Пожелания по доработкам Альфа-Авто
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добрый день.
Уважаемые разработчики, прошу обратить внимание на данную проблему. Я уверена, что в данной доработке меня поддержат все пользователи без исключения. В типовой конфигурации Альфа-Авто сотовый телефон разбивается на три блока: код страны, код города и телефон. Что это такое? Есть международный стандарт ввода и отображения сотовых номеров в формах, когда есть одно поле, куда вводится 10 или 11 цифр, которое отображается в удобном читабельно формате вида "+7 (920) 000-00-00". Я не понимаю почему этого до сих пор не сделано, попробуйте за день вбить 100-200 сотовых номеров в три поля, ещё и используя спецсимволы.
Вариант с настройкой шаблона не подходит, там как из маски удаляются пробелы, а поля код страны и код города всё равно мешают. Данное изменение ускорит и упростит работу в программе при заведении новых клиентов, да и ошибок пользователей при заведении будет меньше.
Спасибо.
Присоединяюсь!
Хотелось бы хотя бы понять, почему сделали именно так!?
Это сделано для однозначности в разложении номера на составляющие, так как коды стран, городов и номера телефонов имеют разную длину.
Добрый день.
Планируется ли развитие блока обработки персональных данных? В частности:
1. хранение срока действия согласия на обработку ПД. Например, зафиксировать, что такой-то клиент дал нам свое согласие на обработку ПД на срок 5 лет;
2. хранение истории согласий и отказов на обработку ПД. Например, при покупке автомобиля клиент дал свое согласие, а через некоторое время (на сервисном обслуживании или при обзвоне) передумал и отозвал свое согласие.
3. контроль за проставлением согласиий/отказов на обработку ПД. Например, возможность узнать, кто из сотрудников поставил значение "Да" вместо того, чтобы поставить "Нет".
4. возможность запрета проставления согласий/отказов на обработку ПД на уровне прав пользователя.
5. возможность увидеть в отчете клиентов, давших свои согласия и отказы на обработку ПД
Добрый день, Данил, пока такие доработки не планируются.
Дорый день!
В последних релизах 1С-Бухгалтерии ред. 3. появилась подсистема "Защита персональных данных" из "Библиотеки стандартных подсистем".
Просьба добавить аналогичный функционал в Альфа-Авто ред. 5
Прикрепленные файлы
В каких формах Вы предлагаете упростить ввод телефона?
В карточке клиента (частное лицо, закладка "Дополнительная информация", поле "Телефон"), АРМ Запись на ремонт (группа "Клиент и автомобиль", поле "Телефон") - этого будет достаточно?
Существующий отчет "Прайс-лист" не позволяет вывести показатели "Количество" и "Цена продажи" сразу по нескольким подразделениям, можно выбрать только одно подразделение цены, которая в разных подразделениях может отличаться.
Просьба доработать данный отчет и добавить возможность сохранять варианты отчета.
Ирина Малышева,
В каких формах Вы предлагаете упростить ввод телефона?
В карточке клиента (частное лицо, закладка "Дополнительная информация", поле "Телефон"), АРМ Запись на ремонт (группа "Клиент и автомобиль", поле "Телефон") - этого будет достаточно?
Добрый день. Да, этого будет достаточно.
Добрый день!
Существующий отчет "Прайс-лист" не позволяет вывести показатели "Количество" и "Цена продажи" сразу по нескольким подразделениям, можно выбрать только одно подразделение цены, которая в разных подразделениях может отличаться.
Просьба доработать данный отчет и добавить возможность сохранять варианты отчета.
11- значный номер можно разложить так:
+7 (903) 741-40-19 (сотовый)
а можно и так: +7 (3522) 64-27-07 (это Курганская область)
а можно и так: +7 (09234) 32166 (это город Муром)
как лучше быть с разбором 12-значных номеров
+375 (17) 202 65 55 (Беларусь)
Или вообще не нужно подгонять их под маску - что ввел пользователь, то пусть и будет в базе данных?
Ирина, есть пожелания по алгоритму, которым должен разбираться номер?
11- значный номер можно разложить так:
+7 (903) 741-40-19 (сотовый)
а можно и так: +7 (3522) 64-27-07 (это Курганская область)
а можно и так: +7 (09234) 32166 (это город Муром)
как лучше быть с разбором 12-значных номеров
+375 (17) 202 65 55 (Беларусь)
Или вообще не нужно подгонять их под маску - что ввел пользователь, то пусть и будет в базе данных?
Хотелось бы видеть следующую маску при вводе и последующем отображении номера:
+7 (920) 000-00-00 (сотовый)
+7 (812) 555-55-55 (городской)
+7 (39169) 0-00-00 (городской)
+375 (225) 00-00-00 (Бобруйск)
Самое главное для нас - это минимизировать количество действий со стороны пользователя при вводе номера.
- Вбивать сотовый номер не в три поля, а в одно.
- Вбивать только 10 цифр сотового номера, а +7 пусть автоматически вставляется всегда маской
- И удобный читабельный вид, чтобы избегать ошибок
Вообще, что хотелось бы видеть в идеале, если это возможно. Одно поле номер телефона, куда вводится 10 цифр. В зависимости от первых цифр кода конфигурация понимает что это за номер и применяет необходимую маску. Ввели 8137955555, программа поняла что 81379 - это код Приозерска и применила маску пятизначного городского номера. На мой взгляд разделение на городские и сотовые номера это лишние и не нужные действия для пользоватлей и лишний "мусор" в конфигурации. Есть реквизит "Контактный номер", можно добавить несколько "Контактных номеров" - этого достаточно.
У вас была хорошая задумка отдельной формы "Быстрый ввод контрагента", но в итоге вышло что-то ужасное
Почему в программе в регистре накопления ОстатковТоваровКомпании не сказано ни одного слова про компанию учет ведется только по складам что крайне не удобно, надеюсь это исправят. Вообще данный программный продукт очень сырой, простые функции сделаны крайне не удобно либо вообще не реализованы. Есть типовые решения, есть то что уже работает 100 лет и стабильно, а тут этого просто нет либо сделано очень неудобно.
В складе есть привязка к организации. А логика проверки соответствия организации склада и организации документа вынесена в отдельную функцию, с тем чтобы обеспечить гибкость настройки.
Вы сформулируйте конечную потребность, что хотите получить с точки зрения бизнес-логики программы. Тогда будет проще дать ответ.
Необходимо вести учет товара по 2 организациям с одним складом, и регистре видеть остаток по компании а не по складу (регистра так и называется ОстаткиТоваровКомпании а не ОстаткиТоваровНаСкладах). А в складе можно выбрать только 1 организацию. В организации склад не указывается.
Необходимо вести учет товара по 2 организациям с одним складом, и регистре видеть остаток по компании а не по складу (регистра так и называется ОстаткиТоваровКомпании а не ОстаткиТоваровНаСкладах). А в складе можно выбрать только 1 организацию. В организации склад не указывается.
Необходимо вести учет товара по 2 организациям с одним складом, и регистре видеть остаток по компании а не по складу (регистра так и называется ОстаткиТоваровКомпании а не ОстаткиТоваровНаСкладах). А в складе можно выбрать только 1 организацию. В организации склад не указывается.
Запчасть1 на складе Основном 5 шт. на Организации1 - 2 шт и организация2 - 3 шт.
При продаже Организацией1, запчасти1 - 5 шт. получается, общий остаток 0, а по организации отрецательных остатков нет. По компании - они не падают в минус, при формировании по складу по конкретной компании, т.е. у Организации1 должно быть "-3 шт."
А по отчету остатки товаров, видно что Организация1 приход 2 шт. продано 5 шт. конечный остаток пусто. Общий остаток да верно но по компании надо видеть а не общий.
Да и типовая настройка отчетов тоже теряет весь смысл, надо все отчеты перегруппировывать, под учет 2 компаний, что для пользователя критично очень часто.
Почему нельзя было сделать как в УТ 10.3 например. РегистрНакопления ОстаткиТоваровКомпании, где есть Организация и есть склад ведется учет и по складам и по компаниям, но при необходимости можно отключить учет по складам в таком случае в регистр будет писать только компания. А тут подразделения, компания, склады вообще логика не понятна что с чем и от чего зависит. Если тут все так гибко то необходимо было добавить вообще все данные в регистр Склад + Компания + подразделения, потом с этими данными проще работать и получить что хочешь, а так все уперлось в склады.
При удалении дублей (встроенная обработка; после объединения АА4 и АА5) возникают проблемы (на некоторых объектах не происходит удаления; при установке в отладчике "остановки по ошибке" - выпадает сообщение об ошибке). После длительного разбора, выяснили причину - в алгоритмах обработки происходит проверка неинициализированной переменной, поэтому и спотыкается. Подправили код - все пошло нормально. Просьба разработчиков обратить внимание.
Прикрепленные файлы
после объединения АА4 и АА5
2) "после объединения АА4 и АА5" - имею ввиду, что после переноса данных из АА4 (работал автосервис и автозапчасти) в АА5 (работал автосалон) по доработанным типовым правилам и получения общей базы (автосервис+автозапчасти+автосалон), появились дубли и пытались их обрабатывать встроенной обработкой.
Регистр сведений на скриншоте был типовым (замок сняли только для внесения тех изменений, которые видны на рисунке).
P.S. Во всех случаях (АА4 и АА5) конфигурации (технически) - Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ.
Данная ошибка известна и исправлена в релизе 5,1,02,09. Рекомендуем Вам обновиться до актуального релиза.
по сообщению #293
Предполагаю, что проблема заключается в том, что при продаже "в минус" - у пользователя нет возможности управлять - на какой организации должен образоваться этот "минус".
Ну а так же в сложности определения принадлежности товаров разных организаций, находящихся на одном складе.
Так?