Пожелания по доработкам Альфа-Авто

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 ... 15 След.
RSS
Пожелания по доработкам Альфа-Авто
 
Добрый день, Данил, Ваше пожелание будет передано разработчикам.
 
Бухгалтерия просит:

1. Реализовать автоматическое перезаполнение счет-фактуры при изменении документа-основания как это реализовано в 1С-Бухгалтерии.
Бухгалтерия настолько привыкла к автоматическому изменению счет-фактуры в 1С-Бухгалтерии, что может изменить документ-основание, не меняя при этом счет-фактуру.

2. Подставлять в качестве  даты счет-фактуры выданной именно дату документа-отгрузки (для заказ-нарядов - дату окончания) как это реализовано в 1С-Бухгалтерии, а не текущую дату. Можно добавить в правах и настройках организации возможность выбора даты счет-фактуры для каждой организации (по умолчанию - текущая дата).
Сейчас бухгалтеру нужно открывать документ-отгрузки, смотреть дату документа, возвращаться в счет-фактуру и изменить в ней дату.

30-31 марта этого года  я уже переписывался с линией консультации Альфа-Авто по второму вопросу, просьба пересмотреть логику заполнения счет-фактуры. Программа должна облегчать, а не усложнять работу пользователям.
Изменено: Данил Василига - 29.05.2015 13:19:02
 
Добрый день,
Ваши пожелания приняты к рассмотрению.
 
Добрый день! Альфа-Авто 5.1.01.05. При вводе реализации товаров на основании перемещения не происходит пересчет цен(у нас перемещение по закупочным ценам, продажа соотв-но по продажным). Это баг, фича, или такой глюк только у нас?
Сори, отрабатывает в основном правильно. Попались две позиции в одном документе, реализуются по закупочной цене, при изменении типа цен на эту же встает все на место. Из-за чего пока не понял.
Изменено: Сергей Головлев - 08.06.2015 14:42:26
 
Требуется реализация данные схемы с перегрузкой в бухгалтерию 3.0:
1) Если организация реализует автомобили, приобретенные ранее у граждан для перепродажи, налоговую базу по НДС определяйте как разницу между рыночной ценой (c учетом НДС) и ценой приобретения транспортного средства. Расчет НДС производите по формуле, приведенной ниже . При расчете налога на прибыль в составе доходов учитывайте выручку от продажи автомобиля без учета НДС, а в составе расходов  - стоимость приобретения автомобиля.

НДС=(Цена продажи–Цена покупки)*18/118

2) Раздельный учет НДС = 0% при экспорте
 
Добрый день,
В конфигурации Альфа-Авто нет расчета суммы НДС, как и налога на прибыль. НДС в Альфа-Авто используется только в первичных документах.
 
Это лишает возможности организации рассчитать правильный (уменьшенный)  НДС для продажи БУ автомобиля! И при продажах авто это очень большие суммы!
 
Цитата
Илья Федоров пишет:
Это лишает возможности организации рассчитать правильный (уменьшенный) НДС для продажи БУ автомобиля! И при продажах авто это очень большие суммы!
Конфигурация Альфа-Авто предназначена для автоматизации оперативного учета, Вы сейчас ведете разговор про регламентированный учет. Возможно Вам будет удобно рассчитать НДС в конфигурации  1С:Бухгалтерия, куда Вы можете перегрузить данные из Альфа-Авто.
 
Илья Федоров,

на скриншоте пример из терминальной демо-базы Альфа-Авто 5.
1. Автомобиль купили у физического лица за 1 000 000 руб.
2. Автомобиль продали за 1 100 000 руб.
3. Сумма НДС рассчиталась как (1 100 000 - 1 000 000) *18 / 118 = 15 254,24

Возможно я что-то не понимаю - но в чем проблема?
 
Добрый день,
Есть одна особенность, что данная ситуация работает, если контрагент является физическое лицо, если же автомобиль приобретается у юридического лица сумма НДС рассчитывается от всей стоимости.
 
Добрый день! Несколько раз писал на форуме что РКО по зарплате если учет ЗП во внешней программе ведется не выгружаются если период в бухг закрыт, ответа не нашел. Может кому пригодится.
Не выгружалось из за того что ведомость сначала пустая ссылка, а потом для нее устанавливаяется дата(которая неизвестна). Изменил так:
Если ДокМенеджерВедомость = Документы.ВедомостьНаВыплатуЗарплаты Тогда
Если ЭтоНовыйОбъект Тогда
ТекОбъектВедомость = ДокМенеджерВедомость.СоздатьДокумент();
Иначе
Если ТекОбъектВедомость.ПометкаУдаления Тогда ТекОбъектВедомость.ПометкаУдаления = Ложь; КонецЕсли;
КонецЕсли;

ЗагрузитьШапкуСПроверкой(ТекОбъектВедомость);
Если ОтказЗагрузки Тогда Возврат КонецЕсли;

Если ИспользуемВедомостьНаВыплатуЗарплатыВКассу Тогда
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "СпособВыплаты", Справочники.СпособыВыплатыЗарплаты.Зарплата);
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "Округление", Справочники.СпособыОкругленияПриРасчетеЗарплаты.НайтиПоНаименованию("Без округления",Истина));
Иначе
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "СпособВыплаты", Перечисления.СпособыВыплатыЗарплаты.ЧерезКассу);
КонецЕсли;
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "ПериодРегистрации", ТекущаяДата());
//создадим запись в платежной ведомости
НоваяСтрокаЗарплата = ТекОбъектВедомость.Зарплата.Добавить();
КонецЕсли;
 
При выгрузке в Бухгалтерию 3 возможно ли сделать сопоставления статей затрат в банковских документах как это сделано для кассовых документов?
 
Добрый день, Илья, уточните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под " как это сделано для кассовых документов" . Желательно с указанием методических пособий, откуда берется информация.
 
Вот скриншот работы с обработкой загрузки в 1С Бухгалтерию
 
Добрый день.

В нашей организации обслуживаются несколько юр. лиц (назовем каждое из них обособленным подразделением), являющихся филиалами головной организации, которая находится в г. Москва. У всех этих обособленных подразделений имеется одинаковый ИНН, но разные КПП, банковские реквизиты и адреса.

Первая проблема заключается в том, что в товарной накладной и счет-фактуре плательщиком должна быть головная организация, но при этом КПП плательщика должен быть КПП обособленного подразделения. В качестве заказчика выступает обособленное подразделение.
Если мы в качестве плательщика выберем головную организацию, то выводится неправильный КПП, а если обособленное подразделение - неправильное наименование, адрес  и банковские реквизиты.
Это очень неудобно так как документы создают сотрудники, они же печатают товарную накладную и счет-фактуру, где КПП неверный. Из-за чего к нам возвращаются представители этих филиалов и просят бухгалтерию сделать правильные документы. Редактирование печатных форм у сотрудников запрещено во избежание ошибок при оформлении документов в Альфа-Авто.

Вторая проблема состоит в том, как все эти организации выгрузятся в 1С-Бухгалтерию, в которой в карточке контрагента надо указать головную организацию обособленного подразделения, и в правильной подстановке реквизитов.

Пожелание:
В карточку контрагента для поля "Тип клиента" добавить значение "Обособленное подразделение". При выборе этого значения поле "ИНН" становится невидимым и появляется поле "Головной контрагент" . К качестве примера можете посмотреть карточку контрагента в 1С-Бухгалтерии.
Далее если в документах заказчиком и  плательщиком выбрать обособленное подразделение, то при печати товарной накладной и счет-фактуры в поле "Плательщик" должны попадать данные из поля "Головной контрагент", а КПП должен остаться КПП обособленного подразделения, а в поле "Заказчик" должны попадать данные только обособленного подразделения.
Изменено: Данил Василига - 02.07.2015 08:43:21
 
Цитата
Илья Федоров пишет:
При выгрузке в Бухгалтерию 3 возможно ли сделать сопоставления статей затрат в банковских документах как это сделано для кассовых документов?
Илья, опишите, пожалуйста, подробно в чем заключается данное пожелание? Что конкретно не устраивает в данной ситуации? Предоставьте, пожалуйста, файл, чтобы увидеть проблему.
 
Цитата
Данил Василига пишет:
Пожелание:
В карточку контрагента для поля "Тип клиента" добавить значение "Обособленное подразделение". При выборе этого значения поле "ИНН" становится невидимым и появляется поле "Головной контрагент" . К качестве примера можете посмотреть карточку контрагента в 1С-Бухгалтерии.
Далее если в документах заказчиком и плательщиком выбрать обособленное подразделение, то при печати товарной накладной и счет-фактуры в поле "Плательщик" должны попадать данные из поля "Головной контрагент", а КПП должен остаться КПП обособленного подразделения, а в поле "Заказчик" должны попадать данные только обособленного подразделения.

Добрый день, Данил, Ваше пожелание передано разработчикам.
 
Добрый день.

Планируется ли развитие блока обработки персональных данных? В частности:
1. хранение срока действия согласия на обработку ПД. Например, зафиксировать, что такой-то клиент дал нам свое согласие на обработку ПД на срок 5 лет;
2. хранение истории согласий и отказов на обработку ПД. Например, при покупке автомобиля клиент дал свое согласие, а через некоторое время (на сервисном обслуживании или при обзвоне) передумал и отозвал свое согласие.
3. контроль за проставлением согласиий/отказов на обработку ПД. Например, возможность узнать, кто из сотрудников поставил значение "Да" вместо того, чтобы поставить "Нет".
4. возможность запрета проставления согласий/отказов на обработку ПД на уровне прав пользователя.
5. возможность увидеть в отчете клиентов, давших свои согласия и отказы на обработку ПД
 
Добрый день, Данил, пока такие доработки не планируются.
 
Добрый день!
Пожелания по доработке бонусной программы:
Хотелось бы, при создании бонусной программы иметь возможность для разных групп номенклатуры и авторабот указывать не только разные проценты начислений, но и разные проценты списаний бонусных баллов.  Возможна ли такая доработка?
 
Цитата
Ксения Костырева пишет:
Добрый день!
Пожелания по доработке бонусной программы:
Хотелось бы, при создании бонусной программы иметь возможность для разных групп номенклатуры и авторабот указывать не только разные проценты начислений, но и разные проценты списаний бонусных баллов.  Возможна ли такая доработка?

Добрый день. Да такая доработка возможна, мы сейчас продумываем дальнейшее развитие механизма и эта доработка также планируется к реализации.
 
Добрый день.

Пожелания от бухгалтерии:
1. В печатных формах ТОРГ-12 в расшифровках подписи выводить не полностью ФИО, а фамилию и инициалы.
2. В печатных формах ТОРГ-12 для полей "Отпуск разрешил" и "Главный (старший) бухгалтер" добавить возможность подстановки сотрудника, который имеет право подписывать данный документ на основании приказа, при этом после расшифровки подписи добавлять текст "на основании приказа № N от DD.MM.YYYY г.". Это можно реализовать либо через свойства, либо через права пользователя.
3. Если в свойстве "Отпустил (сотрудник)" выбрать сотрудника с длинной должностью (например, "Продавец-эксперт"), то в печатной форме ТОРГ-12 эта должность выводится не полностью, а обрезается (в данном случае будет отображено "Продавец-экспер")
Изменено: Данил Василига - 23.07.2015 13:25:19
 
Добрый день, Данил, ваше пожелание передано разработчикам.
 
Добрый день.

Уважаемые разработчики, прошу обратить внимание на данную проблему. Я уверена, что в данной доработке меня поддержат все пользователи без исключения. В типовой конфигурации Альфа-Авто сотовый телефон разбивается на три блока: код страны, код города и телефон. Что это такое? Есть международный стандарт ввода и отображения сотовых номеров в формах, когда есть одно поле, куда вводится 10 или 11 цифр, которое отображается в удобном читабельно формате вида "+7 (920) 000-00-00". Я не понимаю почему этого до сих пор не сделано, попробуйте за день вбить 100-200 сотовых номеров в три поля, ещё и используя спецсимволы.
Вариант с настройкой шаблона не подходит, там как из маски удаляются пробелы, а поля код страны и код города всё равно мешают. Данное изменение ускорит и упростит работу в программе при заведении новых клиентов, да и ошибок пользователей при заведении будет меньше.
Спасибо.
 
Добрый день, Ирина.
Данное изменение функционала записи телефонных номеров в ближайшее время не планируется. По данному вопросу Вы можете внести изменения конкретно в Вашу конфигурацию под необходимые Вам нужды.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 ... 15 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С