С 14 июля 2020 решения «1С-Рарус:Управление рестораном» и «1С-Рарус:Комбинат питания» сняты с продажи для новых клиентов. Компания «1С-Рарус» продолжает поддержку «1С-Рарус:КП» и «1С-Рарус:УР», а также помогает предприятиям быстро перейти на 1С:Управление предприятием общепита и предлагает протестировать его функционал бесплатно.
Преимущества 1С:Управление предприятием питания
- Решение «1С:Управление предприятием общепита» разработано на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой», ред. 1.6 с сохранением основных возможностей и вобрало в себя лучшие практики внедрения и эксплуатации более чем на 7 000 предприятиях общественного питания.
- Бесчисленное количество подсистем, которые пользователь получит в дополнение к отраслевому функционалу. При переходе на новый 1С:Управление предприятием общепита помимо необходимого отраслевого функционала пользователь получает комплект подсистем:
- Торговля.
- Услуги.
- Розничные продажи Производственный учет.
- Склад.
- Закупки.
- Ценообразование.
- CRM.
- Финансы.
- Зарплата и персонал.
- Анализ бизнеса.
- Отчетность и налоги.
- ЕГАИС.
- Обмен данными.
- Интеграция.
- Мобильная работа.
А также дополнительные сервисы:
1С-ЭДО для ведения электронного документооборота.
1С-Отчетность для сдачи отчетности онлайн.
1С:Контрагент для проверки данных контрагентов и 1СПАРК Риски — для оценки их надежности.
1С:Сверка — сверка счетов-фактур с контрагентами.
1С:ДиректБанк — прямой обмен электронными документами с банком.
1С:Обновление программ для обновления в 1 клик.
Для того, чтобы лучше изучить все функциональные возможности, мы рекомендуем получить бесплатный демо-доступ или записаться на презентацию.
Основные функциональные возможности (подробнее здесь):
- В решении предусмотрены расширенные функциональные возможности по управлению производством со сложными схемами.
- Ведение подробного списка рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй и взаимозаменяемых продуктов. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Работа с механизмом учета «блюдо в блюде».
- Учет и расчет калорийности, ХЭХ и пищевой ценности продуктов, а также блюд и полуфабрикатов, указание потерь при обработке сырья.
- Управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а также количества и сумм израсходованных ингредиентов. Управление точками приготовления блюд и заготовок — в остальных точках они не будут раскладываться на ингредиенты. «АРМ Мероприятий» для работы с банкетами. Визуализация занятых и свободных помещений в виде шахматной сетки для планирования доступных помещений.
- Интеграция с ГИС: Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК, а также обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8.
Что необходимо сделать, чтобы начать использовать 1С:Управление предприятием общепита?
Процесс автоматизации сильно зависит от типа заведения и тех бизнес-процессов, которые в нем уже налажены. Если рассматривать классическую автоматизацию предприятия общепита с нуля, то её можно осуществить буквально за пару дней. Вот основные этапы работ, которые будут актуальны для всех.
- Необходимо приобрести само решение. Это можно сделать здесь. Продукт доступен как в виде классического коробочного решения так и в облаке (через платформу ГРМ).
- Оформить подписку ИТС. Она необходима, прежде всего, чтобы иметь доступ к линии консультаций, которая поможет в различных ситуациях. Также подписка ИТС позволяет регулярно получать обновления программы (пример релизов).
- Затем нужно установить программу и настроить обмен с фронт-офисной системой. Это может быть как 1С:Ресторан или 1С:Фастфуд, так и R_keeper, iiko или РестАрт.
- Начать использовать все преимущества в новой системы.
Как осуществить апгрейд?
Если вы пользователь 1С-Рарус:Комбинат питания или 1С-Рарус:Управление рестораном, то для того, чтобы перейти на новый продукт, необходимо:
- Отправить заявку на food@rarus.ru или связаться с вашим персональным менеджером/региональным партнёром.
- Приобрести новое решение по льготной цене.
- Договориться со специалистом о времени проведения работ по переносу данных из старой базы в новую (типовой функционал содержит перенос данных из решений ур и кп справочники рецептуры и остатки на выбранную дату).
- Если вам необходимо обучение, то специалисты «1С-Рарус» или партнёр в вашем регионе также готовы в этом помочь.
- Начать работу в новой системе.
Как будут поддерживаться снятые с продаж продукты?
До конца 2021 года мы будем продолжать поддерживать решения «1С-Рарус:Комбинат питания» и «1С-Рарус:Управление рестораном», после этого срока все работы по поддержке будут определяться в индивидуальном порядке, поэтому мы рекомендуем перейти на новое решение заблаговременно.
Узнайте больше о новом 1C:Управление предприятием общепита в офисе «1С-Рарус» вашего региона:
- Москва +7 (495) 223-04-04, food@rarus.ru.
- Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
- Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
- Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
- Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
- Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
- Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
- Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
- Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
- Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
- Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
- Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.