Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Механизм инвентаризации склада и производства в решениях «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1»

13 Июля 2015, с 11:00 до 13:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Механизм инвентаризации склада и производства в решениях
«1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1»


На этом вебинаре мы расскажем о том, как правильно и эффективно пользоваться механизмом Инвентаризации склада и производства в решениях
«1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1». Будет подробно описан как основной функционал, так и дополнительные возможности, которые могут сделать процесс инвентаризации на предприятии еще более точным, быстрым и полезным.

Даты проведения: 13 июля 2015 года.
Время проведения: 11:00–13:00 по московскому времени

Докладчик

Александр Драгунов — руководитель учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компания «1С-Рарус»,
г. Москва.

Вебинар будет полезен пользователям данных решений — бухгалтерам-калькуляторам, зав. производством, кладовщикам, управляющему персоналу, а также сотрудникам компаний-партнеров, занимающихся внедрением и сопровождением систем автоматизации на предприятиях питания.

Программа вебинара

  • Подготовка склада\производства к инвентаризации. Необходимые предварительные действия в системе.
  • Заполнение инвентаризации различными способами. Печать пустографки.
  • Проставление фактического количества. Что делать, когда товар\продукт находится на складе в разных упаковках?
  • Инвентаризация полуфабрикатов — как учесть те продукты, которые на момент снятия остатков уже «превратились» в блюда или заготовки.
  • Анализ расхождений фактического и учетного количества.
  • Механизм Инвентаризационных описей по участкам складов.
  • Инвентаризация алкогольной продукции.
  • Нюансы инвентаризации. Минусовые остатки и как их использовать для контроля персонала и норм закладок.
  • Ответы на вопросы.

Дополнительную информацию по программе мероприятия можно узнать у руководителя учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства — Александр Драгунов:

  • тел.: +7 (495) 223-04-04,
  • эл. почта: draa@rarus.ru   

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru  
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru