Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Добрый день!
С этим вопросом Вам необходимо обратиться на линию тех.поддержки 1С по адресу электронной почты hline@1c.ru, т. к. разграничение прав доступа - это типовой функционал УТ 11.
В типовой УТ11 все работает без ошибок. Конечно же, мы послали письмо по этому адресу, но ответа так и не дождались, кроме сообщения о регистрации вопроса. Подозреваем, что ответ будет в стиле "на типовой УТ ошибку воспроизвести не удалось, обращайтесь в Рарус".
Пожалуйста, проверьте свою часть кода, а то так и будем метаться между Вами и 1С. А клиент тем временем ждет вразумительного ответа, что ему делать в такой ситуации и как работать дальше.
Обновление сервера не помогло, подскажите когда примерно ждать релиза?
Вопрос по почтовому клиенту в КОРП 2.0.3.3
При пересылке входящего письма "отваливаются" все прикрепленные файлы. Файлы хранятся на отдельном томе.
Добрый день, Дмитрий!
эта ошибка исправлена в релизе 2.0.4.1, релиз должен выйти на днях (сейчас в 1С на проверке)
Пожалуйста, проверьте свою часть кода, а то так и будем метаться между Вами и 1С. А клиент тем временем ждет вразумительного ответа, что ему делать в такой ситуации и как работать дальше.
Добрый день, Вадим!
Уточните, пожалуйста, сообщение выдается такое:
"{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаБыстрогоВвода.Форма﴾379﴿}: Ошибка при вызове метода контекста ﴾Записать﴿:
Ошибка при выполнении обработчика 'ПриЗаписи': {Справочник.Партнеры.МодульОбъекта﴾98﴿}: Ошибка при вызове метода
контекста ﴾Записать﴿: У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.
"?
Похоже проблема в куске кода, взятом с CRM 2 из обработчика записи клиента - автоматическое создание договора. На нем вероятнее всего и падает.
Нужно убедиться, что первоначальная проблема именно в этом - откройте модуль объекта справочника Партнеры в обработчике "ПриЗаписи" комментируйте весь текст по созданию договора.
После этого клиенты должны создаваться без ошибки прав доступа.
Если у вас это заработает, будет понятно что проблема именно в договорах, будет разбираться с ними в первую очередь.
Если можно сюда же пожаловаться на систему защиты, то вот. Программу удается запустить только с 4-го раза.
1-й запуск.
" Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"Код ошибки: 10 000
Ошибка (Decode)
Код ошибки = 10000"
2-й запуск.
В окошке диалога жмем на "Повторное подключение".
"Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"Код ошибки: 10 014
Ошибка контрольной суммы. [ЗащищеннаяОбработка_ПРОФ]
Код ошибки = 10014"
3-й запуск.
В окошке диалога жмем на "Повторное подключение".
"Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"Код ошибки: 10 000
Ошибка (Decode)
Код ошибки = 10000".
4-й запуск - программа запускается.
После этого можно повторно запускать без проблем. Ключ стоит локально.
После закомментирования этого куска кода все заработало. Что делаем дальше, исправляем у клиента и ждем выхода нового релиза?
Вы просто закомментировали создание договора при создании партнера. Когда понадобится создать договор для документов, проблема будет та же самая. Или открыть партнера, у которого есть введенные договоры.
Я сегодня буду разбираться в чем там дело, мы вроде не трогали договоры, не понятно пока - в чем корень проблемы.
----------------------------------------------------------------
По поводу ошибок контрольных сумм и прочего - необходимо обновить систему защиты. Такая проблема, как у вас, возникает в некоторых случаях, хотя редко.
1) установите посл. релиз сервера лицензирования -
2) если это не поможет - напишите письмо на crm@rarus.ru с пометкой "переслать Полубенскому А." - я перешлю вам компоненту защиты, которую нужно будет обновить в конфигурации (чтобы не ждать нового релиза)
Насчет системы защиты - после обновления все заработало нормально, запуск с 1-го раза. Спасибо.
Договора по уже записанному партнеру вводятся беспроблемно.
Ну главное что у вас все работает.
Отчет по ROI называется "Анализ источников первичного интереса".
Добрый день, Дмитрий Викторович!.
Отчет по ROI называется "Анализ источников первичного интереса".
А этот так и не смог "Мастер оповещения контрагентов о дебиторской задолженности"
Сделать возможность в счете настраивать оповещение клиентов (смс, почта) и автора счета (смс, почта, напоминание) о том, что счет оплачен (указать в оповещении номер счета на какую сумму и произволный текст по шаблону). Так же было бы неплохо в настройках сделать возможность указать напоминания для счета по умолчанию. Я думаю, что клиенты и менеджеры не отказались бы то такой возможности.
Не получается обновить демо базу 2.0.3.3. Ошибка:
{ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазыКлиент.Модуль(38)}: При обновлении информационной базы возникла ошибка:
Запись не верна! Значение поля "Настройка" не может быть пустым!: НастройкиПользователей: Абдулов Юрий Владимирович, (Регистр сведений: Настройки пользователей)
Подробности см. в Журнале регистрации.
ВызватьИсключение ТекстСообщенияОбОшибке;
Настройки пользователей в регистре "НастройкиПользователей" есть, он не пустой.
Обнаружена ошибка в обновлении настроек пользователя софтфон при смене релиза.
Должно помочь следующее:
Откройте общий модуль CRM_ОбновлениеИнформационнойБазы
перейдите на строку 773
и вместо строки:
Вставьте строку:
После успешного обновления необходимо проверить настройки Софтфон - ряд настроек не перенеслись из-за несовпадения наименований. Их нужно заново настроить.
Должно помочь следующее
Предложение по расширению возможностей CRM 2.0
Сделать возможность в счете настраивать оповещение клиентов (смс, почта) и автора счета (смс, почта, напоминание) о том, что счет оплачен (указать в оповещении номер счета на какую сумму и произволный текст по шаблону). Так же было бы неплохо в настройках сделать возможность указать напоминания для счета по умолчанию. Я думаю, что клиенты и менеджеры не отказались бы то такой возможности.
Пожелание зафиксировал, реализуем его в будущих релизах решения.
К задачам хотелось иметь возможность указывать дополнительные произвольные реквизиты, так же как сделано с клиентами.
К клиентам сделать дополнительные реквизиты в виде табличной части. периодических реквизитов..
Пожелание по задачам зафиксировал.
По табличной части для клиентов и контактных лиц - будет реализовано в следующем релизе 2.0.5 данная возможность.
Добрый день, Дмитрий Викторович!
Пожелание по задачам зафиксировал.
По табличной части для клиентов и контактных лиц - будет реализовано в следующем релизе 2.0.5 данная возможность.
По задачам тоже актульно, реализация аналитики на задачах перекрывает большой спектр имеющихся кейсов типовым решением.
Передадим ваше пожелание разработчикам платформы 1с.
пожелание - дать возможность перетаскивать закладки влево-вправо ( когда общий режим просмотра установлен в закладках, а не окнах)
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.3) (11.0.9.12)
Доступ через веб-сервер IIS.
Сервер лицензирования 2.0.0.104, 2 ключа - на конфигурацию и 5 пользователей.
У пользователя, под которым ставился CRM, все работает.
У Администратора добавляю роль "ВСЕ ПРАВА CRM (Служебный).
При запуске система CRM отключена.
Запускаю "Управление лицензированием":
[18.12.2012 11:59:05]: {ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеСервер.Модуль(112)}: Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Код ошибки: 10 012
Запрошенный элемент не существует. [ЗащищеннаяОбработка_]
Код ошибки = 10012
Запускаю его же секунд через 30:
[18.12.2012 11:59:47]: Лицензия получена от сервера: "BUH-SERVER:15200"
в браузере
Куда копать?