1c-crm-red
Абсолют Лигал

Абсолют Лигал

Единый ИТ-ландшафт для холдинга «Абсолют Лигал» в экосистеме 1С
Рабочих мест, АРМ
310
Оценка клиента
10 из 10
Сокращение трудозатрат в подразделениях
70%
Ускорение получения управленческой отчетности
70%
Ускорение получения регламентированной отчетности
30%
Цели проекта
Сократить трудозатраты на подготовку управленческой отчетности и ускорить согласовательные процессы договорной документации
Сроки проекта
Май 2020 — декабрь 2022
Внедренные продукты
  • Подсистема «Бюджетирование, отчетность и анализ»
  • Подсистема «Интеграция и управление мастер-данными»
  • Учет входящей и исходящей документации.
  • Учет договорной документации.
  • Подсистема аккредитации контрагентов.

О компании

Компания «Абсолют Лигал» занимается строительством и обслуживанием станций и других объектов Российских железных дорог.

В структуру «Абсолют Лигал» входят 10 компаний, между которыми распределяются разные объекты и виды работ:

  • строительство, монтаж, пусконаладка;
  • техническое обслуживание объектов;
  • поставка и хранение товарно-материальных ценностей.

Ситуация до внедрения

До запуска цифровой трансформации консолидированная управленческая отчетность формировалась в электронных таблицах. Данные для отчетов собирались вручную с дочерних компаний, трудозатраты росли, появлялись ошибки, связанные с человеческим фактором.

Структура справочников, используемая в «1С:Бухгалтерия», не соответствовала целевой структуре справочников управленческого учета. При сборе отчета в электронных таблицах много времени уходило на преобразование и последующую проверку консолидированных данных. Каждый раз подготовка управленческого отчета превращалась в нарастающий ком проблем.

Отсутствие электронного документооборота затрудняло взаимодействие головной и дочерних компаний, сложные согласовательные процедуры тормозили запуск совместных объектов.

Задачи проекта

  1. Создание системы управленческой отчетности: автоматизация формирования бюджетных форм на основе данных бухгалтерского учета.
  2. Цифровизация документооборота: систематизация учета исходящей и входящей документации, ускорение согласования договоров и подготовки сопроводительных пакетов документов, обеспечение контроля исполнения поручений.
  3. Создание единой экосистемы 1С: бесшовная интеграция «1С:Управление холдингом 8», «1С:Документооборот 8», «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом».

Уникальность и инновационность проекта

Компания «1С-Рарус» реализовала комплекс проектов для создания единого ИТ-ландшафта головной организации и дочерних компаний ООО «Абсолют Лигал».

На базе «1С:Управление холдингом» создана система формирования отчетности по 10 юридическим лицам, за исключением внутригрупповых оборотов. Разработанная бюджетная модель состоит из 28 основных форм, куда консолидируются фактические данные и запланированные на будущий год. Дополнительные формы представляют собой сбор финансово-экономических показателей и контрольный лист, проверяющий корректность составленной модели.

Декоративное изображение Абсолют Лигал

Каждая форма содержит объемные данные с постатейными показателями. Данные для заполнения форм и итоговые статьи и справочники находятся в разных структурах нормативно-справочной информации (НСИ).

Команда «1С-Рарус» нормализовала текущие данные бухгалтерии для приведения к целевому состоянию НСИ в «1С:Управление холдингом». В процессе переноса исторических данных на целевую структуру, данные уточнялись и вносились корректировки.

Сложность в настройке правил сбора данных для бюджетных форм заключалась в том, что их нужно было адаптировать под разные варианты ведения учета у дочерних организаций. И только после корректного заполнения каждой формы система собирала консолидированный мастер-бюджет: бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, и балансовый лист.

В нескольких отчетах добавлена возможность вывода информации в разрезе определенного количества Топ-контрагентов и Прочих, где в первом случае выводился список с наименованиями контрагентов и детальной информацией, а во втором варианте выводилась только одна сумма по всем остальным контрагентам без детализации.

Оперативное получение качественной управленческой отчетности позволяет собственникам видеть срез структуры баланса, прибыльность бизнеса и каждой из 10 компаний.

Результаты проекта

  1. Внедрение позволило оптимизировать численность сотрудников финансово-экономического подразделения, получить существенную экономию фонда оплаты труда.
  2. Появилась единая автоматизированная методология заполнения оперативных управленческих отчетов и управленческой отчетности.
  3. Автоматизация управленческого учета н абазе «1С:Управление холдингом 8» позволила создать единое финансово-экономическое подразделение в составе Управляющей компании.
  4. Внедрение «1С:Документооборот» позволило улучшить взаимосвязи между смежными подразделениями компаний и исключить дублирование функций сотрудников.

Результаты проекта внедрения «1С:Управление холдингом 8»

  1. Проведена нормализация данных регламентированного учета в соответствии с целевой структурой НСИ управленческого учета.
  2. Настроено автоматическое получение необходимых данных бухгалтерского и налогового учетов из «1C:Бухгалтерия 8 КОРП», и загрузка плановых данных из электронных таблиц.
  3. В отчетах снизилось количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
  4. Появилась возможность расшифровки сумм отчетов до конкретных проводок напрямую в «1С:Управление холдингом 8» без перехода в сторонние системы.
  5. В одном отчете стали доступны данные разных периодов: план текущего периода, факт прошлого периода и факт текущего периода.
  6. Минимум в 3 раза сократились трудозатраты на подготовку управленческой отчетности.

Результаты проекта внедрения «1С:Документооборот КОРП»

  1. Создана единая база хранения и учета документов. Регламентирована процедура получения, регистрации и рассмотрения входящей и исходящей документации.
  2. Скорость подготовки документации по разным объектам увеличена благодаря настройке маршрутизации обработки договоров и автоматическому контролю наличия сопроводительной документации.
  3. Согласованные и подписанные договоры выгружаются в программу «1С:Бухгалтерия 8» с автоматической установкой связи между объектами.
  4. Создана система учета и обработки многоуровневой цепочки договорных документов.
  5. Значительно ускорилось согласование и получение резолюций. В 2 раза увеличилась скорость согласования счетов на оплату.
  6. Усовершенствована процедура обработки входящих претензий. Уведомления рассылаются ответственным лицам и инициируется процесс анализа претензии и подготовки ответа.
  7. Повысился контроль поручений, при исполнении которых система «заставляет» прикладывать отчет по результатам. Внедрение программного продукта позволило дисциплинировать работу пользователей.

Архитектура решения и масштаб проекта

Декоративное изображение Абсолют Лигал

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru