Истории успеха

3 309
реализованных
проектов
2 345
клиентов
17
отраслей

Государственный Новосибирский Областной Госпиталь Ветеранов Войн

Шарапов Игорь Васильевич
Шарапов Игорь Васильевич,
начальник госпиталя, кандидат медицинских наук, врач-кардиолог:

Целью проводимой указанной работы с перспективой ее развития является организация учета всех производимых затрат в разрезе каждой персонифицированной по пациенту и исполнителям производимой медицинской услуге, или оказанной медицинской помощи. Такая система учета позволит медицинской организации, на мой взгляд, подойти к процессу экономического планирования и развития медицинского бизнеса, невзирая на разнообразие источников финансирования, и придать медицинской системе максимальную гибкость управления и устойчивость к изменениям рынка данных услуг.


Биохимический холдинг «Оргхим»

Владимир Голованов
Владимир Голованов,
руководитель проекта со стороны холдинга «Оргхим»:

«Внедрение системы на базе «1С:Предприятие 8» позволяет нам выстроить эффективную систему управления предприятием, обеспечить высокую скорость обработки заказов и получать информацию о состоянии производственного процесса на каждой стадии производственного заказа. При участии специалистов «1С-Рарус» нам удалось разработать прозрачные алгоритмы формирования плановых данных, а также регламенты внесения изменений в эти планы в течение периода».

ЮниЭлДистрибьюшн

Рашит Шаимов
Рашит Шаимов,
руководитель группы по работе с Гарантийными Сервисными Центрами:

Созданная с помощью «1С:CRM» и «1С:Комплексная автоматизация» система помогла нам значительно улучшить качество сервисного обслуживания, и это уже успели оценить наши клиенты. Кроме того, мы получили возможность многогранного анализа деятельности сервис-центра, что позволяет планировать финансовую деятельность и повышать рентабельность подразделения. Мы сразу видим слабые места в цепочке бизнес-процесса и можем изменить ситуацию в лучшую сторону, что улучшает нашу конкурентоспособность.

ФКП «Завод имени Я.М.Свердлова»

Татьяна Сергеевна Зимина
Татьяна Сергеевна Зимина,
руководитель группы электронного документооборота ФКП «Завод имени Я.М.Свердлова»:

«Документы стали правильно и грамотно оформляться, сама процедура стала более контролируемой. Результаты проекта смогли оценить и руководители подразделений, которые стали тратить на проверку и согласование договоров меньше времени. Тем самым высвобождено время на принятие управленческих решений».

ОАО «Опытное Конструкторское Бюро машиностроения им. И. И. Африкантова»

Дмитрий Владимирович Александров
Дмитрий Владимирович Александров,
заместитель директора по финансовым и экономическим вопросам ОАО «ОКБМ Африкантов»:

«Новая система позволяет получать сводную информацию обо всех наших проектах, бюджетах, дает возможность предоставлять точные данные о проделанной работе. Считаем данный этап проекта успешным. Выражаем удовлетворение полученными результатами сотрудничества с «1С-Рарус» и рассчитываем на успешное завершение работ по оставшимся задачам».

Дилерский центр Lexus (г. Ростов-на-Дону)

Юлия Цуканова
Юлия Цуканова,
финансовый директор «НИКА МОТОРС Юг»:

«Задача нашей компании — обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие. Во многом это зависит от того, как организована работа персонала компании.

Информационная система, обеспечивающая удобство, точность, прозрачность и высокую скорость работы сотрудников, помогает предоставлять достойный, качественный клиентский сервис. Оперативно оформляются продажи и заказы на автомобили, запись в сервис, поиск и продажа запчастей, страхование автомобилей.

С помощью «1С:Предприятие» мы производим расчет и отслеживаем уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в нашем центре. Уделяя особое внимание слабым сторонам и развивая сильные, мы повышаем лояльность наших клиентов и привлекаем новых отличным уровнем обслуживания».

УК «Татнефть-Нефтехим»

Леонид Вульфович Нодов
Леонид Вульфович Нодов,
начальник отдела информационных технологий ООО «УК «Татнефть-Нефтехим»:

«С целью повышения эффективности управления и прозрачности учета в НХК необходимо было унифицировать расчет зарплаты, кадровый учет и делопроизводство во всех компаниях, обеспечить сложный расчет премий с использованием произвольных показателей эффективности сотрудников, автоматически рассчитывать все дополнительные начисления по каждому сотруднику НХК, а также вести учет неявок и невыходов.

Изначально планировалось выполнять в системе расчеты на 12 000 человек, но уже сейчас «1С:ЗУП КОРП» обслуживает более 20 000, и есть возможность расти дальше, развиваться.

Любой сотрудник, которому это положено, может самостоятельно без обращения в службу поддержки получить доступ к необходимой ему кадровой и зарплатой информации через удаленное рабочее место сотрудника».

«Татнефть-ТрансСервис»

Руслан Агзамов
Руслан Агзамов,
руководитель ИT-службы:

«Во-первых, хотелось бы сказать про сам программный продукт «1C:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт». Продукт появился на российском рынке недавно, но прочитав положительные отзывы от тех, кто его использует, пообщавшись с разработчиками, мы решили попробовать. Результатом остались довольны. В данный момент он позволяет сотрудникам отдела информационных технологий оказывать качественные IT-услуги более чем 450 пользователям.

Второй позитивный момент — это возможность использовать информационную систему в режиме тонкого клиента, что позволяет легко создавать единое информационное поле для территориально распределенного холдинга. Мы можем без проблем увеличивать количество пользователей по мере роста компании.

Третье — это минимальные трудозатраты для получения информации о состоянии заявок, материальных активов, возможность отслеживать результативность сотрудников. Раньше приходилось собирать информацию из трех различных информационных систем».

Телекомпания «СТРИМ»

Лидия Викторовна Дмитриева
Лидия Викторовна Дмитриева,
главный бухгалтер телекомпании «СТРИМ»:

Мы выбрали «1С:Бухгалтерия», так как программа имеет оптимальный для нас набор функций, а работать в ней гораздо проще, чем в ранее переданной нам информационной системе. Программа позволяет нам осуществлять все текущие операции с начислением и уплатой НДС при работе с нерезидентами РФ: покупке и продаже услуг и товаров. Раньше на эти операции уходили недели, сейчас весь процесс проводки и проверки данных у нас занимает буквально несколько часов. Новая информационная система дала нам возможность уйти от ручного ввода данных, автоматически готовить отчетность, грамотно закрывать период.

ТрансВудСервис

Александр Леднев
Александр Леднев,
заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «ТрансВудСервис»:

Переход на новую информационную систему позволил компании в четыре раза сократить бюджет текущих расходов на ИТ, вести документооборот по единому стандарту и  усилить бюджетный контроль.

Благодаря внедрению системы на предприятии были оптимизированы бизнес-процессы, создано единое информационное пространство для взаимодействия головного офиса и подразделений в области финансов, что в итоге повлияло на повышение качества управления филиалами.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!