Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация учета на базе программного продукта «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 2 ПРОФ » в ресторане отеля. ООО «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ»

14 Октября 2009
Автоматизация учета на базе ПП «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 2 ПРОФ » в ресторане отеля. ООО «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ»
 АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ – это современный отель европейского уровня, расположенный в одном из самых живописных уголков Подмосковья, Домодедовском районе – на расстоянии 29 км от МКАД, в 15 минутах езды от Международного аэропорта Домодедово. Отель был открыт для встречи гостей в декабре 2003 года.

Автоматизация учета в ресторане отеля «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ» выполнена с помощью программного продукта «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 2 ПРОФ» (статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Решение «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 2 ПРОФ» предназначено для оперативного обеспечения необходимой информацией, прежде всего, «управленческого звена» предприятия: директора, управляющего, главного бухгалтера, а также владельца бизнеса. 
Основные функциональные возможности конфигурации:

Структура компании и управление:

  • Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, с возможностью ведения управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
  • Элементы CRM.

Ценообразование:

  • Неограниченное количество категорий цен;
  • Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости.

Управление поставками:

  • Оперативное планирование закупок;
  • Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции;
  • Контроль олаты и поставки.

Управление складским запасами:

  • Учет МПЗ по алгоритмам: «ФИФО» и по «Среднему»;
  • Расширенные механизмы инвентаризации: оперативная, алкоголя, полуфабрикатов;
  • Возможность передачи полуфабриката «как товара» для принимающего подразделения (для сетей).

Производство:

  • Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости;
  • Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на «фирменные» блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда;
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений;
  • Возможность запрета приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке (для сетей);
  • Возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • Поддержка взаимозаменяемости продуктов (в рамках одной или всех технологических карт);
  • Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  • Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода;
  • Учет специй.

Складские перемещения:

  • Перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации;
  • Проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов.

Реализация товаров и блюд:

  • Отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота;
  • Возможность отражения реализации товаров и блюд с модификаторами.

Отчеты и печатные формы:

  • При помощи программного продукта можно сформировать следующие большое количество аналитических отчетов;
  • Печатный вид документов и отчетов соответствует формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
  • Выполнена установка программного обеспечения;
  • Выполнен перенос остатков из программы «1C-Рарус: Общепит, редакция 8, ПРОФ».

Оказывается консультационная поддержка пользователей программы.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Судаково, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru