Я вас спрашивал - как правильно сформировать цепочку документов и их реквизиты при использовании ПКО для оформления поступления наличных?..
это позиция главного бухгалтера, не я ее придумал и до 01,01,2019 она имела место быть и корректно работать.
вы мне отвечаете -
Александр, в данном случае рекомендуем использовать документы "чек на оплату", т.к. в ПКО Вы не сможете использовать такие типы оплат как "зачет аванса".
То есть я понимаю так, что работа с документами ПКО для пробития на ФР получается не корректна.
тогда я думаю что вариантов должно быть два:
или дорабатывать ПКО для корректного пробития на ФР
или закрывать возможность формировать и пробивать ПКО на основании документов реализации, заказ-наряд и т.д.
вот и задаю вам вопрос - каким путем и когда будет исправляться некорректность работы с ПКО для пробития на ФР?..
Так же у меня возникает вопрос - почему на данном моменте не акцентировано внимание пользователей?..
кто-то работает с чеками на оплату, кто-то с ПКО, не все вникают в тонкости, а большинство еще и не имеет нормальной инструкции
по работе с форматом 1.05.
в существующей инструкции по работе с 1.05 нет никаких слов о том, что рекомендуется делать так и так.
написано :
Приходный кассовый ордер можно пробить на основании документа отгрузки/акта об оказании услуг.
В этом случае в фискальном чеке будут отпечатаны все номенклатурные позиции также как при пробитии Чека на оплату.
дальше по примеру я понимаю что рассмотрен вариант только 100% оплаты реализации.
вариантов с предоплатой нет.
Получается, что если организация работает с предоплатой - то это работа только с документом чек на оплату и других вариантов нет?..
но с предоплатой, я думаю, работает большинство организаций, про то что работа с ПКО некорректна при работе с предоплатой нигде ни слова.
Что с этим делать?.. будет что-то меняться?..