Пожелания по доработкам Альфа-Авто
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Реализовать автоматическое перезаполнение счет-фактуры при изменении документа-основания как это реализовано в 1С-Бухгалтерии.
Бухгалтерия настолько привыкла к автоматическому изменению счет-фактуры в 1С-Бухгалтерии, что может изменить документ-основание, не меняя при этом счет-фактуру.
2. Подставлять в качестве даты счет-фактуры выданной именно дату документа-отгрузки (для заказ-нарядов - дату окончания) как это реализовано в 1С-Бухгалтерии, а не текущую дату. Можно добавить в правах и настройках организации возможность выбора даты счет-фактуры для каждой организации (по умолчанию - текущая дата).
Сейчас бухгалтеру нужно открывать документ-отгрузки, смотреть дату документа, возвращаться в счет-фактуру и изменить в ней дату.
30-31 марта этого года я уже переписывался с линией консультации Альфа-Авто по второму вопросу, просьба пересмотреть логику заполнения счет-фактуры. Программа должна облегчать, а не усложнять работу пользователям.
Ваши пожелания приняты к рассмотрению.
Сори, отрабатывает в основном правильно. Попались две позиции в одном документе, реализуются по закупочной цене, при изменении типа цен на эту же встает все на место. Из-за чего пока не понял.
1) Если организация реализует автомобили, приобретенные ранее у граждан для перепродажи, налоговую базу по НДС определяйте как разницу между рыночной ценой (c учетом НДС) и ценой приобретения транспортного средства. Расчет НДС производите по формуле, приведенной ниже . При расчете налога на прибыль в составе доходов учитывайте выручку от продажи автомобиля без учета НДС, а в составе расходов - стоимость приобретения автомобиля.
НДС=(Цена продажи–Цена покупки)*18/118
2) Раздельный учет НДС = 0% при экспорте
В конфигурации Альфа-Авто нет расчета суммы НДС, как и налога на прибыль. НДС в Альфа-Авто используется только в первичных документах.
Это лишает возможности организации рассчитать правильный (уменьшенный) НДС для продажи БУ автомобиля! И при продажах авто это очень большие суммы!
на скриншоте пример из терминальной демо-базы Альфа-Авто 5.
1. Автомобиль купили у физического лица за 1 000 000 руб.
2. Автомобиль продали за 1 100 000 руб.
3. Сумма НДС рассчиталась как (1 100 000 - 1 000 000) *18 / 118 = 15 254,24
Возможно я что-то не понимаю - но в чем проблема?
Прикрепленные файлы
Есть одна особенность, что данная ситуация работает, если контрагент является физическое лицо, если же автомобиль приобретается у юридического лица сумма НДС рассчитывается от всей стоимости.
Не выгружалось из за того что ведомость сначала пустая ссылка, а потом для нее устанавливаяется дата(которая неизвестна). Изменил так:
Если ДокМенеджерВедомость = Документы.ВедомостьНаВыплатуЗарплаты Тогда
Если ЭтоНовыйОбъект Тогда
ТекОбъектВедомость = ДокМенеджерВедомость.СоздатьДокумент();
Иначе
Если ТекОбъектВедомость.ПометкаУдаления Тогда ТекОбъектВедомость.ПометкаУдаления = Ложь; КонецЕсли;
КонецЕсли;
ЗагрузитьШапкуСПроверкой(ТекОбъектВедомость);
Если ОтказЗагрузки Тогда Возврат КонецЕсли;
Если ИспользуемВедомостьНаВыплатуЗарплатыВКассу Тогда
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "СпособВыплаты", Справочники.СпособыВыплатыЗарплаты.Зарплата);
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "Округление", Справочники.СпособыОкругленияПриРасчетеЗарплаты.НайтиПоНаименованию("Без округления",Истина));
Иначе
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "СпособВыплаты", Перечисления.СпособыВыплатыЗарплаты.ЧерезКассу);
КонецЕсли;
УстановитьРеквизит(ТекОбъектВедомость, "ПериодРегистрации", ТекущаяДата());
//создадим запись в платежной ведомости
НоваяСтрокаЗарплата = ТекОбъектВедомость.Зарплата.Добавить();
КонецЕсли;
Прикрепленные файлы
В нашей организации обслуживаются несколько юр. лиц (назовем каждое из них обособленным подразделением), являющихся филиалами головной организации, которая находится в г. Москва. У всех этих обособленных подразделений имеется одинаковый ИНН, но разные КПП, банковские реквизиты и адреса.
Первая проблема заключается в том, что в товарной накладной и счет-фактуре плательщиком должна быть головная организация, но при этом КПП плательщика должен быть КПП обособленного подразделения. В качестве заказчика выступает обособленное подразделение.
Если мы в качестве плательщика выберем головную организацию, то выводится неправильный КПП, а если обособленное подразделение - неправильное наименование, адрес и банковские реквизиты.
Это очень неудобно так как документы создают сотрудники, они же печатают товарную накладную и счет-фактуру, где КПП неверный. Из-за чего к нам возвращаются представители этих филиалов и просят бухгалтерию сделать правильные документы. Редактирование печатных форм у сотрудников запрещено во избежание ошибок при оформлении документов в Альфа-Авто.
Вторая проблема состоит в том, как все эти организации выгрузятся в 1С-Бухгалтерию, в которой в карточке контрагента надо указать головную организацию обособленного подразделения, и в правильной подстановке реквизитов.
Пожелание:
В карточку контрагента для поля "Тип клиента" добавить значение "Обособленное подразделение". При выборе этого значения поле "ИНН" становится невидимым и появляется поле "Головной контрагент" . К качестве примера можете посмотреть карточку контрагента в 1С-Бухгалтерии.
Далее если в документах заказчиком и плательщиком выбрать обособленное подразделение, то при печати товарной накладной и счет-фактуры в поле "Плательщик" должны попадать данные из поля "Головной контрагент", а КПП должен остаться КПП обособленного подразделения, а в поле "Заказчик" должны попадать данные только обособленного подразделения.
При выгрузке в Бухгалтерию 3 возможно ли сделать сопоставления статей затрат в банковских документах как это сделано для кассовых документов?
Пожелание:
В карточку контрагента для поля "Тип клиента" добавить значение "Обособленное подразделение". При выборе этого значения поле "ИНН" становится невидимым и появляется поле "Головной контрагент" . К качестве примера можете посмотреть карточку контрагента в 1С-Бухгалтерии.
Далее если в документах заказчиком и плательщиком выбрать обособленное подразделение, то при печати товарной накладной и счет-фактуры в поле "Плательщик" должны попадать данные из поля "Головной контрагент", а КПП должен остаться КПП обособленного подразделения, а в поле "Заказчик" должны попадать данные только обособленного подразделения.
Добрый день, Данил, Ваше пожелание передано разработчикам.
Планируется ли развитие блока обработки персональных данных? В частности:
1. хранение срока действия согласия на обработку ПД. Например, зафиксировать, что такой-то клиент дал нам свое согласие на обработку ПД на срок 5 лет;
2. хранение истории согласий и отказов на обработку ПД. Например, при покупке автомобиля клиент дал свое согласие, а через некоторое время (на сервисном обслуживании или при обзвоне) передумал и отозвал свое согласие.
3. контроль за проставлением согласиий/отказов на обработку ПД. Например, возможность узнать, кто из сотрудников поставил значение "Да" вместо того, чтобы поставить "Нет".
4. возможность запрета проставления согласий/отказов на обработку ПД на уровне прав пользователя.
5. возможность увидеть в отчете клиентов, давших свои согласия и отказы на обработку ПД
Пожелания по доработке бонусной программы:
Хотелось бы, при создании бонусной программы иметь возможность для разных групп номенклатуры и авторабот указывать не только разные проценты начислений, но и разные проценты списаний бонусных баллов. Возможна ли такая доработка?
Добрый день!
Пожелания по доработке бонусной программы:
Хотелось бы, при создании бонусной программы иметь возможность для разных групп номенклатуры и авторабот указывать не только разные проценты начислений, но и разные проценты списаний бонусных баллов. Возможна ли такая доработка?
Добрый день. Да такая доработка возможна, мы сейчас продумываем дальнейшее развитие механизма и эта доработка также планируется к реализации.
Пожелания от бухгалтерии:
1. В печатных формах ТОРГ-12 в расшифровках подписи выводить не полностью ФИО, а фамилию и инициалы.
2. В печатных формах ТОРГ-12 для полей "Отпуск разрешил" и "Главный (старший) бухгалтер" добавить возможность подстановки сотрудника, который имеет право подписывать данный документ на основании приказа, при этом после расшифровки подписи добавлять текст "на основании приказа № N от DD.MM.YYYY г.". Это можно реализовать либо через свойства, либо через права пользователя.
3. Если в свойстве "Отпустил (сотрудник)" выбрать сотрудника с длинной должностью (например, "Продавец-эксперт"), то в печатной форме ТОРГ-12 эта должность выводится не полностью, а обрезается (в данном случае будет отображено "Продавец-экспер")
Уважаемые разработчики, прошу обратить внимание на данную проблему. Я уверена, что в данной доработке меня поддержат все пользователи без исключения. В типовой конфигурации Альфа-Авто сотовый телефон разбивается на три блока: код страны, код города и телефон. Что это такое? Есть международный стандарт ввода и отображения сотовых номеров в формах, когда есть одно поле, куда вводится 10 или 11 цифр, которое отображается в удобном читабельно формате вида "+7 (920) 000-00-00". Я не понимаю почему этого до сих пор не сделано, попробуйте за день вбить 100-200 сотовых номеров в три поля, ещё и используя спецсимволы.
Вариант с настройкой шаблона не подходит, там как из маски удаляются пробелы, а поля код страны и код города всё равно мешают. Данное изменение ускорит и упростит работу в программе при заведении новых клиентов, да и ошибок пользователей при заведении будет меньше.
Спасибо.
Данное изменение функционала записи телефонных номеров в ближайшее время не планируется. По данному вопросу Вы можете внести изменения конкретно в Вашу конфигурацию под необходимые Вам нужды.