Пожелания по доработкам Альфа-Авто
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Данил, ответ будет дан в этой ветке форума.
Прошло почти два месяца...
Вопрос от бухгалтерии: как можно увидеть количество товара на складах в документе поступления товаров при заполнении документа (не заходя в карточку каждого товара - когда позиций много, то тратится много времени на просмотр каждого товара отдельно)? Если это в последнем релизе сделать невозможно, то просьба реализовать.
Данил, здравствуйте. Такой функционал же есть в альфе. В любом документе, не только посьупление, жмете Подбор - подбор номенклатуры. В форе подбора есть возможность видеть остатки. Там настраивается. Причем можете видеть как по всем складам, так и по конкретным. Показываю скрин.
Прикрепленные файлы
Данил, ответ будет дан в этой ветке форума.
Прошло почти два месяца...
Вопрос от бухгалтерии: как можно увидеть количество товара на складах в документе поступления товаров при заполнении документа (не заходя в карточку каждого товара - когда позиций много, то тратится много времени на просмотр каждого товара отдельно)? Если это в последнем релизе сделать невозможно, то просьба реализовать.
Добрый день, Артем.
На складе кладовщик у нас добавляет пришедший товар в "Поступление товаров" с помощью сканера штрих-кодов. А бухгалтерия хочет посмотреть наличие уже добавленных товаров. Проверять товар на форме подбора получится также долго как и просмотр карточки товара.
Данил, по п.7 можно использовать отчет "Анализ потерянных клиентов".
Отчет учитывает только клиентов по автосервису. Пока доработки данного отчета для учета клиентов автосалона не планируются.
по 6 пункту: Да, указанный отчет не дает данные для заполнения заказа поставщику, но в самом Заказе поставщику есть механизмы заполнения "на основании продаж товаров поставщика" и "расчет заказа"."
Добрый день , помогите найти одну возможность, если конечно оно есть. В ЗН распределения суммы автоработы между исполнителями идет только по процентам. А есть по возможность по суммам. Пример: Общая сумма для работы 60 рублей. Исполнитель 1 - 40 руб, Исполнитель 2 - 20 руб. Как поступить теперь?
Сарвар, подобной возможности в типовой Альфа-Авто ред5,1 нет.
Думаю , если добавите многим будет полезная возможность.
Добрый день , помогите найти одну возможность, если конечно оно есть. В ЗН распределения суммы автоработы между исполнителями идет только по процентам. А есть по возможность по суммам. Пример: Общая сумма для работы 60 рублей. Исполнитель 1 - 40 руб, Исполнитель 2 - 20 руб. Как поступить теперь?
60руб / 100%=0,6
0,6*66%=39,4руб
0,6*34%=20,4руб
вот и поставьте приблизительно 65-35 и все
и на дальнейшее определить
стажер 35%
основной 65%
равноценные сотрудники 50/50
при внесении второго исполнителя прога спрашивает сколько поставить %
поставил %
прога пересчитала
60руб / 100%=0,6
0,6*66%=39,4руб
0,6*34%=20,4руб
вот и поставьте приблизительно 65-35 и все
и на дальнейшее определить
стажер 35%
основной 65%
равноценные сотрудники 50/50
при внесении второго исполнителя прога спрашивает сколько поставить %
поставил %
прога пересчитала
Пока и только так идут дела. Все равно спасибо.
и на дальнейшее определить
стажер 35%
основной 65%
прога пересчитала
А как это? То есть в альфе где-то можно выставить по умолчанию процент выполнения работ данным сотрудником и он будет автоматом выставляться при добавлении работ!?
по 6 пункту: Да, указанный отчет не дает данные для заполнения заказа поставщику, но в самом Заказе поставщику есть механизмы заполнения "на основании продаж товаров поставщика" и "расчет заказа"."
п.6 алгоритмы предлагаемых механизмов уже учитывают результаты ABC и XYZ анализа, среднемесячный срок, срок поставки, количество отгрузок?
и на дальнейшее определить
стажер 35%
основной 65%
прога пересчитала
Нет не получиться выставить конкретно процент.
очень много нюансов.
при внесении второго исполнителя в заказ наряде строка процент участия требует заполнения в ручную
если мы внесем например 35% у первого исполнителя автоматически пересчитает и поставит 65%.
п.5 Можете привести пример как рассчитать оборачиваемость складского запаса (в том числе по номенклатуре) отчетами "Анализ неликвидов запчастей" и "Динамика складских остатков"?
п.6 алгоритмы предлагаемых механизмов уже учитывают результаты ABC и XYZ анализа, среднемесячный срок, срок поставки, количество отгрузок?
по п.5 поясните, пожалуйста, какие показатели должны выводиться в указанном Вами отчете по оборачиваемости.
по п.6 В типовой конфигурации нет обработки заполнения заказа поставщику по АВС или ХYZ отчетам. В Альфа-Авто другой принцип заполнения заказов поставщику, по приведенным выше обработкам.
уже пользуемся.
пишите в лич подскажу.
На складе кладовщик у нас добавляет пришедший товар в "Поступление товаров" с помощью сканера штрих-кодов. А бухгалтерия хочет посмотреть наличие уже добавленных товаров. Проверять товар на форме подбора получится также долго как и просмотр карточки товара.
По результатам очередной проверки по сервису появилась новая информация:
п.5 Можете привести пример как рассчитать оборачиваемость складского запаса (в том числе по номенклатуре) отчетами "Анализ неликвидов запчастей" и "Динамика складских остатков"?
п.6 алгоритмы предлагаемых механизмов уже учитывают результаты ABC и XYZ анализа, среднемесячный срок, срок поставки, количество отгрузок?
по п.5 поясните, пожалуйста, какие показатели должны выводиться в указанном Вами отчете по оборачиваемости.
п.5 Можете привести пример как рассчитать оборачиваемость складского запаса (в том числе по номенклатуре) отчетами "Анализ неликвидов запчастей" и "Динамика складских остатков"?
п.6 алгоритмы предлагаемых механизмов уже учитывают результаты ABC и XYZ анализа, среднемесячный срок, срок поставки, количество отгрузок?
по п.6 В типовой конфигурации нет обработки заполнения заказа поставщику по АВС или ХYZ отчетам. В Альфа-Авто другой принцип заполнения заказов поставщику, по приведенным выше обработкам.
1. обязательно заказывать товары, обеспечивающие максимальный доход и стабильный спрос (сочетание A и X из отчета ABC-XYZ анализа номенклатуры) конечных покупателей, при этом не должны учитываться перепродажи (т. е. случаи реализации товаров от Организации_1, к которой поступает товар от поставщика, Организации_2, которая этот товар продаст конечному покупателю. В некоторых случаях Организация_1 продает товар сразу конечному покупателю);
2. обязательно обеспечивать минимальный остаток на складе;
3. нельзя заказывать неликвидные товары (товар считается неликвидным, если он не был продан конечному покупателю - см. п1)
4. необходимо учитывать сроки доставки товаров
Добрый день.
По пункту 1.
Сейчас настройка значимых событий позволяет создавать напоминания при наступлении каких-то событий в базе.
Зафиксировано пожелание - реализовать возможность создавать напоминания при НЕ наступлении каких-то событий в базе.
Как это сделать универсально - пока не знаем.
Для решения задачи на конкретном предприятии - я бы наверное сделал обработку, которая открывается при запуске программы, в обработке - подключил обработчик ожидания, в котором проверял факт того, что какое-то событие не произошло. И при появлении такого факта - формировал напоминание.
Закрытие этой формы - делать через несколько вопросов пользователю о том, что он действительно хочет закрыть этот "будильник".
- флажок "Не создавать напоминание при наступления события" , при установке которого напоминание не будет создаваться в момент "Дата начала";
- флажок "Напомнить после", при установке которого напоминание будет создано спустя указанный промежуток времени
- поля ввода количества и единица времени (по аналогии с полями для флажка "Напомнить за")
По пункту 3. Непроведенный документ "Перемещение в производства" - можно интерпретировать как "Заявку на выдачу запчастей в ремонт". С печатной формой аналогично. Если с интерпретацией сложно - то можно сделать спец-печатную форму (заголовок поменять) - и использовать ее.
1. не вводится на основании "Заявки на ремонт"
2. в непроведенном состоянии нельзя зафиксировать состав и количество товаров (их могут отредактировать в любое время)
3. для печати "Заявки на расход товаров" потребуется разрешение печати без проведения, что приведет к печати "перемещений товаров в производство" таким образом, что в печатной форме будет указан один состав и количество товаров, а в Альфа-Авто - другой.
1. "Необходимо подготовить" - список запчастей (артикул. наименование, количество) с группировкой по заказ-нарядам с выводом номера заказ-наряда и гос. номера автомобиля (запчасти были добавлены в заказ-наряд, но не подготовлены и не выданы);
2. "Готовые к выдачи" - список запчастей (артикул. наименование, количество) с группировкой по заказ-нарядам с выводом номера заказ-наряда и гос. номера автомобиля (запчасти были подготовлены, но не выданы);
3. "Выданные" - список запчастей (артикул. наименование, количество) с группировкой по заказ-нарядам с выводом номера заказ-наряда и гос. номера автомобиля (запчасти были выданы).
Новые пункты:
Прикрепленные файлы
Спасибо за информацию! Вашему региональному менеджеру так же спасибо!
Мы постоянно работаем над улучшением продукта.
Но дистрибьюторов автомобильных марок много, региональных менеджеров так же много. И не всегда их взгляды на один и те же вещи совпадают.
Думаю что наиболее быстрый способ удовлетворить требования регионального менеджера - это реализовать его требования самостоятельно.
Наиболее дешевый способ - дождаться решения задачи в типовом продукте.
До начала следующей недели я постараюсь написать что мы планируем сделать в ближайшее время.
Захожу в справочник "Склады (места хранения) компании", открываю любой склад, перехожу на вкладку "Ячейки". Нажимаю кнопку "Создать группу", в открывшемся окне поле "Наименование" недоступно для редактирования, при нажатии на кнопку "Записать" выводится ошибка
Реквизит "Номер ячейки" не заполнен !
Владимир Гаврилов написал:
Данил приветствую!
Спасибо за информацию! Вашему региональному менеджеру так же спасибо!
Мы постоянно работаем над улучшением продукта.
Но дистрибьюторов автомобильных марок много, региональных менеджеров так же много. И не всегда их взгляды на один и те же вещи совпадают.
Думаю что наиболее быстрый способ удовлетворить требования регионального менеджера - это реализовать его требования самостоятельно.
Наиболее дешевый способ - дождаться решения задачи в типовом продукте.
До начала следующей недели я постараюсь написать что мы планируем сделать в ближайшее время.
Добрый день.
Захожу в справочник "Склады (места хранения) компании", открываю любой склад, перехожу на вкладку "Ячейки". Нажимаю кнопку "Создать группу", в открывшемся окне поле "Наименование" недоступно для редактирования, при нажатии на кнопку "Записать" выводится ошибка
Реквизит "Номер ячейки" не заполнен !
Не знаю, как в свежих релизах АА 5, но в АА 5.0.12.02 возникла такая проблема (по истории изменений пробежался - не нашел упоминания этой проблемы): при печати игнорируются настройки количества страниц на листе, или "ЭкземпляровНаСтранице". Насколько я понял, проблема в коде модуля общей формы "ПечатнаяФормаДокументов":
Предлагаю немного дополнить код: