Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Артём Бавенд пишет:
Подскажите пожалуйста, а что именно на скринах указывает на то, что заказ-наряд 9299 был закрыт 20 числа? Вы делаете выгрузку за 20 число, но наряд у вас, судя по всему, закрыт 18 числа. Либо покажите обратное - прикрепите скрин, указывающий на то, то наряд закрыт 20 числа! Иначе, программа ведет себя правильно - выгружает наряды только за 20 число. Посмотрет точную дату закрытия можно по кнопке "Установить время", показываю на скрине. И напомнинаю, что при закрытии, заказ наряд принимает именно дату закрытия. А у вас на скринах дата 18 число. |
Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию, Проблемы с выгрузкой в бухгалтерию
21.05.2015 20:54:20
|
|||
|
|
21.05.2015 23:02:44
Ага, не обратил внимания. странно, почему тогда в дате наряда стоит 18 число!? Если не ошибаюсь, так бывает, когда дату вручную меняешь в данном поле в процессе ведения наряда. |
|||||
|
|
21.05.2015 23:28:46
Я сейчас перепроверил выгрузку при различных вариантах смены дат. При любом варианте, выгружается именно по дате закрытия. Очень очень интересно почему у Романа так происходит. |
|||||||
|
|
22.05.2015 07:38:27
Подскажите пожалуйста нам то как быть . Менять вручную дату документа на дату закрытия-выгружать в бухгалтерию-менять снова вручную дату документа на дату машинозаезда ? |
|||
|
|
22.05.2015 16:55:26
Добрый день, Роман. Уточните, пожалуйста, типовая ли у Вас конфигурация Альфа-Авто, а также какой обработкой выгрузки Вы пользуетесь.
|
|
|
|
22.05.2015 17:48:53
1) Типовая 2) Встроенной (Обработки-Выгрузка данных в бухгалтерию) |
|||
|
|
25.05.2015 15:36:04
Добрый день, Роман. Необходимо удаленное подключение к Вам для рассмотрения ситуации на месте. Для подключения вышлите необходимо от Вас письмо на alfa@rarus.ru с указанием данной ветки форума и регистрационного номера основной поставки Альфа-Авто.
|
|
|
|
25.05.2015 16:11:52
Данный вопрос принят к рассмотрению? Каков результат? Зарплата очень нужна [/QUOTE
Здравствуйте. Есть новости какие-нибудь? |
|||||||||
|
|
25.05.2015 16:42:04
Здравствуйте. Нечем порадовать. Если нужно поторопится, требуется официально письмо.
|
|
|
|
26.05.2015 18:41:30
|
|||
|
|
26.05.2015 18:44:26
еще уточните пожалуйста, это проблема все таки альфы? |
|||
|
|
27.05.2015 09:58:00
Добрый день, Артем. Да, это скорее проблема Альфы. Нужно чтобы руководители/методисты подключились к решению данного вопроса. Письмо пишется в свободной форме с обращением к методисту отдела Альфа-Авто. письмо пишите на alfa@rarus.ru.
|
|
|
|
27.05.2015 10:57:07
Письмо можно от меня, от партнера? Или от имени клиента? |
|||
|
|
27.05.2015 11:17:14
Артем, здесь нет никакой разницы.
|
|
|
|
28.05.2015 12:58:48
Помогите пожалуйста с данным вопросом!! Завершение процесса rphost не помогает! Приходится перезагружать сервак. Что делать?? |
|||||
|
|
28.05.2015 15:15:46
Узнать что держит временные файлы таблицы соответствий (есть специализированные программы). Не должно это повторяться каждый раз при обмене. У меня зависания процессов (которые после завершения 1с через диспетчер задач) было только при разработке. Сейчас нет необходимости завершать процесс 1с диспетчером задач.
|
|
|
|
28.05.2015 16:08:44
Подозреваю, что так происходит, потому-что у нас всегда зависают сеансы. Пока не могу разобраться как сделать так, чтобы если пользователь вышел из программы, все сеансы, везде завершились. А у нас получается, что если вручную не закрывать, то сеансы могут висеть неделями. Пока не перезагрузится SQL сервер. Как добиться завершения сеансов? |
|||
|
|
29.05.2015 13:09:32
Добрый день,
Как вариант, Вы может использовать консоль кластером для завершения зависших сеансов. |
|||
|
|
29.05.2015 13:17:40
Я так и делаю, но многие сеансы, после завершения тут же опять восстанавливаются. |
|||||
|
|
01.06.2015 16:36:26
Артем, ответ будет дан позже в этой ветке форума.
|
|
|
|
05.06.2015 12:27:55
Добрый день.
В каком состоянии находится сейчас задача Ц000101617? Прошло уже 40 дней. Удаление лишних элементов справочников в 1С-Бухгалтерии, перегруженных из Альфа-Авто, занимает очень много времени. А удаление ненужных записей в файле выгрузки XML приводит к тому, что часть элементов справочников и документов не загрузится. |
|
|
|
05.06.2015 12:58:21
Добрый день, Данил, задача пока находится в работе, т.к. ее реализация требует времени.
|
|
|
|
18.06.2015 17:33:03
Добрый день! При выгрузке ввода в эксплуатацию такая картина(базы SQL, ADO, обработка загрузки от АА 5.1.02.07).
"Импортирование не удалось Ошибка при загрузке объекта. Произошла исключительная ситуация (Advantage OLE DB Provider): Error 7200: AQE Error: State = HY000; NativeError = 7008; [iAnywhere Solutions][Advantage SQL][ASA] Error 7008: The specified table, memo file, or index file was unable to be opened. \\BDS1\AAtemp\Tmp\TS_BP1.dbf Table name: TS_BP1 SEL ECT * FR OM TS_BP1 WHERE ID_SOURCE >= '29bc26ee-1580-11e5-80e4-fcaa1401e45b-НМА'" Падает на Функция ПолучитьСписокСоответсвий(ИдентификаторПоиска="") в этом запросе ТекстЗапроса = "SELECT | * |FROM | "+ФайлБД_ТС.ИмяБезРасширения+" |WHERE ID_SOURCE >= '"+ИдентификаторПоиска+"'"; ВремБД_ТС.Open(ТекстЗапроса); 29bc26ee-1580-11e5-80e4-fcaa1401e45b-НМА это идентификатор ввода в эксплуатацию. Не пойму чем именно этот документ не понравился-остальные здесь же проходят и нормально загружаются. С файловой базой тоже все хорошо. |
|
|
|
19.06.2015 11:10:59
Здравствуйте. Возможно завис процесс обмена. Надо добиться удаления временного файла TS_BP
|
||||
|
|
|||
Читают тему