Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1С-Рарус → Филиал 1С-Рарус в Санкт-Петербурге → Сопровождение корпоративных систем «1С» под ключ

Сопровождение корпоративных систем «1С» под ключ

Получить консультацию
Личный консультант
«1С» на Full-time в офисе клиента *
Ответственность
за уровень сервиса по формату SLA
Фиксированная цена
Тестовый период
Ответственность
за удовлетворенность пользователей
Безлимитные обновления
измененных конфигураций

Как работает корпоративное
сопровождение «1С»?

Отправка заявки по эл. почте
Регистрация в «1С:ITIL»
Анализ личным консультантом
Определение исполнителя
и сроков в соответствии с SLA
Выполнение работ
Оценка удовлетворенности инициатора заявки
Регулярные отчеты
Оценка удовлетворенности бизнес-заказчика
Рекомендации по улучшению

Сопровождение «1C» для крупных
компаний — это:

Личный консультант «1С» на Full-time в офисе клиента *
Поддержка любых корпоративных информационных систем «1С» требует постоянства. В случае работы с нами мы выделяем на Full-time одного или нескольких сертифицированных консультантов под ваши задачи. При этом заказчик не несет издержек на техническое оснащение их рабочих мест, не платит им зарплат и премий.
Управление процессами с помощью «1С:ITIL»
Все заявки пользователи системы отправляют на определенный адрес через свой привычный почтовый клиент. Заявки, сформированные сотрудниками, движутся по бизнес-процессам «1С:ITIL».
Ответственность за уровень сервиса по формату SLA
В соглашении на обслуживание «1С» прописывается конкретное время реакции на заявку. На всем движении заявки по бизнес-процессу система контроля и управления максимально понятная и прозрачная.
Поддержка АСУ «1С» за фиксированную цену
Фиксированные ежемесячные платежи позволяют четко планировать бюджет на будущие периоды.
Постоянная работа над улучшением АСУ. Совершенствование АСУ
Помимо работы с заявками от пользователей, поддержка корпоративных систем «1С» включает в себя постоянную работу над улучшением информационной системы. Весь этот процесс полностью контролирует консультант первой линии поддержки.
Тестовый период на 3 месяца
Мы заключаем договор на сопровождение «1С» для крупных компаний на 12 месяцев и более. Чтобы убедиться, что выбранная схема работы полностью вам подходит, вы можете оформить договор на тестовый период, который составляет 3 месяца.
Ответственность за удовлетворенность пользователей
Оценка удовлетворенности пользователей производится на нескольких этапах. Мы несем ответственность за качество предоставляемых услуг.
Выгодный аутстаффинг
При любой необходимости за короткий срок мы сможем привлечь нужное количество квалифицированных специалистов «1С» для решения даже самых сложных задач и реализации новых проектов.
Регулярные статистические данные
Наши специалисты буду регулярно предоставлять статистические данные о работе системы, которые позволят вовремя принимать верные управленческие решения.
Безлимитные обновления измененных конфигураций
Мы обновляем конфигурации столько раз, сколько этого требует ситуация. Даже, если конфигурация сильно изменена.
* Для тарифов группы «Оптима» и «Премиум»

Почему тестовый период длится 3 месяца?

1 месяц
Систематизация заявок
в «1С:ITIL». Консультации
и обработка заявок
по регламентированным
контурам и типовому
функционалу.
2 месяц
Начало полного
обслуживания системы
и пользователей. Получение
первых результатов.
3 месяц
Оценка динамики,
оптимизация ресурсов,
начало развития ИС.
Заказать тестовый период сопровождения

Первая и вторая линии поддержки — что это?

Первая линия поддержки
Это квалифицированный консультант «1С», который находится в офисе Заказчика на Full-time *. Он обеспечивает оперативность и бесперебойность работы системы.
Этот специалист полностью контролирует процесс движения всех заявок, исходящих от сотрудников Клиента. Специалист первой линии поддержки замотивирован выполнять большинство заявок оперативно на месте, без передачи на вторую линию поддержки.
Вторая линия поддержки
Это пул квалифицированных специалистов: программисты «1С», консультанты, методологи.
Для удобства и сокращения затрат все специалисты второй линии поддержки работают удаленно из офиса Исполнителя. Такой способ работы дает возможность в нужный момент привлекать необходимое количество специалистов для решения поставленных задач. К тому же, это не требует от Заказчика предоставления отдельных рабочих мест.
Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, получают сертификаты фирмы «1С». Благодаря этому обеспечивается качественная поддержка ERP, поддержка УПП и других корпоративных информационных систем.

Тарифы

Параметры
Тарифы группы «Лайт»
Тарифы группы «Оптима»
Тарифы группы «Премиум»
Лайт 1
Лайт 2
Лайт 3
Оптима 1
Оптима 2
Оптима 3
Стоимось часа работы, руб.
1550
1500
1450
1250
1000
1000
Режим поддержки,
часов в день/дней в неделю
8/5
8/5
8/5
8/5
8/5
8/5
Закрепленные за клиентом
специалисты первой линии
поддержки
1 на удаленном доступе
1 в офисе клиента
2 в офисе клиента
3 в офисе клиента
Работа второй линии поддержки (программисты),
часов
20
40
40
80
120
Безлимитные обновления
Обслуживаемые
конфигурации
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
Любые конфигурации «1С»
Количество конфигураций
на обслуживании
2 конфигурации
Неограниченное количество конфигураций
Количество пользователей,
которые могут отправлять
запросы в поддержку
5 пользователей
Каждый дополнительный пользователь — 25 000 руб.
Неограниченное количество пользователей
Стоимость тарифа, руб./мес.
125 000
150 000
175 000
250 000
400 000
600 000
Разрабатываются индивидуально под потребности клиента.
Эти тарифы предполагают работу на Full-time и в офисе клиента 4-х и более консультантов первой линии поддержки.
В состав работ обязательно входят:
  • Работы по технической экспертизе.
  • Работы по архитектуре системы.
  • Методологическая целостность системы.
Тарифы группы «Лайт»
  • Стоимось часа работы 1550 руб.
  • Поддержка 8 часов в день, 5 дней в неделю
  • 1 консультант на удаленном сопровождении
  • Обслуживаемые конфигурации:
    • 1С:Бухгалтерия 8
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С:Управление торговлей 8
    • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 2 конфигурации на обслуживании
  • 5 пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку *
  • 125 000 руб./мес.
  • Стоимось часа работы 1500 руб.
  • Поддержка 8 часов в день, 5 дней в неделю
  • 1 консультант на удаленном сопровождении
  • Работа второй линии поддержки (программисты), часов: 20
  • Безлимитные обновления
  • Обслуживаемые конфигурации:
    • 1С:Бухгалтерия 8
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С:Управление торговлей 8
    • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 2 конфигурации на обслуживании
  • 5 пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку *
  • 150 000 руб./мес.
  • Стоимось часа работы 1450 руб.
  • Поддержка 8 часов в день, 5 дней в неделю
  • 1 консультант на удаленном сопровождении
  • Работа второй линии поддержки (программисты), часов: 40
  • Безлимитные обновления
  • Обслуживаемые конфигурации:
    • 1С:Бухгалтерия 8
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С:Управление торговлей 8
    • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 2 конфигурации на обслуживании
  • 5 пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку *
  • 175 000 руб./мес.
Тарифы группы «Оптима»
  • Стоимось часа работы 1250 руб.
  • Поддержка 8 часов в день, 5 дней в неделю
  • 1 консультант в офисе клиента
  • Работа второй линии поддержки (программисты), часов: 40
  • Безлимитные обновления
  • Обслуживаемые конфигурации: Любые конфигурации «1С»
  • Неограниченное количество конфигураций на обслуживании
  • Неограниченное количество пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку
  • 250 000 руб./мес.
  • Стоимось часа работы 1000 руб.
  • Поддержка 8 часов в день, 5 дней в неделю
  • 2 консультанта в офисе клиента
  • Работа второй линии поддержки (программисты), часов: 80
  • Безлимитные обновления
  • Обслуживаемые конфигурации: Любые конфигурации «1С»
  • Неограниченное количество конфигураций на обслуживании
  • Неограниченное количество пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку
  • 400 000 руб./мес.
  • Стоимось часа работы 1000 руб.
  • Поддержка 8 часов в день, 5 дней в неделю
  • 2 консультанта в офисе клиента
  • Работа второй линии поддержки (программисты), часов: 120
  • Безлимитные обновления
  • Обслуживаемые конфигурации: Любые конфигурации «1С»
  • Неограниченное количество конфигураций на обслуживании
  • Неограниченное количество пользователей, которые могут отправлять запросы в поддержку
  • 600 000 руб./мес.
Тарифы группы «Премиум»
Разрабатываются индивидуально под потребности клиента.
Эти тарифы предполагают работу на Full-time и в офисе клиента 4-х и более консультантов первой линии поддержки.
В состав работ обязательно входят:
  • Работы по технической экспертизе.
  • Работы по архитектуре системы.
  • Методологическая целостность системы.

Мы сопровождаем такие
корпоративные системы, как:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Управление производственным предприятием
  • 1С:Управление строительной организацией
  • 1С:ERP Управление строительной организацией 2
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП и ПРОФ
  • 1С:Бухгалтерия КОРП и ПРОФ
  • 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП и ПРОФ
  • 1С:Документооборот КОРП и ПРОФ
  • и многие другие — узнать весь перечень программных продуктов вы можете у наших специалистов
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Получить консультацию
instagram