Совсем недавно компания «1С‑Рарус» провела первый вебинар из цикла «Работа с 1С:CRM».
На нем мы рассмотрели:
- Настройку монитора показателей сотрудников и создание показателей через шаблоны.
- Воронку продаж.
- Постановку задач менеджерам.
- 1C:CRM в работе менеджера по продажам.
Нашу статью по вебинару читайте здесь.
У «1С‑Рарус» всегда самые интересующиеся слушатели. Давайте начнем!
Да, можно. Подробнее мы расскажем в следующей статье цикла.
Да, можно. Мы расскажем об этом на вебинаре «Отчет по анализам каналов и маркетинговых кампаний». Не пропустите.
Можно через конфигуратор. Кардинальное изменение визуального оформления невозможно.
Для контроля задач и взаимодействий есть отчет «Взаимодействия и задачи по интересам». Справа можно отфильтровать по задачам, менеджерам, а также настроить колонки и столбцы, как вам необходимо.
Для анализа всех задач (личных, поручений) есть отчет «Анализ задач (основной)». По умолчанию в отчете отображаются этапы, по которому проходит интерес, а также этапы поручений и других бизнес-процессов. В настройках отчета можно снять галочку в отборе с «личной задачи», а в структуре выбрать поля «задача» и «исполнитель задачи», убрав все лишние строки.
Обратите внимание: Для того, чтобы не потерять настроенный отчет, необходимо по кнопке «еще» выбрать варианты отчета и сохранить текущий вариант.
Для наведения порядка в делах менеджера используются: жесткие встречи, многодневные мероприятия, гибкие задачи и контекстное планирование.
- Жесткие встречи — это дела, которые заранее назначены на определенное время дня. Регулярные жесткие встречи — это встречи, имеющие строго определенную периодичность.
Выбираем в календаре дату и выделяем интервал времени. Пишем тему, нажимаем кнопку «редактировать», корректируем там время, пишем описание, выбираем категорию, добавляем участников, ставим настройку «периодическое», указываем дату окончания, выбираем день недели.
- Многодневные мероприятия — дела, продолжающиеся несколько дней, не требующее обязательного присутствия в какое-то конкретное время.
В календаре выделяем несколько дней, пишем тему мероприятия, нажимаем кнопку «редактировать». Устанавливаем, что мероприятие проходит весь день, выбираем категорию и делаем нужные настройки.
- Гибкие задачи — дела, не имеющие жесткого времени выполнения, но имеющие сроки (например, сдать отчет через неделю в 15:00).
Для работы с задачами есть АРМ «Мои задачи».
Все документы от коммерческого предложения до реализации должны быть связаны с интересом, однако логика работы с документами подразумевает, что «Заказ на производство» создается на основании «Заказ клиента», который в свою очередь создается на основании интереса.
Эффективное взаимодействие с клиентами — успех компании. Не пропустите следующие вебинары цикла «Работа с 1С:CRM», там будет много всего интересного.
При просмотре вебинара у вас возникли новые вопросы? Вы можете задать их нам в нашем Telegram-канале «ЛК 1С-Рарус отвечает».