Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Это планы или уже как-то включается ?
Нет, то что вы увидели, это базовые объекты БСП.
Разработка блока анкетирования и базы знаний в процессе и имеет высокий приоритет. По срокам еще не готовы что-то сказать.
Настройка классификации выполняется в разделе "Маркетинг" по команде "Классификация клиентов" и в открывшейся форме открыть команду "Настройка". Других параметров нет. Что касается разной классификации - обратите внимание на период, возможно один клиент попадает в это период - другой нет. Иначе необходимо смотреть ваши данные - так ответить не получится.
Подскажите, пожалуйста, когда будет готова объединенная конфигурация УТ11+CRM2.0 ? Можем ли мы, как пользователи NFR-версий этих продуктов и партнеры 1С ее получить?
По вашим вопросам:
1) Сейчас доступна бета релиз объединенной конфигурации. К началу следующей неделе будет выпущен первый официальный релиз объединенной конфигурации после чего она становится на поддержку (при выходе релизов УТ-11 будут оперативно выпускаться и релизы объединенной конфигурации) и будет доступна зарегистрированным пользователям на update.rarus.ru
2) Вы, как партнер можете обратиться на линию тех.поддержки решения для получения доступа к объединенной конфигурации (при наличии NFR поставки решения).
Документ "Счет на оплату":
если на вкладке "Отгрузка" добавлять отгрузки не кнопками-стрелками, а командой добавить (чтобы отгрузки были разными числами), то в документе в разных местах количество оставшихся отгрузок считается по-разному. при этом задолженность по клиенту рассчитывается верно
Прикрепленные файлы
Забегались с партнерским семинаром, не смог ответить раньше.
Я передал ваше описание тестировщику. Он проверит и в случае ошибки поставит задачу на исправление к след релизу.
Поздравляю с оф выпуском CRM 2.0
07.09.2012 О выпуске редакции 2.0 решений "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП".
когда планируете спарку 2.0 с УНФ и УТ?
Спасибо! . Спарка с УТ-11 уже готова - для её получения пользователю необходимо иметь подписку ИТС онлайн и сделать запрос на crm@rarus.ru . По УНФ объединенная конфигурация находится в разработке, плановый срок выхода 4 квартал 2012 г.
1. Спарка УНФ+CRM2 будет с ПРОФ или КОРП версией или как?
2. В новой таблице сравнения функционалов версий CRM 2 пропала строка "Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров".
В какой версии CRM можно будет использовать этот функционал?
Нужно будет дополнительно приобрести "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2"?
По вашим вопросам:
1. Спарка УНФ + CRM 2.0 будет и с версией ПРОФ и с версией КОРП
2. Данный функционал будет доступен в обеих версиях решения при использовании решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2. Когда такая возможность будет включена (использование возможностей Call центра) будет указано при выходе очередных релизов решений.
Переслал тестировщику на проверку. Раньше все грузилось корректно...
Если есть ошибка - оперативно исправим.
Если вам срочно нужна работающая обработка - напишите, вышлем ее вам.
У вас релиз 2.0.3.3?
У вас релиз 2.0.3.3?
Расскажите, пожалуйста, подробнее про механизм групп доступа для управления правами пользователей. Работает ли он в последнем релизе?
Правильно ли я поняла, что Пользователь U, включённый в Группу доступа N или входящий в Группу пользователей, которая включена в Группу доступа N, должен обладать правами, указанными в профиле для Группы доступа N?
Обработка ЗагрузкаСправочниковИзФайла - не загружаются данные в реквизиты нессылочного типа (например, поле Комментарий) для справочника Партнеры
Ошибка исправлена, можете скачать обработку по ссылке
Расскажите, пожалуйста, подробнее про механизм групп доступа для управления правами пользователей. Работает ли он в последнем релизе?
Не получилось так сделать, может я что-то упустил.
Есть процесс "Продажа", в котором указана карта маршрута "Продажа услуг". Создано событие, выбран процесс "Продажа", кнопка запуска БП "Продажа услуг" появилась. Состояние "Запланировано". Создана воронка продаж "Воронка продаж услуг" в которой добавлены этапы для анализа карты маршрута "Продажа услуг". В воронке продаж этого события не видно.
Что я сделал не так?
Пропустил ранее этот вопрос. Если еще актуально, то проверьте, что у вас в состоянии Событий указан тип. Для того, чтобы событие попадало в Воронку тип у состояния события должен быть "Запланировано".
В релизе 2.0.3.3 события включаются в воронку продаж. Ждем возможности включать события в отчет "Анализ задач", что бы можно было сформировать воронку за период.
В релизе 2.0.3.3 появилась возможность создавать иерархические личные задачи. Перетескивание задач осуществляется при помощи мыши, но как при момощи мыши убрать иерархию?
Спасибо за сообщение, это недоработка.
В след. релизе добавим пункт "перенести в иерархию", там будет "типовое дерево" задач, на подобии переноса элемента справочника в иерархии.
релиз 2.0.3.3
заполнение КП по шаблону:
в шаблон был выгружен КП с несколькими вариантами;
если перейти в форму списка комм. предл-й и выбрать Все действия - Шаблоны - Заполнить из шаблона, то создаётся КП со всеми тремя шаблонами, всё ок;
если же создать КП командой "Создать" и уже в форме документа выбрать команду "Заполнить из шаблона", то загружается только первый вариант, при добавлении последующих вариантов кнопкой "Добавить вариант" в них отображается набор запасов как в соответствующих вариантах шаблона, но изначально этих вариантов не видно.
В рел. 2.0.3.3 написано что "Доработан механизм шаблонов документов." Что именно было доработано? Когда будет планируете сделать возможность использовать шаблоны других пользователе?
В след. релизе механизм планируется переделать и доработать, в том числе и настройку использования разными пользователями. Конкретных сроков сказать не можем, есть более приоритетные задачи...