Пожелания по доработкам Альфа-Авто

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
RSS
Пожелания по доработкам Альфа-Авто
 
Добрый день. Это собственно не вопрос, а описание ошибки...
Проверял на последнем релизе типовом, ошибка воспроизводиться .
 
Александр, если я все таки правильно Вас поняла, то я тоже проверяла описываемую Вами ситуацию на типовом 5,1,03,08. Ситуация не воспроизводится. Сумма списания все равно идет 250р. Стратегия списания партий стоит ФИФО.
 
Здесь речь идет не о сумме списания, а о продажной цене заказанных товаров. Т. е. если в одном заказе цена для клиента стоит 100 рублей, а во втором (на такую же запчасть тому же покупателю) - 150 рублей, то при последовательном подборе этих позиций в реализацию товаров продажная цена устанавливается из первого выбранного заказа, а последующие только меняют количество, но не учитывают указанную в них цену.
Цитата
Дуганов Александр Юрьевич пишет:
Просьба исправить на расчет средней.
Предположу также, что средняя здесь подойдет только в частном случае, когда заказов два. В общем же случае наверное будет правильнее прибавлять сумму из каждого конкретного заказа.
 
Да, Алексей, верно. Сумма списания тут не причем, сумма продажи рассчитывается при подборе не верно. Про среднюю замечание тоже верно.
Изменено: Дуганов Александр Юрьевич - 19.10.2015 15:44:35
 
Александр, по данному вопросу поставлена задача разработчикам.
 
Добрый день.

Просьба добавить документ "Акт о расхождениях при поступлении товаров"  с печатной формой ТОРГ-2 для случаев, когда вместо одного товара привезли другой
 
Добрый день, Данил, а почему нельзя воспользоваться документом Пересортица товаров?
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Данил, а почему нельзя воспользоваться документом Пересортица товаров?
в ТОРГ-12 был указан один товар, а заказывали совсем другой. поэтому сотрудник склада данный товар не принял и пришедший товар отправили обратно поставщику, сам товар даже не приходовали. для отправки претензии поставщику необходимо заполнить ТОРГ-2, после этого поставщик привезет нам правильный товар
Изменено: Данил Василига - 20.10.2015 14:46:28
 
Добрый день, Данил.

Ваше пожелание принято к рассмотрению. После детального анализа ответ будет дан в этой ветке форума.
 
Данил, задачу создания документа "Акт о расхождениях при поступлении товаров" с печатной формой ТОРГ-2 следует рассматривать в контексте создания отдельной подсистемы (учетного блока, модуля) "Учет рекламаций (претензий) к поставщикам", а может и "Учет претензий покупателей и поставщиков".

Несколько раз подобные задачи решали путем незначительных доработок при внедрении. Над возможностью добавлять такой функционал в типовой продукт - пока не думали. Для того, чтобы лучше понять его необходимость - лучше вынести обсуждение в отдельную ветку форума.
 
Добрый день.

Пожелания в связи с чек-листом по сервисному обслуживанию:

1.
Цитата
7.6.2 В системе организовано автоматическое оповещение о неприбытии клиента в запланированное время (спустя 15 минут). Имеется отметка о прибывших клиентах.
В АРМ "Запись на ремонт" возможности создать напоминание вручную нет, а в значимых событиях нет возможности установить условие в 15 минут

2.
Цитата
7.6.3 В системе организовано автоматическое оповещение за 30 минут до предполагаемого времени выдачи автомобиля клиенту
В "Заказ-наряде" возможности создать напоминание вручную нет, а в значимых событиях нет возможности установить условие в 30 минут

3.
Цитата
7.10.3 Система организована таким образом, что сразу после оформления заявки на ТОиР информация о потребности в з/ч поступает на склад. На складе комплекты з/ч и расходных материалов готовятся заранее
Кладовщик же не будет вручную смотреть каждую заявку на ремонт. Предложение - создать документ заявки на расход товаров, который вводится на основании заявки на ремонт, с печатной формой, которая отдается кладовщику сотрудником сервиса.

4.
Цитата
9.1.3 Дилер имеет утвержденный бюджет для урегулирования конфликтных ситуаций с клиентами за счет ДЦ и разработано положение об использовании этого бюджета
В Альфа-Авто есть документ "Бюджет доходов и расходов", но непонятно как указать на какие "заказ-наряды" / "жалобы клиента" был израсходован данный бюджет

5.
Цитата
11.4.1 Существует система для расчета оборачиваемости складского запаса (в том числе по номенклатуре)
отчет за нужный период с показателем оборачиваемости товаров отсутствует

6.
Цитата
11.4.3 ПО дилера позволяет строить автоматический отчет для пополнения склада, на основе ABC и XYZ анализа, а также для аналитики предыдущих периодов с учетом: среднемесячного срока, сроков поставки, количества отгрузок. Система позволяет анализировать и корректировать оптимальные остатки
Альфа-Авто формирует отчет, но не показывает количество для заказа

7.
Цитата
12.2.1 Организована связь с клиентами, не посещавшими СЦ более 1 года (система позволяет сформировать отчет по клиентам, не обращавшимся в сервис)
в Альфа-Авто такого отчета нет
 
Данил здравствуйте!

кого цитируете?, если не секрет
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Данил здравствуйте!

кого цитируете?, если не секрет

Контрольный лист оценки ДЦ, по которому нас  проверяет региональный менеджер. За выполнение пункта дилеру начисляются баллы, за невыполнение одного пункта баллы могут сниматься со всего раздела
Изменено: Данил Василига - 27.10.2015 15:42:02
 
По пункту 1.
Сейчас настройка значимых событий позволяет создавать напоминания при наступлении каких-то событий в базе.
Зафиксировано пожелание - реализовать возможность создавать напоминания при НЕ наступлении каких-то событий в базе.

Как это сделать универсально - пока не знаем.

Для решения задачи на конкретном предприятии - я бы наверное сделал обработку, которая открывается при запуске программы, в обработке - подключил обработчик ожидания, в котором проверял факт того, что какое-то событие не произошло. И при появлении такого факта - формировал напоминание.
Закрытие этой формы - делать через несколько вопросов пользователю о том, что он действительно хочет закрыть этот "будильник".


По пункту 2 - это настраивается значимыми событиями. Смотрите скрин.

По пункту 3. Непроведенный документ "Перемещение в производства" - можно интерпретировать как "Заявку на выдачу запчастей в ремонт". С печатной формой аналогично. Если с интерпретацией сложно - то можно сделать спец-печатную форму (заголовок поменять) - и использовать ее.


Пункт 4 нельзя трактовать "в лоб".
Конфликтные ситуации чем решать? Шоколадкой, кофе, подарком в виде "комплекта автомобилиста", деньгами, приглашением в баню или театр?
Планируйте бюджет, потом расходуйте его, например документом "Списание" с определенной статьей - и смотрите, как бюджет выполняется.
 
Данил, по п.7 можно использовать отчет "Анализ потерянных клиентов".
 
Добрый день.

Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
По пункту 1.
Сейчас настройка значимых событий позволяет создавать напоминания при наступлении каких-то событий в базе.
Зафиксировано пожелание - реализовать возможность создавать напоминания при НЕ наступлении каких-то событий в базе.

Как это сделать универсально - пока не знаем.

Для решения задачи на конкретном предприятии - я бы наверное сделал обработку, которая открывается при запуске программы, в обработке - подключил обработчик ожидания, в котором проверял факт того, что какое-то событие не произошло. И при появлении такого факта - формировал напоминание.
Закрытие этой формы - делать через несколько вопросов пользователю о том, что он действительно хочет закрыть этот "будильник".
Предлагаю в настройках периодичности напоминания добавить:
- флажок "Не создавать напоминание при наступления события" , при установке которого напоминание не будет создаваться в момент "Дата начала";
- флажок "Напомнить после", при установке которого напоминание будет создано спустя указанный промежуток времени
- поля ввода количества и единица времени (по аналогии с полями для флажка "Напомнить за")

Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
По пункту 2 - это настраивается значимыми событиями. Смотрите скрин.
Настроил, посмотрим как мастера будут работать.

Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
По пункту 3. Непроведенный документ "Перемещение в производства" - можно интерпретировать как "Заявку на выдачу запчастей в ремонт". С печатной формой аналогично. Если с интерпретацией сложно - то можно сделать спец-печатную форму (заголовок поменять) - и использовать ее.
Перемещение товаров в производство не подходит по трем причинам:
1. не вводится на основании "Заявки на ремонт"
2. в непроведенном состоянии нельзя зафиксировать состав и количество товаров (их могут отредактировать в любое время)
3. для печати "Заявки на расход товаров" потребуется разрешение печати без проведения, что приведет к печати "перемещений товаров в производство" таким образом, что в печатной форме будет указан один состав и количество товаров, а в Альфа-Авто - другой.

Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Пункт 4 нельзя трактовать "в лоб".
Конфликтные ситуации чем решать? Шоколадкой, кофе, подарком в виде "комплекта автомобилиста", деньгами, приглашением в баню или театр?
Планируйте бюджет, потом расходуйте его, например документом "Списание" с определенной статьей - и смотрите, как бюджет выполняется.
Предположим, что руководитель организации утвердил бюджет урегулирования конфликтных ситуаций по заказ-нарядам. После ремонта появились новые неисправности, которых не было. Клиент пожаловался руководителю сервиса, и ему предложили устранить неисправности за счет этого бюджета.
Вопрос: Как в конце месяца посмотреть на какие заказ-наряды и каким клиентам ушли деньги из утвержденного бюджета, списка статей затрат недостаточно.

Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Данил, по п.7 можно использовать отчет "Анализ потерянных клиентов".
В нем учитываются клиенты, купившие у нас автомобиль, но не посетившие ни разу  сервис? Если нет, то просьба доработать отчет.

пункты 5 и 6 приняты?
Изменено: Данил Василига - 06.11.2015 10:28:23
 
Данил, ответ будет дан в этой ветке форума.
 
Подскажите, по форуму посмотрел - нету.
В номенклатуре есть поиск с отбором по шинам и колесным дискам.

Не планируется-ли такое явление для подбора аккумуляторов, если мы имеем стуктуру параметров?

Например:
АКБ Стартерная 12V/44AH/440A/207/190/175, BOSCH, 0092S40010
АКБ Стартерная, BOSCH, 0092S40050, 12V/60AH/540A/242/190/175/Кислотный/азия
 
Добрый день, Иван, такие изменения не планируются.
 
Здравствуйте!
Не знаю, поднимался ли уже такой вопрос, но хотелось бы видеть в программе полноценную справку отчет кассира-операциониста (КМ-6)

На данный момент, при выводе печатной формы, прогдамма включает в документ только оплаты наличными. Оплаты банковской картой в документ не попадают.
Приходится делать данный документ в ручную в табличном редакторе.
 
Добрый день, Александр, Ваше пожелание передано разработчикам.
 
Цитата
Иван Полищук пишет:
Подскажите, по форуму посмотрел - нету.
В номенклатуре есть поиск с отбором по шинам и колесным дискам.

Не планируется-ли такое явление для подбора аккумуляторов, если мы имеем стуктуру параметров?

Например:
АКБ Стартерная 12V/44AH/440A/207/190/175, BOSCH, 0092S40010
АКБ Стартерная, BOSCH, 0092S40050, 12V/60AH/540A/242/190/175/Кислотный/азия


создайте в свойствах все что вам нужно
и ищите
а вот как на сайте при обмене  выглядит http://vianor-kamen.ru/shop/akkumulyatory/
моим сотрудникам проще зайти на наш сайт и там подобрать аккумулятор или что то другое по параметрам.

Уважаемые разработчики нам нужен вот примерно вот такой поиск по харрактаристикам номенклатуры
я уже писал об этом.
Просто упростите один момент
если я нахожусь в папке аккумуляторы
то и в отборе отображаются только те свойства которые прописаны для Аккумуляторов.
Пожалуйста прислушайтесь.

Иван пишите в личную почту дам контакт поговорим, покажу расскажу.
 
Добрый день!

В последних релизах в печатных формах добавили вывод производителя в колонку кода/артикула номенклатуры, причем в описании изменений об этом не написано.
В результате при включенном праве вывода артикула высота строки каждой номенклатуры становится слишком большим и может привести к тому, что потребуется уже 2 страницы для вывода всей печатной формы (вместо одной).
Кроме того, непонятно, почему в одной печатной форме производитель должен выводиться, а в другой нет.

Пожелание:
сделать вывод производителя в печатных формах отключаемым в правах и настройках.
 
Добрый день, Данил, Ваше пожелание передано разработчикам.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Данил, ответ будет дан в этой ветке форума.

Добрый день.

Прошло почти два месяца...

Вопрос от бухгалтерии: как можно увидеть количество товара на складах в документе поступления товаров при заполнении документа (не заходя в карточку каждого товара - когда позиций много, то тратится много времени на просмотр каждого товара отдельно)? Если это в последнем релизе сделать невозможно, то просьба реализовать.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С