Работа с 1С:CRM: Вы спрашиваете — мы отвечаем
Работа с 1С:CRM: Вы спрашиваете — мы отвечаем

Работа с 1С:CRM: Вы спрашиваете — мы отвечаем

27.04.2022
8 мин
1671

Совсем недавно компания «1С‑Рарус» провела первый вебинар из цикла «Работа с 1С:CRM».

На нем мы рассмотрели:

  1. Настройку монитора показателей сотрудников и создание показателей через шаблоны.
  2. Воронку продаж.
  3. Постановку задач менеджерам.
  4. 1C:CRM в работе менеджера по продажам.

Нашу статью по вебинару читайте здесь.

У «1С‑Рарус» всегда самые интересующиеся слушатели. Давайте начнем!

1
Можно ли подключить каналы маркетинга? Если да, то как?

Да, можно. Подробнее мы расскажем в следующей статье цикла.

2
Можно ли отслеживать статистику?

Да, можно. Мы расскажем об этом на вебинаре «Отчет по анализам каналов и маркетинговых кампаний». Не пропустите.

3
Можно ли изменить визуальное оформление программного продукта?

Можно через конфигуратор. Кардинальное изменение визуального оформления невозможно.

4
Как отслеживать прогресс по выполнению отдельных задач каждым сотрудником? Есть ли возможности установки принципов тайм-менеджмента?

Для контроля задач и взаимодействий есть отчет «Взаимодействия и задачи по интересам». Справа можно отфильтровать по задачам, менеджерам, а также настроить колонки и столбцы, как вам необходимо.

Для анализа всех задач (личных, поручений) есть отчет «Анализ задач (основной)». По умолчанию в отчете отображаются этапы, по которому проходит интерес, а также этапы поручений и других бизнес-процессов. В настройках отчета можно снять галочку в отборе с «личной задачи», а в структуре выбрать поля «задача» и «исполнитель задачи», убрав все лишние строки.

Обратите внимание: Для того, чтобы не потерять настроенный отчет, необходимо по кнопке «еще» выбрать варианты отчета и сохранить текущий вариант.

Для наведения порядка в делах менеджера используются: жесткие встречи, многодневные мероприятия, гибкие задачи и контекстное планирование.

  • Жесткие встречи — это дела, которые заранее назначены на определенное время дня. Регулярные жесткие встречи — это встречи, имеющие строго определенную периодичность.

Выбираем в календаре дату и выделяем интервал времени. Пишем тему, нажимаем кнопку «редактировать», корректируем там время, пишем описание, выбираем категорию, добавляем участников, ставим настройку «периодическое», указываем дату окончания, выбираем день недели.

  • Многодневные мероприятия — дела, продолжающиеся несколько дней, не требующее обязательного присутствия в какое-то конкретное время.

В календаре выделяем несколько дней, пишем тему мероприятия, нажимаем кнопку «редактировать». Устанавливаем, что мероприятие проходит весь день, выбираем категорию и делаем нужные настройки.

  • Гибкие задачи — дела, не имеющие жесткого времени выполнения, но имеющие сроки (например, сдать отчет через неделю в 15:00).

Для работы с задачами есть АРМ «Мои задачи».

5
Насколько интегрируется с производством? Может быть создан «Заказ на производство» на основании интереса?

Все документы от коммерческого предложения до реализации должны быть связаны с интересом, однако логика работы с документами подразумевает, что «Заказ на производство» создается на основании «Заказ клиента», который в свою очередь создается на основании интереса.

Эффективное взаимодействие с клиентами — успех компании. Не пропустите следующие вебинары цикла «Работа с 1С:CRM», там будет много всего интересного.

При просмотре вебинара у вас возникли новые вопросы? Вы можете задать их нам в нашем Telegram-канале «ЛК 1С-Рарус отвечает».

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!