Не получается вывести дополнительный реквизит на печать, он не появляется в доступных полях документа. Его можно вывести через "Доплнительные реквизиты" отдельно значение и наименование, но получается не совсем то, чего хотелось (сравниваю с УТ11, там просто добавлял появившееся поле в колонку "Поля" и все).
Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
[ Закрыто ] Вопросы по CRM 2.0
06.09.2012 13:58:12
|
|
|
|
06.09.2012 17:25:04
релиз 2.0.3.1
тонкий клиент: в Календаре в поле расписания на день всегда остается пустое поле справа и снизу, так что как ни разворачивай, всегда есть полосы прокрутки веб-клиент: если строка с кнопками настроек календаря (над расписанием) помещается не полностью, то нет возможности добраться до скрытых кнопок (выбор представления, кнопка Настройки) |
|
|
|
07.09.2012 15:38:19
релиз 2.0.3.2
решение нельзя запускать как Обычное приложение? при попытке запуска толстого клиента в режиме Обычного приложения выдаётся ошибка: "{ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеСервер.Модуль(5)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбщийМакет) по причине: Недопустимое значение параметра (параметр номер '1')" |
|
|
|
07.09.2012 16:04:13
Коллеги, просветите плз, "спарка" CRM 2.0 с текущей редакцией УПП будет выпускаться, или только когда нибудь потом, когда выйдет УПП 2.0?
|
|
|
|
07.09.2012 23:01:00
Поздравляю с оф выпуском CRM 2.0
когда планируете спарку 2.0 с УНФ и УТ? |
|
|
|
08.09.2012 07:39:33
В CRM 1.4 при переводе события в состояние "Отказ" появлялось поле "Причина отказа". В 2.0 такого не нет. Можно использовать доп. реквизиты, но почему-то в событии нет возможности "Изменить форму..." и находится доп. реквизит будет на вкладке "Дополнительно". Планируете ли сделать возможность выбора причины отказа как в CRM 1.4?
Оказалось, что такая возможность есть Нужно создать свое состояние события и указать ему тип состояния "Отменено" и при выборе этого состояния появляется поле причина отказа.
Изменено: |
|
|
|
09.09.2012 07:56:47
Добрый день, Антон!
Спасибо за подробное описание. Правильно я понимаю, что в указанном примере взаимоотношения прежде всего ведутся с системным администратором (мы с ним общаемся, а он уже в процессе общения указывает для какой организации и что необходимо выставить)? Тогда в указанном примере для нас очень важны не данные организации, а именно контактное лицо, т.к. именно с ним решаются вопросы и он принимает решения по ним. Причем, если системный администратор в какой-то момент скажет, что появилась третья, четвертая компания - мы будем работать опять таки через него. Таким образом для нас важным является работа прежде всего с системным администратором - он наш клиент (хоть и взаиморасчеты ведутся через разные юр.лица). Рекомендации в данном случае следующие - завести клиента с типом Физ.лицо - системного администратора, а организации также заводить и указать связь между ними (чтобы она проявлялась и в карточке системного администратора и в организациях). |
|
|
|
09.09.2012 08:02:06
Не совсем понятно о чем идет речь... При добавлении доп.реквизита - он отображается на форме объекта. Вы же говорите о каких-то формах печати... Если это ваша собственная форма - как напишите запрос - так и будет отображаться данный доп.реквизит. |
|||
|
|
09.09.2012 08:05:52
Такая возможность есть - в форме задачи по команде в панели навигации "Объекты по бизнес-процессу". По ней отображаются все документы, справочники введенные в процессе выполнения бизнес-процесса. Это я комментирую по 1С:CRM 2.0. |
|||
|
|
09.09.2012 08:13:54
Добрый день, Алена! "... всегда есть полосы прокрутки" - к сожалению это ограничения платформы 1С:Предприятие 8. Будем надеяться, что в скором будущем возможно будет скрыть полосы прокрутки, когда в них необходимости нет. По web-клиенту. Спасибо за указание такой особенности - будем разбираться, как это исправить. |
|||
|
|
09.09.2012 08:36:09
Добрый день, Евгений! CRM 2.0 будет объединяться с УПП 2.0 (когда таковая выйдет), т.к. CRM 2.0 выполнена с возможностью интеграции с УТ-11, а это появится в УПП только в новой редакции. |
|||
|
|
09.09.2012 08:38:16
Спасибо! . Спарка с УТ-11 уже готова - для её получения пользователю необходимо иметь подписку ИТС онлайн и сделать запрос на crm@rarus.ru . По УНФ объединенная конфигурация находится в разработке, плановый срок выхода 4 квартал 2012 г. |
|||
|
|
10.09.2012 08:50:37
релиз 2.0.3.2, при попытке запустить любой БП появляется ошибка "Значение не является значением объектного типа (Обработчик)"
|
|
|
|
10.09.2012 09:14:46
Я отослал описание проблемы в 1С. Вероятнее всего это ошибка веб-клиента, мы не может повлиять на вывод или не вывод кнопки открытия скрытых (не влезших) пунктов меню в браузере. Я проверил на IE и FireFox - везде одинаково. Не могу сейчас сказать - сможем ли мы как то обойти это без исправления самой платформы. |
|||
|
|
10.09.2012 09:34:04
Но запускаться в толстом режиме конфигурация должна, например для каких то административных функций, не доступных в тонком клиенте. Например для запуска полноценной консоли запросов и т.п. Ошибку запуска исправим. |
|||
|
|
10.09.2012 09:56:43
Вероятно у вас не отработал код перехода на новую версию 2.0.3.2. В процедуре обновления прописал код по обновлению точек маршрута, из-за чего выводилась эта ошибка. Я приложил обработку, которая должна исправить проблему в вашей базе. Если она не поможет - пишите, будем разбираться в чем дело. В наших базах все прошло успешно. |
|||
|
|
10.09.2012 10:22:24
Помогло, спасибо. Обнаружил "странное" поведение программы в одинаковых, казалось бы, ситуациях. Делал на демо базе рел. 2.0.3.2 1) Создаем событие, указываем процесс "Продажа" , событие переводим в состояние "Отказ" и указываем причину отказа. (на самом деле, можно любое состояние указать отличное от "Завершено"). Событие не закрываем. Запускаем БП из события и жмем записать. Переходим в событие и видим, что состояние уже "Завершено". 2) Делаем все то же самое, но перед тем как записать созданный БП, закрываем событие. БП записываем. Открываем событие и видим, что состояние не изменилось. Второй вариант кажется логичнее - в каком состоянии событие сохранено, в том она и должно остаться после записи БП. Кстати, в предустановленных элементах справочник "Состояния событий" не указан тип состояния, поэтому в журнале событий не отображается картинка состояния. Из-за этого не спрашивает об установке текущей даты при завершении события.
Изменено: |
|||
|
|
10.09.2012 18:05:18
Добрый день, Антон!
Укажите, пожалуйста, зачем после указания причины Отказ в Событии вы стартуете бизнес-процесс и какой? Сейчас реализована следующая логика: при старте любого БП из события управление передается в БП, а само событие устанавливается в статус Завершено (кроме тех случаев, когда событие уже записано, т.е. предполагается, что не записанное событие факт контакта при старте из него любого БП).
Ошибку при обновлении увидели - спасибо! Она будет исправлена. |
|||||
|
|
10.09.2012 18:41:29
Процедура ОбновлениеИнформационнойБазы_2_0_2_3() Экспорт Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЗаполнитьПредопределенныеВидыКонтактнойИнформацииДляОповещен Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ЗаполнитьВидКонтактнойИнформацииСайтПартнера(); Справочники.CRM_СостоянияСобытий.ЗаполнитьЭлементыСправочника(); КонецПроцедуры
Изменено: |
|||
|
|
11.09.2012 07:52:11
Да, код есть и информация "Конфигурация успешно обновлена на версию 2.0.3.2" то же была, но тип состояние все равно не заполнен. Никаких ошибок при обновлении не было |
|||
|
|
11.09.2012 08:03:57
Менеджер продаж делает "холодные звонки" и в событии указывает причину отказа клиента. Потом из этого события запускает БП "Продажа" и на этапе "Холодные звонки" завершает его досрочно с указанием причины отказа. БП запускается для того, что бы в отчете "Анализ задач по проекту (Воронка продаж)" увидеть холодные звонки вместе с остальными задачами. Получается, конечно, двойная работа с указанием два раза одной и той же причины отказа, но иначе воронка продаж будет без этого этапа. Если событие автоматом вместо "Отказа" прейдет в "Завершено", то в журанале событий не будет видно чем закончился холдный звонок. Если подскажите как можно отказаться от двойного ввода причины отказа, буду благодарен.
сейчас если событие открыто, то статус устнавливается в "Завершено", если закрыто, то статус остается прежним. В обоих случаях событие уже записано, без этого не запустить БП из события.
Изменено: |
|||||
|
|
11.09.2012 08:41:43
Опишу подробнее. Запускаем типовой БП продажа. На задаче "Первичный контакт" выбираем событие из которого стартовали БП. Задачу выполняем. Формируется следующая задача "Оценка". Если открыть БП, то по ссылке "Объекты по бизнес-процессам" будет видно событие, которое мы "присоеденили" на задаче "Первичный контакт". Если перейти в задачу "Оценка", то там по ссылке "Объекты по бизнес-процессам" события видно не будет. Т.о. введеные объекты системы видны по ссылке "Объекты по бизнес-процессам" в той задаче, в которой они вводились и в самом БП. В других задача этого БП этих объектов видно не будет. |
||||
|
|
|||
Читают тему