1c-crm-red
Оптимизация маршрутов с сервисами «Яндекс» в транспортной линейке «1С‑Рарус»
13 ноября 2019

Оптимизация маршрутов с сервисами «Яндекс» в транспортной линейке «1С‑Рарус»

«1С-Рарус» стал партнером «Яндекс». Результат совместной работы: решение ключевых задач транспортных компаний: построение оптимальных маршрутов перевозок в мегаполисах и эффективное управление автопарком.

Оперативности и соблюдению сроков доставки в современном городе мешают час пик на дорогах, ремонт и перекрытие дорог, ограничения в рамках грузового каркаса города, неоптимальные маршруты. Как следствие — маршруты оказываются физически невыполнимыми, сроки доставки срываются, прибыль падает, страдает репутация перевозчика.

Теперь в продукте «Управление автотранспортом Проф» появилась возможность работы с сервисом Яндекс.Карты, а в решении «Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» — с сервисом Яндекс.Маршрутизация.

Яндекс.Маршрутизация — это набор сервисов для логистических задач бизнеса, которые помогают компаниям доставлять заказы вовремя, ускорять планирование маршрутов и снижать транспортные затраты на 15–20%.

При построении маршрутов «Яндекс.Маршрутизация» точно прогнозирует пробки, учитывает транспортные ограничения, снижает время в пути и общий километраж. Логисту достаточно один раз кликнуть мышкой на кнопку «Маршрутизация» в АРМ Логиста, и тысячи заказов автоматически будут распределены и переданы водителям.

Яндекс.Маршрутизация

Сформированные маршруты можно наглядно увидеть на карте. Возможно детально проанализировать каждый маршрутный лист, получить информацию: где и каким транспортом перевозится конкретный заказ.

Яндекс.Маршрутизация

Для оценки результатов перевозок можно проанализировать все издержки на каждом этапе маршрутизации, а также в разрезе маршрутных листов.

Результат работы сервиса:

  • Маршрут движения для каждого транспортного средства: последовательность выполнения заказов с ожидаемым временем прибытия для каждого.
  • Общие метрики решения: время, расстояние и другие.
  • Набор заказов, которые не удалось отнести ни к одному из транспортных средств (при их наличии) ввиду невозможности их доставки (например, нет подходящих транспортных средств).

Хотите забыть о пробках и издержках? Узнайте больше о сервисах «Яндекс» в нашей транспортной линейке:

  • по телефону: +7 (495) 223-04-04;
  • по электронной почте: vrp@rarus.ru;
  • в региональных офисах «1С-Рарус».
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!