1c-crm-red
Деятельность корпоративной столовой автоматизирована с помощью "1С:Предприятие 8. Общепит"
8 июля 2024

Деятельность корпоративной столовой автоматизирована с помощью "1С:Предприятие 8. Общепит"

Для автоматизации деятельности корпоративной столовой руководство компании «Дом быта.com» использует программный комплекс: работа фронт-офиса автоматизирована на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», а для ведения бухгалтерского и оперативного учета используется решение «1С:Предприятие 8. Общепит». Такой подход позволил создать единое информационное пространство для учета и контроля работы подразделения.


«Дом Быта.com» — ведущая сеть салонов бытовых услуг нового образца в городах России. Первая мастерская была открыта в Москве, декабрь 1999 года в ТЦ «Твой Дом». В дальнейшем, благодаря активному расширению предоставляемых услуг и неизменному высокому качеству выполнения заказов, росла клиентская аудитория.

Компания «Дом быта.com» имеет свой центр обучения персонала. Его целью является начальный отбор кадров, их подготовка и практика. К работе допускаются только квалифицированные мастера, прошедшие все внутренние экзамены на профпригодность.

Для автоматизации деятельности корпоративной столовой руководство компании «Дом быта.com» (ООО «Евророс») обратилось в «1С-Рарус». Изучив специфику работы бизнеса заказчика, менеджеры «1С-Рарус» предложили комплексный подход: для автоматизации фронт-офиса — «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», а для ведения бухгалтерского и оперативного учета — решение «1С:Предприятие 8. Общепит».

Внедрение программного комплекса включало в себя следующие работы:

  • Продажа, доставка и установка программного продукта.

  • Настройка типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика.

  • Подключение торгового оборудования.

  • Настройка интерфейсов, прав и ролей.

  • Обучение персонала.

  • Интеграция «1С:Общепит» с «1С:Фастфуд».

В контур автоматизации вошли складской учет, расчет себестоимости готовой продукции, создание и хранение рецептуры блюд, расчет калорийности и пищевой ценности.

Преимущества внедрения 1С Общепит:

  • Сокращение затрат подразделения за счет грамотного планирования закупочной деятельности.

  • Вкусы блюд гарантировано высокие — благодаря соблюдению рецептур и возможности применения аналогов, созданных в программе.

  • Удобный контроль сроков годности.

  • Детальный учет производственных процессов: потери при обработке, сезонный расход.

  • Автоматическое получение аналитики работы столовой с помощью отчетов 1С, исключение ручного расчета показателей, организация точного и прозрачного складского учета продуктов.

Сотрудничество «1С-Рарус» и ООО «Евророс» продолжается в части сопровождения программного продукта.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru