Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Введено событие в котором указан интерес клиента. Если на основании этого события ввести новое, то переносится интерес клиента и поле "Всего", если на вопрос "Запланировать следующее событие?" ответить "Да", то интерес клиента перенесется, но поле "Всего" будет равно 0, хоят поле "НДС" заполнено.
Это ошибка и она будет исправлена в след. релизе
если при создании события "Звонок" ввести новое контактное лицо для контрагента и его номер телефона, то в поле "Телефон" события этот номер не будет отображаться, только если заводить новое событие
Вероятно, список телефонов заполняется только при открытии формы и не перезаполняется.
Поправим к след. релизу
не нашла возможности прикрепить к электронному письму файла, загруженного в систему (например, в Присоединённых файлах договоров) - только файлы с диска. если это возможно, то, пожалуйста, расскажите, как, а если нет, то, по-моему, это была бы очень удобная функциональность
Такой возможности на данный момент нет. Единственный вариант - сначала сохранить из базы на диск, а потом прикрепить.
Пожелание записал.
Для чего это можно использовать?
Мне кажется, что если сотрудник задачу принял и выполнять её по каким-то причинам не может, он должен передать эту задачу, кому-нибудь другому и в системе останется информация об этой операции.
совершенно не желает сохраняться очерёдность этапов в пользовательском бизнес-процессе. т.е. я выстраиваю их в определённом порядке через "Настройка этапов бизнес-процесса", сохраняю, а при последующем открытии этапы снова располагаются в каком-то собственном порядке
ну и второй вопрос: есть ли возможность организовать бп так, чтобы после выполнения текущего этапа бизнес-процесса у пользователя открывался следующий этап этого процесса?
Появилась ли боевая спарка УТ11+CRM2.0 ?
Это ошибка релиза 2.0.3.3, она уже исправлена, исправление будет в след. релизе.
Решил сделать свой шаблон: в фале Word написал текст, укзал теги, подключил. При формировании печаной формы по этому шаблону формирутся чистый лист Word, даже тегов нет. Елси открыть его на редактирование, то все на месте.
Почему такое происходит, чего не хватает в моем шаблоне?
Появилась ли боевая спарка УТ11+CRM2.0 ?
Спарка сегодня выпущена
Скачали, пробовали сделать базу из шаблона. Намучились. То с ошибками модулей защиты, то с появившимся разделением данных. Но победили таки. При первом запуске без предварительно заведенного пользователя получили сообщение : "Информационная база содержит разделители, созданные 1С:Предприятием 8.2.14. Для продолжения работы с информационной базой 1С:Предприятием 8.2.16.368 запустите конфигуратор 8.2.16.368 без указания значений разделителей от имени пользователя с незаданными значениями разделителей в режиме монопольного доступа к информационной базе". Ну и 2 кнопки - "Завершить.." и "Перезапустить"...
Скорее всего это сообщение вышло из-за того, что сборка была выполнена на релизе платформы 8.2.14. мы проверим этот момент и поправим в будущем. По вашим действиям необходимо зайти
в конфигуратор под полными правами и из него запустить решение. В дальнейшем такого сообщения
выводиться не будет.
При первом запуске без предварительно заведенного пользователя получили сообщение : "Информационная база содержит разделители, созданные 1С:Предприятием 8.2.14. Для продолжения работы с информационной базой 1С:Предприятием 8.2.16.368 запустите конфигуратор 8.2.16.368 без указания значений разделителей от имени пользователя с незаданными значениями разделителей в режиме монопольного доступа к информационной базе". Ну и 2 кнопки - "Завершить.." и "Перезапустить"...
Это стандартное поведение платформы версии 15 и 16, вернее это ошибка платформы.
Разработчики платформы обещают исправить ее в 17 релизе.
Версия собрана корректно, в релизе 8.2.16.368, но от нас это не зависит.
При создании новой базы ее обязательно нужно сначала открыть в конфигураторе.
Если к след. релизу не появится еще 17 версия платформы, мы включим в поставку пустую базу, чтобы не создавать ее из cf-файла. Так сейчас вынуждены поступать все разработчики, например в последних релизах УНФ сделано именно так.
Жаль, что для спарки УТ11+CRM2.0 нет демобазы с данными, было бы полезно.
Скачали, пробовали сделать базу из шаблона. Намучились. То с ошибками модулей защиты, то с появившимся разделением данных
У нас при тестировании релиза ошибок не возникало.
Это могло быть сообщение о том, что не система не смогла найти ключ защиты в Автоматическом режиме (при первом старте включается режим "Авто"). Это нормально, не всегда есть возможность системе самой найти ключ. В этом случае нужно прописать имя сервера лицензирования вручную.
вероятно не закрыты области, то есть тэги...
да, действительно небыло открывающих и закрывающий тегов.
Есть, еще один вопросик по шаблонам. Например, в документе "Коммерческое предложение" добавлен доп. реквизит "Срок подключения". Можно ли его вытащить в шаблон КП через теги?
Если да, то можно пример запроса как это должно выглядеть.
Подскажите, пожалуйста, для чего в задачах есть возможность снять принятие к исполнению. Сотрудник нажимает на кнопку "Принять к исполнению", фиксируется дата принятия, потом нажимает еще раз и задача уже не принята, дата принятия к исполнению очищается.
Для чего это можно использовать?
Мне кажется, что если сотрудник задачу принял и выполнять её по каким-то причинам не может, он должен передать эту задачу, кому-нибудь другому и в системе останется информация об этой операции.
Переадресовать можно конкретному пользователю. Команда "Принять к исполнению" в случае ролевой адресации возвращает задачу все пользователи указанной роли снова могут её видеть и принимать к исполнению. Что касается работы одного пользователя - он может принять к исполнению затем снять - это нормально. Этот признак будет говорить, например, при анализе задач какие именно задачи сейчас выполняются (приняты к исполнению).
добрый день, у меня несколько вопросов по бизнес-процессам, хотя, возможно, это связано с особенностями платформы, а не вашей конфигурации:
совершенно не желает сохраняться очерёдность этапов в пользовательском бизнес-процессе. т.е. я выстраиваю их в определённом порядке через "Настройка этапов бизнес-процесса", сохраняю, а при последующем открытии этапы снова располагаются в каком-то собственном порядке
ну и второй вопрос: есть ли возможность организовать бп так, чтобы после выполнения текущего этапа бизнес-процесса у пользователя открывался следующий этап этого процесса?
Если имеется ввиду список этапов, когда карат маршрута отображается в виде списка? А какая цель этого изменения? Этапы на карте маршрута изменяться не будут в связи с этим... Какая необходимость/удобство такой сортировки?
Если да, то можно пример запроса как это должно выглядеть.
Вытащить можно все ,что угодно, в том числе и доп.реквизиты создав свой элемент в справочнике Шаблоны автотекста в нужной группе. Код необходимо писать исходя из того, что контекст является модулем выбранного документа.
Пробуйте
Добрый день, Алена!
совершенно не желает сохраняться очерёдность этапов в пользовательском бизнес-процессе. т.е. я выстраиваю их в определённом порядке через "Настройка этапов бизнес-процесса", сохраняю, а при последующем открытии этапы снова располагаются в каком-то собственном порядке
Если имеется ввиду список этапов, когда карат маршрута отображается в виде списка? А какая цель этого изменения? Этапы на карте маршрута изменяться не будут в связи с этим... Какая необходимость/удобство такой сортировки?
хм, но зачем-то же этот функционал есть?
ещё вопрос по бизнес-процессам: в настройке вводимых на этапе объектов каждый тип объекта (Событие, Счет и т.д.) можно ввести на основании только одного этапа, что может быть неудобным. Например:
менеджер хочет ввести Событие (Звонок) на основании события, созданного на прошлом этапе - он может это сделать, если в настройках БП в качестве этапа-основания будет указан предыдущий этап. Но при этом менеджер не может вводить события на основании событий, созданных уже на текущем этапе.
Сделала следующее: в справочник "Виды объектов бизнес-процессов" добавила объект "Событие2" с типом "Событие". добавила в настройках этапа два объекта Событие и Событие2 с разным этапом-основанием. В результате, когда бизнес-процесс доходит до этого этапа при попытке открыть его выдаётся ошибка из-за неуникальности имени
Прикрепленные файлы
релиз 2.0.3.3
1. Если в событии вручную поставить статус "Завершено", то всё равно продолжают постоянно всплывать оповещения, пока их вручную не удалить из документа.
Перестают всплывать только если событие принять к исполнению и выполнить задачу.
2. скажите, пожалуйста, когда можно ожидать следующий релиз?