Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Алексей, если нужно модели здесь нет, то Вам необходимо обновить систему управления оборудованием из актуального релиза 5,1,10,09.
Обновил, АТОЛ 22ПТК не появилось в списке. Более того, как я понял, подключение через Ethernet интерфейс доступно только у учебного ФР...
Алексей, если нужно модели здесь нет, то Вам необходимо обновить систему управления оборудованием из актуального релиза 5,1,10,09.
Обновил, АТОЛ 22ПТК не появилось в списке. Более того, как я понял, подключение через Ethernet интерфейс доступно только у учебного ФР...
1. Как можно назначить пользователю форму "Фронт менеджера" во фронте кассира по умолчанию.? Что бы она открывалась,а не форма во весь экран с кнопками?
2. Что за кнопка"РАСЧЕТ ОФД" в форме "Фронт менеджера" ? Что она должна давать на печать? Сейчас выдает какую ту маленькую писульку, с непонятным содержанием . Мы сначала считали что это отчет по пробитым чекам-которые поступили и уже находятся у ОФД -мы ошиблись?
3. Почему нельзя менять наполнение товарных позиции (табличная часть "Товары") в форме "Фронт менеджера" ? имеется ввиду именно непосредственное редактирование табличной части, а не при помощи кнопки "товар", "код" и т.д.?
Разверну последний вопрос. После прочтения форума (а особенно этой темы форума), о всевозможных проблемах с пробитием чеков на кассах (ККМ,Онлай неважно) я пришел к выводу что одной из проблем стало несоответствие заполнение подготовленных данных в Альфа Авто и выданным чеком на печать самой кассой он-лай(ККМ). Сюда можно отнести -не возможность нормального пробития чека по продаже авто с его расшифровкой, то же самое касается чека по авансовым платежам, далее ошибки при печати чека со скидками и возможно с разными ставками НДС. Систему бонусов не тестировал пока еще, но думаю там тоже есть подводные камни в части печати чека на кассе Он лайн.
Поэтому вопрос -почему в этой таблице не сделать еще одно поле- с типом текст длинной 100 символов (этого по моему достаточно будет) куда по умолчанию будет проставляться тоже самое наименование из колонки "Номенклатура". И тогда, если дать пользователю право на редактирование этой таблицы (пускай еще одно право будет введено в конфигурацию)-проблема заполнения многих чеков (например "оплата по документу", "Пред оплата" и т.д.) может быть решена очень оперативно. Просто пользователь может поменять слово"Предоплата" на "Оплата аренды автомобиля" -исправить если необходимо реквизиты суммы,ндс и т.д -распечатать чек так, как он должен выглядеть правильно сточки зрения учета каждой конкретной фирмы, а не с точки зрения разработчиков Раруса (без обид ,конечно ,-но иногда ваша точка зрения довольно далека от понимания ответственных лиц организации). Разрешение для работы этого режима должно рассматриваться как аварийный случай, не основной -но он просто необходим на период "смуты" и "брожения" внедрения и отладки систем касс он лайн.
Если перейти к частному вопросу: у нас например оформляется услуга страховки автомобиля. При этой операции в Альфе не делают каких либо документов-только чек с ККМ выдают.Остальные документы оформляют страховщики-которые вообще не имеют к Альфа Авто никакого отношения (и их туда никто и не пустит).Я пробовал пробить чек через подбор "Товар" -но, во первых- в чеке должна быть отражена информация о страхователи или о автомобиле (требования немного разные у страховых). На каждый случай заводить новую позицию в справочнике Номенклатура- это вообще не правильно, он и так как бегемот пухнет, лишнего там не надо.Характеристики тоже не нужны-каждая страховка -это единичный случай,больше он повторяться не будет. Во вторых -цена.Сейчас нужно жестко указать цену в установке цен- но каждая страховка -это практически неповторимая цена- и поэтому она должна меняться произвольно ,в момент пробития чека.
Как это сделать в текущей конфигурации?
Т.е. есть,что хочу сказать ,-существуют варианты пробития чека,когда нельзя привязаться к жесткой структуре конфигурации-нужно произвольно чек формировать,но на основании базовых данных программы. Кстати -тут же и с возвратами можно было "извернутся" на время нормальной адаптации разработчиками конфигурации "АльфаАвто"
Добрый день. Используем программу Альфа Авто версии 5.1.10.05. подключаем к ней кассу АТОЛ FPrint-22ПТК. Возникла необходимость подключить ее к программе не через COM-порт, а по сети, т.е. через Ethernet. Предусмотрено ли программой такой тип подключения кассы? В настройках оборудования мы такого вида подключения не нашли. Подскажите как быть в такой ситуации?
Алексей, если нужно модели здесь нет, то Вам необходимо обновить систему управления оборудованием из актуального релиза 5,1,10,09.
Обновил, АТОЛ 22ПТК не появилось в списке. Более того, как я понял, подключение через Ethernet интерфейс доступно только у учебного ФР...
Задам вопрос по работе с фронтом кассира:
1. Как можно назначить пользователю форму "Фронт менеджера" во фронте кассира по умолчанию.? Что бы она открывалась,а не форма во весь экран с кнопками?
2. Что за кнопка"РАСЧЕТ ОФД" в форме "Фронт менеджера" ? Что она должна давать на печать? Сейчас выдает какую ту маленькую писульку, с непонятным содержанием . Мы сначала считали что это отчет по пробитым чекам-которые поступили и уже находятся у ОФД -мы ошиблись?
3. Почему нельзя менять наполнение товарных позиции (табличная часть "Товары") в форме "Фронт менеджера" ?
1. право №91026 (Фронт кассира рабочего места)
2. расчет ОФД - сформировать отчет о состоянии расчетов.
3. Дмитрий, во фронт менеджера передаются данные из документа отгрузки, следовательно, меняя товарную составляющую, Ваш Чек на оплату не будет соответствовать данным документа отгрузки.
Поэтому вопрос -почему в этой таблице не сделать еще одно поле- с типом текст длинной 100 символов (этого по моему достаточно будет) куда по умолчанию будет проставляться тоже самое наименование из колонки "Номенклатура".
Если перейти к частному вопросу: у нас например оформляется услуга страховки автомобиля. При этой операции в Альфе не делают каких либо документов-только чек с ККМ выдают.
Татьяна, а данный ФР подключен к одному и тому же компьютеру? только разные пользователи базы?
Может дело в том, что у нас по ночам перезагружаются сервера?
Сейчас мы перезагрузили сервер, на котором установлен ключ Альфы, это не помогло.
Я так понимаю, компонента регистрируется на сервере, где расположен ключ и находится common protect? Мы этот сервер перезапустили, ничего не изменилось. Остались неперезапущенными сервер 1С и сервер с базой SQL(их сможем перезапустить ночью). Я это уточняю, потому что мне предстоит устанавливать еще несколько ФР в других городах к этой же базе и у меня не будет возможности подождать ночь.
там где непосредственно подключен ФР..
Прикрепленные файлы
ФР к Альфе можно подключить только через ком порт..Про атол не знаю, но я подключал какой-то штриховский ФР как учебный через ethernet, все работает.
по моему пока разработчик дорабатывает модули по Штриху и Атолу..
2. расчет ОФД - сформировать отчет о состоянии расчетов.
Цитата Дмитрий Ворожейкин написал:
Поэтому вопрос -почему в этой таблице не сделать еще одно поле- с типом текст длинной 100 символов (этого по моему достаточно будет) куда по умолчанию будет проставляться тоже самое наименование из колонки "Номенклатура".Данной реализации не будет никогда, по причине, описанной выше
Цитата Дмитрий Ворожейкин написал:
Если перейти к частному вопросу: у нас например оформляется услуга страховки автомобиля. При этой операции в Альфе не делают каких либо документов-только чек с ККМ выдают.т.е. Вы делаете только Чек на оплату? а продажу услуги клиенту?
Теперь в продолжение этого ворпоса. Попытались выкрутиться из ситуации. Завели Услугу -"Страхование", назначили ей цену =100р.
Далее в кассе пытаемся оформить страховку на сумму=6918,24р. Во Фронте кассира, в поле количество проставили 69,1824. Вроде в табличной части все правильно посчитал. Но в итоге -округлили до 20 копеек. Это как так то получается? Скрин прилагаю. Можно ли както выйти из этой ситуации
Прикрепленные файлы
2. расчет ОФД - печать итогов из ОФД - Отчет о текущем состоянии расчетов, в нем указываются данные о непереданных ФД (фискальных документах) с конкретной даты
3. Уточните, пожалуйста, стоят ли у Вас какие-то округления в типах цен? и до каких знаков?
3. Уточните, пожалуйста, стоят ли у Вас какие-то округления в типах цен? и до каких знаков?
Дмитрий, округление количества при пересчете произошло до тысячных, следовательно, 69,182*100=6918,2.
Татьяна, уточните, пожалуйста, название Вашего программного продукта.
К стати, сегодня ночью перезагрузили абсолютно все, но это тоже не помогло, фронт кассира пишет "нет связи"
Дмитрий, округление количества при пересчете произошло до тысячных, следовательно, 69,182*100=6918,2.
Татьяна, уточните, пожалуйста, название Вашего программного продукта.
К стати, сегодня ночью перезагрузили абсолютно все, но это тоже не помогло, фронт кассира пишет "нет связи"
Татьяна, уточните, пожалуйста, название Вашего программного продукта.
К стати, сегодня ночью перезагрузили абсолютно все, но это тоже не помогло, фронт кассира пишет "нет связи"
если дает, то аппарат переключился в режим работы по сети(у них такое бывает),
надо через драйвер ФР зайти по сети и переключить в режим работы по USB..