Проблема с лицензированием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Использовать сервер лицензирования всегда нужно актуальный, проблем не должно быть
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.36.03)
Сервер лицензирования Версия: 2.0.15.418
Версия компоненты 8.2.1.734
Клиент-серверный вариант работы БД
Последнюю неделю при работе Альфы возникает ошибка:
Помогает перезагрузка сервера.Подскажите, в чем может быть причина возникновения ошибки?
1. подскажите Альфа-Авто 6, установил сервер лицензирование (программная защита) на сервер где сама 1с и СУБД, как перенести сервер лицензирование на другой, повторная активация получится?
2. также есть Альфа-Авто 5.1 (аппаратная защита), могу ли я перенести USB на другой сервер (виртуальный)?
В общем задача собрать все виды лицензирования на одну машину.
1, Да, конечно, при переносе ключа на другой компьютер необходимо провести его повторную активацию. А также удалить информацию о ключе с прежнего компьютера.
2, Аппаратный ключ от Альфа-Авто Вы перенести можете, но гарантировать его работу на виртуальном сервере мы не можем, т.к. будет использоваться какая-то эмуляция USB порта.
А также удалить информацию о ключе с прежнего компьютера.
Если же сервер программного лицензирования нужен для других ключей, то нужно удалить только информацию по переносимому ключу.
1. Остановить службу сервера лицензирования "Сервер программного лицензирования конфигураций"
2. Перейти в каталог C:\ProgramData\Protect\RarusSoftKey
3. Удалить файл XXXXXX_1000.dongle, где XXXXXX - номер ключа, который необходимо удалить.
4. Удалить все файлы из C:\ProgramData\Protect\KeysInfo
5. Запустить службу сервера лицензирования.
1. Установить сервер лицензирования и использовал следующий пин код, т.е. у меня остался один, когда кончится что делать?
2. Начал активировать пакеты лицензий ... доп. модуль "Взаимоотношения с клиентами ", при первой активации выдала ошибку (закрыл и не прочитал, но что то с хостом было...(((. ), сделал повторно активацию и мне выдала сообщение что уже активировано, но новый функционал не появился .... как заново активировать?
3. Как понять какие пакеты лицензий установлены?
1, Мы предоставляем резервные пин-коды по заявлению.
2, Пакеты дополнительных лицензий повторно не активируются, они активируются в ключ 1 раз и работают при восстановлении ключа.
3, можете написать письмо на
указав маску
активируете не тот ключ