Цитата |
---|
Алексей Чаплыгин пишет: Добрый день, Алена!
Цитата |
---|
Алёна пишет:
совершенно не желает сохраняться очерёдность этапов в пользовательском бизнес-процессе. т.е. я выстраиваю их в определённом порядке через "Настройка этапов бизнес-процесса", сохраняю, а при последующем открытии этапы снова располагаются в каком-то собственном порядке
|
Если имеется ввиду список этапов, когда карат маршрута отображается в виде списка? А какая цель этого изменения? Этапы на карте маршрута изменяться не будут в связи с этим... Какая необходимость/удобство такой сортировки? |
хм, но зачем-то же этот функционал есть?
ещё вопрос по бизнес-процессам: в настройке вводимых на этапе объектов каждый тип объекта (Событие, Счет и т.д.) можно ввести на основании только одного этапа, что может быть неудобным. Например:
менеджер хочет ввести Событие (Звонок) на основании события, созданного на прошлом этапе - он может это сделать, если в настройках БП в качестве этапа-основания будет указан предыдущий этап. Но при этом менеджер не может вводить события на основании событий, созданных уже на текущем этапе.
Сделала следующее: в справочник "Виды объектов бизнес-процессов" добавила объект "Событие2" с типом "Событие". добавила в настройках этапа два объекта Событие и Событие2 с разным этапом-основанием. В результате, когда бизнес-процесс доходит до этого этапа при попытке открыть его выдаётся ошибка из-за неуникальности имени