Программный продукт «1С:CRM ПРОФ», разработан в конце 2005 года компаниями «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Функциональные возможности программы позволяют вести информационную базу с подробными данными о клиентах, управлять контактами и бизнес-процессами по работе с клиентами, а также продажами и маркетинговыми мероприятиями.
Для эффективного управления клиентской базой программа предусматривает детализированные характеристики о каждом клиенте и контактном лице (телефоны, адреса, e-mail и другая контактная информация), отслеживание динамики отношений с клиентами (регулярные заказы, редкие обращения, прекращение обращений), а также возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. В программе можно автоматически выполнить поиск двойников клиентов, что позволит избежать ошибок при продажах. Клиент - это не только организация покупателя, но и люди, работающие и ней, поэтому важность управления контактами с клиентами трудно переоценить. Для этих целей в системе ведется учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
Продажи - это основной бизнес процесс фирмы по сбыту книжной продукции. «1С:CRM ПРОФ» присутствует на всех этапах продажи, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая оформлением документов, отслеживанием оплаты и реализации. Отчет «Интерес клиента» предназначен для регистрации интереса клиента к товарам и услугам компании, а «Коммерческое предложение» - для подготовки стандартного предложения клиентам товаров и услуг.
Еще одно важное достоинство - ведение справочника «База знаний», с помощью которого можно контролировать «проблемные» претензии, накапливая правильные решения по претензиям и вопросам. В этой базе можно хранить и информацию о товарах и конкурентах, включая описание характеристик товаров, их конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон.
Топ-менеджерам предлагаются инструменты: многофакторный анализа продаж, состояние работы с клиентами, результат работы сотрудников, анализ клиентской базы по различным параметрам.
Важнейшим конкурентным преимуществом «1С:CRM ПРОФ», является возможность обмена данными с программой «1С:Бухгалтерия», наиболее часто используемой российскими книготорговыми фирмами в качестве основной учетной системы. Тесная интеграция учетной и CRM-системы позволяет создать единое информационное пространство для работы с клиентами, исключить двойной ввод информации.
Опыт компании «1С-Рарус», выполнившей более 500 проектов внедрения «1С:CRM ПРОФ», показывает тенденцию: у заказчика увеличивается объем продаж и количество успешных сделок, снижаются издержки, возрастает качество обслуживания клиентов и, благодаря всему вышеперечисленному, растет прибыльность компании.
Роман Смирнов,
руководитель отдела CRM кампании «1С-Рарус»
![Как правильно начислять НДС на баллы маркетплейса? title=](/upload/iblock/ab3/8hjv565ctxzh0f7xhvz2yocrdd7krlt9/666589_mini.jpg)
![Как сдавать отчетность организации с обособленным подразделением? title=](/upload/iblock/0dd/q0had1m3yyofhrxuu2fny9wa3fwvf3hq/665132_mini.jpg)
![Нужно ли удерживать отпускные при отзыве сотрудника из отпуска? title=](/upload/iblock/f59/6no8y8dry9lcbvnqrgqddf62beqlrgqt/665126_mini.jpg)
![Подается ли ЕФС-1 при переводе в другое обособленное подразделение? title=](/upload/iblock/cbf/32alpkknhvw1x7qfo0d6mddc62zuvq0a/666361_mini.png)
![Как проводить индексацию среднего заработка, если оклад повышен на разные суммы? title=](/upload/iblock/36c/mfy1bw6i0v4d00wck5dsnf8mivyo8tup/80x80-_168_.jpg)
![Может ли решение о командировании подписываться электронной подписью? title=](/upload/iblock/00f/kzlusau0k0vwz10ffkgpw8qltbhp0ebc/icon_80_2024_07_12.png)