С 10 июля 2014 года сокращен период бесплатного обслуживания решений линейки для автоматизации HoReCa.
Сегодня срок льготной поддержки составляет 3 месяца для следующих программ:
- «1С-Рарус:Управление рестораном 3»
- «1С-Рарус:Управление рестораном 3, удаленный офис»
- «1С-Рарус:Комбинат питания 1»
- «1С-Рарус: Комбинат питания 1, удаленный офис»
- «РестАрт ред. 2:Администратор»
- «РестАрт ред. 2:Администратор ДДС»
- «РестАрт ред. 2:Анализ бизнеса»
- «РестАрт ред. 2:ДДС»
- «РестАрт ред. 2:Интерфейс интеграции»
- «РестАрт ред. 2:Кассир»
- «РестАрт ред. 2:Комплексная поставка»
- «РестАрт ред. 2:Официант»
- «РестАрт ред. 2:Платёжный терминал»
- «РестАрт ред. 2:Фаст-фуд»
- «1С:Общепит ред. 6, Проф., сетевая поставка»
- «1С:Общепит ред. 6, стандартный вариант, локальная поставка»
- «1С:Общепит ред. 6, стандартный вариант, сетевая поставка»
- «1C-Рарус: Общепит, ред. 6, упрощенная система налогообложения, стандартный вариант, локальная поставка»
- «1C-Рарус: Общепит, ред. 6, упрощенная система налогообложения, стандартный вариант, сетевая поставка»
- «1С-Рарус: Управление отелем, ред. 2. Комплексная поставка»
- «1С-Рарус: Управление отелем, ред. 2. Комплексная поставка на 5 рабочих мест»
- «1С-Рарус: Управление отелем, ред. 2. Основная поставка»
- «1С-Рарус: Управление отелем, ред. 2. Основная поставка на 5 рабочих мест»
- «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, ред. 2. Базовая поставка»
- «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, ред. 2. Базовая поставка, удаленный офис»
- «1С-Рарус: Управление санаторно-курортным комплексом, ред. 2. Комплексная поставка»
Получить дополнительную информацию и задать интересующие вопросы можно:
- по телефонам: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04;
- по электронной почте: food@rarus.ru;
- или в филиале «1С-Рарус» в Вашем городе.