Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
loading
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Спасибо,
сообщение отправлено!
сообщение отправлено!
Не удалось
отправить сообщение
отправить сообщение
Наши
специалисты
рассмотрят его в
ближайшее время.
Возникли технические
проблемы.
Пожалуйста, попробуйте
написать нам
еще раз позже.
Сообщить об ошибке
Добрый день!
релиз 2.0.3.3
1. Если в событии вручную поставить статус "Завершено", то всё равно продолжают постоянно всплывать оповещения, пока их вручную не удалить из документа.
Добрый день!
Давайте попробуем вместе проверить:
на примере документа событие
1. Создадим событие и укажем, на пример дату начала события через 5 минут от текущей.
2. На закладке оповещений оставим только напоминание, если его там нет, то добавим, укажем напомить за 2 минуты, т.е. за 2 мин до начала события должно сформироваться напоминание.
3. Запишем событие.
4. Поменяем событию состояние на "Завершено" и запишем.
Если пункт 4 сделать до наступления времени напоминания, т.е. в течении тех 3 мин. что у нас есть ,
тогда напоминание, просто ни разу не появится.
К стати, если при открытии ранее записанного документа события, на закладке оповещений, строка с настройкой отображается напоминание, значит либо это напоминание еще не создано (не наступило время), либо оно периодически появляется и по нему не производится никаких действий, либо событие не завершили еще.
Если не затруднит, через все функции, откройте справочник "состояния событий" и посмотрите, задан ли у предопределенного элемента "Завершено" тип состояния.
Если не затруднит, через все функции, откройте справочник "состояния событий" и посмотрите, задан ли у предопределенного элемента "Завершено" тип состояния.
посмотрела, там ни у одного из предопределённых элементов не задан тип состояния
Прикрепленные файлы
посмотрела, там ни у одного из предопределённых элементов не задан тип состояния
Добрый день.
Воспользуйтесь прикрепленной обработкой, должно помочь.
Прикрепленные файлы
С этим вопросом Вам необходимо обратиться на линию тех.поддержки 1С по адресу электронной почты hline@1c.ru, т. к. разграничение прав доступа - это типовой функционал УТ 11.
Воспользуйтесь прикрепленной обработкой, должно помочь.
да, спасибо, всё проставилось. теперь и в календаре на рабочем столе такие события отмечаются как завершённые (перечёркнутые)
Ошибка при выполнение метода "Подключить обработку"
Код ошибки: 10 014
Ошибка контрольной суммы. [ЗащищеннаяОбработка_ПРОФ]
Код ошибки = 10014
Не каждый раз, а иногда, но с завидной настойчивостью. Если выбрать "Повторить подключение", то всё нормально запускается, но боюсь, что такая "ошибка" может пугать пользователей. Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать.
Прикрепленные файлы
Сервер лицензирования выкладывается здесь -
Тек. версия - v.2.0.0.102
Если проблема не исчезнет - пишите, будем разбираться дальше.
В спарке CRM 2 + УТ11 уже новая компонента, в CRM2 она появится в ближ. релизе
В посл. продуктах на основе CRM 1.4 компонента тоже была обновлена
В первую очередь необходимо убедиться что у вас последняя версия системы защиты
Сервер лицензирования выкладывается здесь -
Тек. версия - v.2.0.0.102
Если проблема не исчезнет - пишите, будем разбираться дальше.
А мы убедимся что все с ними работает... или не работает
Спасибо, что напомнили, пост потерялся среди других тем.
Ошибка уже исправлена, исправление будет в ближ. релизе.
Для обхода проблемы нужно внести изменения:
1) В процедуре "ИнициализироватьДанныеДокумента" в модуле менеджера документа CRM_СчетНаОплатуПокупателю
строку
заменить на
2)В процедуре "СформироватьТаблицаПродажи" в модуле менеджера документа CRM_СчетНаОплатуПокупателю
строку
заменить на
и строку
заменить на
после этого характеристики будут записываться в регистр продаж
рел. 2.0.3.3 Почему в присоединенных файлах нельзя использовать запятую в имени? В винде использовать в имени файла запятую можно, а при загрузке в базу нужно менять имя и зяпятую удалять. (программа хоть и выдает сообщениен об ошибке "В имени файла не должно быть следующих символов: "/\[]:;|=,?*<>" файл все равно сохраняется, но без описания). В документообороте присоединятся с зяпятой без проблем.
Вопросы и ошибки.
1) Не понятно почему, но происходит следующее: если КП создать из журнала КП, то галка «Сумма включает НДС» установлена, а если создать из задачи, то эта галка не стоит. Если КП создать на основании события, в котором есть номенклатура и эта галка есть, то в КП её уже не будет.
2) Хитрая ошибка. По умолчанию длительность события 30 мин. Ставим в проекте длительность события 5 мин. Создаем событие, выбираем проект и событие отменяем (в этом случае не задается вопрос о установке даты окончания), записываем. Начало и окончание будут показывать длительность 5 мин., трудозатраты 30 мин. После повторного открытия этого события трудозатраты будут уже 5 мин., но отчет по трудозатратам будет все равно показывать 30 мин.
3)
Спасибо за активное участие
По выложенным ошибкам:
1. Скорее всего какая-то логическая ошибка здесь, постараемся её выловить и исправить.
2. Спасибо за подробное описание - исправим в ближайшем релизе.
3. Вроде уже исправляли этот момент, но еще раз проверим
4. Никак не воспроизводится... Необходимо более подробное описание при каких случаях это происходит.
5. Просмотрел сейчас все три предопределенных настройки - везде есть линии прокрутки в отчете.
В других отчетах все нормально?
6. В каком разрезе вы просматриваете отчет "План-фактный анализ..."? Его можно будет просматривать только в разрезе подразделений в описанном случае.
1. В целом мысль понятна. Реализация через вопрос пользователю думаю не совсем будет удобной, но подобное указание потенциала думаю будет в целом удобным. Мы проработаем этот момент и постараемся включить доработку в релиз 2.0.5 решения.
2. Просьба уточнить, а зачем именно в этом списке задач нужен такой реквизит? Почему не использовать Список дел в Календаре - там такая возможность имеется (отбора например)?
3. Сейчас в решении имеется механизм проверки при создании нового клиента на предмет задвоенности клиентов. Если же стоит задача разбираться с клиентами уже загруженными, то такой возможности пока нет. Постараемся её включить в ближайшие релизы решения.
4. Настройка в карте Маршрута "Редактировать дату выполнения" позволяет редактировать дату выполнения задачи. Это может быть удобно, например, при редактировании задач задним числом, если такая необходимость есть. Про редактирование даты начала - а зачем это нужно? Все задачи контролируются не датой начала, а сроком.
5. Записал, как пожелание. В будущем возможно подобное реализуем в решении.
6. Сейчас такая возможность есть - при сохранении вариантов отчета можно выбрать каким пользователям их сделать доступной в том числе и при появлении нового пользователя автоматически будет доступна настройка и ему.
УТ 11.0.9.12(14) + СRM 2.0
При включенной опции "Счета на оплату"
счета не сохраняются и не создаются. Ошибка - у объекта отсутствует поле "Контактное лицо"
Никак не воспроизводится... Необходимо более подробное описание при каких случаях это происходит.
Просмотрел сейчас все три предопределенных настройки - везде есть линии прокрутки в отчете. В других отчетах все нормально?
В каком разрезе вы просматриваете отчет "План-фактный анализ..."? Его можно будет просматривать только в разрезе подразделений в описанном случае.
УТ 11.0.9.12(14) + СRM 2.0
При включенной опции "Счета на оплату" счета не сохраняются и не создаются. Ошибка - у объекта отсутствует поле "Контактное лицо"
Добрый день, Игорь!
Эта ошибка уже исправлено. Чтобы не ждать выхода нового релиза, вот решение проблемы:
1. Общий модуль CRM_КлиентыСервер, Процедура ЗарегистрироватьОбъектВОбщемЖурнале(Источник, Отказ)
Исправить строку 601:
на
2. Общий модуль CRM_ОбщегоНазначенияСервер, Функция ПолучитьТекстовоеОписанияОбъекта(Объект)
Исправить строки 4728-4729:
на
Просьба уточнить, а зачем именно в этом списке задач нужен такой реквизит? Почему не использовать Список дел в Календаре - там такая возможность имеется (отбора например)?
Настройка в карте Маршрута "Редактировать дату выполнения" позволяет редактировать дату выполнения задачи. Это может быть удобно, например, при редактировании задач задним числом, если такая необходимость есть.
Про редактирование даты начала - а зачем это нужно? Все задачи контролируются не датой начала, а сроком.
Сейчас такая возможность есть - при сохранении вариантов отчета можно выбрать каким пользователям их сделать доступной в том числе и при появлении нового пользователя автоматически будет доступна настройка и ему.
ошибка такая же как указана в этом посте
версия сервера 2.0.0.97
Обновите до версии 103 -
Так же скоро выходит новый релиз CRM 2.0, в нем обновлены компоненты системы защиты
Старая компонента у некоторых клиентов выдает такую ошибку
версия сервера 2.0.0.97
Обновите до версии 103 -
Так же скоро выходит новый релиз CRM 2.0, в нем обновлены компоненты системы защиты
Старая компонента у некоторых клиентов выдает такую ошибку
Спасибо, сервер обновим и будем ждать релиза
При пересылке входящего письма "отваливаются" все прикрепленные файлы.
Файлы хранятся на отдельном томе.