Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Переходите на новый 1С‑Рарус:Управление отелем
26 января 2021

Переходите на новый 1С‑Рарус:Управление отелем

Стартовали продажи нового решения «1С-Рарус:Управление отелем» для гостиниц, отелей и санаторно-курортных комплексов.

Основные отличия от предыдущей версии: модульная система продаж, новый интерфейс и платформа «1С:Управление нашей фирмой». Новая платформа позволяет использовать все блоки, входящие в это решение: CRM, склад, маркетинг и т. д.

Для кого это решение?

Новая линейка «1С-Рарус:Управление отелем» подходит для автоматизации учета в небольших отелях, хостелах, профилакториях и санаториях, а также крупных гостиничных сетях, в составе которых присутствует аквапарк или иные зоны платного доступа.

Преимущества и отличия от предыдущей версии

  1. Создано на базе 1С:Управление нашей фирмой, поддерживаются все блоки этого решения. Функциональные блоки УНФ — финансовый учет, блок по персоналу и учету ЗП, управление закупками и другие — уже входят в основную поставку, нет необходимости приобретать их дополнительно или вести учет в сторонних программах.
  2. Новые возможности. Новая версия программы поддерживает работу с web-клиентом, тонкими формами, мобильным клиентом, а также Linux\Unix и ODATA.
  3. Модульная система продаж. Благодаря модульной системе продаж решение подходит как для небольших отелей, так и для крупных санаторно-курортных комплексов. Пользователь приобретает основную поставку «1С-Рарус:Управление отелем», куда входят базовые блоки бронирования, размещения, взаиморасчетов и администрирования, а затем может в любой момент приобрести дополнительный модуль в случае расширения бизнеса.

Дополнительные модули

Дополнительные модули, которые не входят в основную поставку «1С-Рарус: Управление отелем» и в случае необходимости приобретаются отдельно:

  1. *Модуль «Питание». В качестве модуля питания выступает программное решение для автоматизации предприятий общественного питания «1С:Управление предприятием общепита». Программа включает в себя широкий спектр функционала, необходимого для ведения полноценного учета в кафе, столовых, ресторанных сетях и операторах питания (кейтеринга).

Основные функции новой линейки

  • Бронирование и размещение. Функционал позволяет менеджеру получать информацию о доступности номеров в гостинице, видеть данные о постоянных гостях и оперативно рассчитывать стоимость брони, а модуль «Путевки» позволяет размещать гостей, которые приехали отдыхать по путевкам.
  • Интеграция с сайтом отеля и сторонними сервисами бронирования дает возможность автоматически принимать заявки на бронирование номера из различных источников и контролировать заполняемость номерного фонда.
  • Управление взаиморасчетами и интеграция с 1С:Бухгалтерия. Функционал позволяет вносить гибкие настройки для расчета тарифов с применением различных показателей, вести взаиморасчеты с гостями и подрядчиками, а также управлять ценовой политикой, скидками и льготами и т. д.
  • Контроль уборки номеров. Для контроля и учета уборки номерного фонда предусмотрен модуль «Хаускипинг», который систематизирует и упрощает процесс управления персоналом и позволяет поддерживать чистоту в отелях и санаторно-гостиничных комплексах.
  • Администрирование и получение отчетности. Функционал позволяет получать сводные данные по всем гостиницам сети в единой базе, а также централизованно вести справочники и классификаторы. Для формирования отчетов доступно подключение к мобильному клиенту «1С», а также настройка автоматической отправки.
  • Управление отдельными зонами (бассейны, аквапарки, spa-зоны). Перед входами в бассейн, аквапарк и другие зоны устанавливается турникет, а гость получает браслет, с помощью которого фиксируется его прохождение в тарифицируемую зону. Браслет может быть использован как электронный кошелек,  который можно пополнять денежными средствами и оплачивать товары или услуги на территории зоны турникетов, например, напитки из бара или spa-услуги.

Вебинар с обзором программы

Для того, чтобы опробовать новую линейку решений, закажите бесплатный демо-доступ.

Чтобы узнать о правилах апгрейда и других возможностях новой линейки, обратитесь к нашим менеджерам:

  • по телефону линии консультаций 8-800-700-7484 (звонок бесплатный);
  • по электронной почте hotel@rarus.ru;
  • в офисе «1С-Рарус» в вашем регионе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!