Добрый день. Это собственно не вопрос, а описание ошибки...
Проверял на последнем релизе типовом, ошибка воспроизводиться .
Проверял на последнем релизе типовом, ошибка воспроизводиться .
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
19.10.2015 14:05:49
Добрый день. Это собственно не вопрос, а описание ошибки...
Проверял на последнем релизе типовом, ошибка воспроизводиться . |
|
|
|
19.10.2015 15:44:14
Да, Алексей, верно. Сумма списания тут не причем, сумма продажи рассчитывается при подборе не верно. Про среднюю замечание тоже верно.
Изменено: |
|
|
|
19.10.2015 15:51:40
Александр, по данному вопросу поставлена задача разработчикам.
|
|
|
|
20.10.2015 13:24:00
Добрый день.
Просьба добавить документ "Акт о расхождениях при поступлении товаров" с печатной формой ТОРГ-2 для случаев, когда вместо одного товара привезли другой |
|
|
|
20.10.2015 13:44:07
Добрый день, Данил, а почему нельзя воспользоваться документом Пересортица товаров?
|
|
|
|
20.10.2015 14:41:18
Изменено: |
|||
|
|
21.10.2015 12:50:58
Добрый день, Данил.
Ваше пожелание принято к рассмотрению. После детального анализа ответ будет дан в этой ветке форума. |
|
|
|
26.10.2015 13:03:05
Данил, задачу создания документа "Акт о расхождениях при поступлении товаров" с печатной формой ТОРГ-2 следует рассматривать в контексте создания отдельной подсистемы (учетного блока, модуля) "Учет рекламаций (претензий) к поставщикам", а может и "Учет претензий покупателей и поставщиков".
Несколько раз подобные задачи решали путем незначительных доработок при внедрении. Над возможностью добавлять такой функционал в типовой продукт - пока не думали. Для того, чтобы лучше понять его необходимость - лучше вынести обсуждение в отдельную ветку форума. |
|
|
|
27.10.2015 13:44:12
Добрый день.
Пожелания в связи с чек-листом по сервисному обслуживанию: 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
|||||||||||||||
|
|
27.10.2015 14:49:13
Данил здравствуйте!
кого цитируете?, если не секрет |
|
|
|
27.10.2015 15:37:05
Контрольный лист оценки ДЦ, по которому нас проверяет региональный менеджер. За выполнение пункта дилеру начисляются баллы, за невыполнение одного пункта баллы могут сниматься со всего раздела
Изменено: |
|||
|
|
28.10.2015 11:02:12
По пункту 1.
Сейчас настройка значимых событий позволяет создавать напоминания при наступлении каких-то событий в базе. Зафиксировано пожелание - реализовать возможность создавать напоминания при НЕ наступлении каких-то событий в базе. Как это сделать универсально - пока не знаем. Для решения задачи на конкретном предприятии - я бы наверное сделал обработку, которая открывается при запуске программы, в обработке - подключил обработчик ожидания, в котором проверял факт того, что какое-то событие не произошло. И при появлении такого факта - формировал напоминание. Закрытие этой формы - делать через несколько вопросов пользователю о том, что он действительно хочет закрыть этот "будильник". По пункту 2 - это настраивается значимыми событиями. Смотрите скрин. По пункту 3. Непроведенный документ "Перемещение в производства" - можно интерпретировать как "Заявку на выдачу запчастей в ремонт". С печатной формой аналогично. Если с интерпретацией сложно - то можно сделать спец-печатную форму (заголовок поменять) - и использовать ее. Пункт 4 нельзя трактовать "в лоб". Конфликтные ситуации чем решать? Шоколадкой, кофе, подарком в виде "комплекта автомобилиста", деньгами, приглашением в баню или театр? Планируйте бюджет, потом расходуйте его, например документом "Списание" с определенной статьей - и смотрите, как бюджет выполняется. |
|
|
|
29.10.2015 10:13:28
Данил, по п.7 можно использовать отчет "Анализ потерянных клиентов".
|
|
|
|
06.11.2015 10:27:40
Добрый день.
- флажок "Не создавать напоминание при наступления события" , при установке которого напоминание не будет создаваться в момент "Дата начала"; - флажок "Напомнить после", при установке которого напоминание будет создано спустя указанный промежуток времени - поля ввода количества и единица времени (по аналогии с полями для флажка "Напомнить за")
1. не вводится на основании "Заявки на ремонт" 2. в непроведенном состоянии нельзя зафиксировать состав и количество товаров (их могут отредактировать в любое время) 3. для печати "Заявки на расход товаров" потребуется разрешение печати без проведения, что приведет к печати "перемещений товаров в производство" таким образом, что в печатной форме будет указан один состав и количество товаров, а в Альфа-Авто - другой.
Вопрос: Как в конце месяца посмотреть на какие заказ-наряды и каким клиентам ушли деньги из утвержденного бюджета, списка статей затрат недостаточно.
пункты 5 и 6 приняты?
Изменено: |
|||||||||||
|
|
09.11.2015 09:50:02
Данил, ответ будет дан в этой ветке форума.
|
|
|
|
30.11.2015 15:57:55
Подскажите, по форуму посмотрел - нету.
В номенклатуре есть поиск с отбором по шинам и колесным дискам. Не планируется-ли такое явление для подбора аккумуляторов, если мы имеем стуктуру параметров? Например: АКБ Стартерная 12V/44AH/440A/207/190/175, BOSCH, 0092S40010 АКБ Стартерная, BOSCH, 0092S40050, 12V/60AH/540A/242/190/175/Кислотный/азия |
|
|
|
01.12.2015 15:33:11
Добрый день, Иван, такие изменения не планируются.
|
|
|
|
14.12.2015 20:24:38
Здравствуйте!
Не знаю, поднимался ли уже такой вопрос, но хотелось бы видеть в программе полноценную справку отчет кассира-операциониста (КМ-6) На данный момент, при выводе печатной формы, прогдамма включает в документ только оплаты наличными. Оплаты банковской картой в документ не попадают. Приходится делать данный документ в ручную в табличном редакторе. |
|
|
|
15.12.2015 09:46:22
Добрый день, Александр, Ваше пожелание передано разработчикам.
|
|
|
|
16.12.2015 07:09:45
создайте в свойствах все что вам нужно и ищите а вот как на сайте при обмене выглядит моим сотрудникам проще зайти на наш сайт и там подобрать аккумулятор или что то другое по параметрам. Уважаемые разработчики нам нужен вот примерно вот такой поиск по харрактаристикам номенклатуры я уже писал об этом. Просто упростите один момент если я нахожусь в папке аккумуляторы то и в отборе отображаются только те свойства которые прописаны для Аккумуляторов. Пожалуйста прислушайтесь. Иван пишите в личную почту дам контакт поговорим, покажу расскажу. |
|||
|
|
11.01.2016 08:59:06
Добрый день!
В последних релизах в печатных формах добавили вывод производителя в колонку кода/артикула номенклатуры, причем в описании изменений об этом не написано. В результате при включенном праве вывода артикула высота строки каждой номенклатуры становится слишком большим и может привести к тому, что потребуется уже 2 страницы для вывода всей печатной формы (вместо одной). Кроме того, непонятно, почему в одной печатной форме производитель должен выводиться, а в другой нет. Пожелание: сделать вывод производителя в печатных формах отключаемым в правах и настройках. |
|
|
|
11.01.2016 10:41:44
Добрый день, Данил, Ваше пожелание передано разработчикам.
|
|
|
|
04.02.2016 09:16:48
Добрый день. Прошло почти два месяца... Вопрос от бухгалтерии: как можно увидеть количество товара на складах в документе поступления товаров при заполнении документа (не заходя в карточку каждого товара - когда позиций много, то тратится много времени на просмотр каждого товара отдельно)? Если это в последнем релизе сделать невозможно, то просьба реализовать. |
||||
|
|
|||
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке