризация, есть возможность обратного расчета количества продуктов по фактическому наличию заготовок.

  • Процесс закупки необходимых продуктов стал эффективнее. Возможности системы позволяют проанализировать потребности производства и планировать закупку только необходимых позиций с учетом складских остатков и контроля сроков годности.

  • Обеспечено поддержка всех требований законодательства по работе с ЕГАИС.

  • Решение позволяет получать самые разнообразные виды отчетности, например: калькуляции за период, товарный отчет, анализ выпуска продукции, cостав рецептур, расход продуктов и специй, заборный лист, остатки и обороты товаров и блюд, отчет о прибыли от реализации, анализ продаж, остатки и обороты ТМЦ. Формирование такого широкого спектра оперативной и регламентированной отчетности предоставляет руководству заведения информацию для принятия взвешенных управленческих решений и  производственного контроля.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru