Алексей, прокомментируйте, пожалуйста, предыдущий пост, правильно ли я понял расчет коэффициента вероятности?
Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
[ Закрыто ] Вопросы по CRM 2.0
31.07.2012 12:35:38
|
|
|
|
06.08.2012 10:25:53
Добрый день, Антон!
Да, правильно. Статистика накапливается в разрезе этапов бизнес-процесса. |
|
|
|
10.08.2012 13:23:35
В настройке этапов бизнес-процесса, в табличной части «Создаваемые на этапе объекты» есть колонка «Этап основания». Подскажите, пожалуйста, на что влияет эта колонка?
|
|
|
|
23.08.2012 14:03:38
Спасибо за развернутый ответ.
А где нужно установить, в конфигураторе? |
|||
|
|
23.08.2012 14:22:49
да, в конфигураторе.
|
|
|
|
24.08.2012 11:55:13
рел. 2.0.3.1, в настройках параметров учета указано, что глубина анализа по просроченным событиям месяц. Создаем событие, время начала 24.08.2012 15:00, в системе время 14:45. Указываем в событии создать напоминание в системе за 14 мин. Смотрим регистр сведений "Напоминания" и видим, что появилось напоминание на наше событие. Меняем в событии создать напоминание за 15 мин. Сохраняем событие. Переходим в регистр напоминаний, жмем F5 и видим, что строка с напоминанием исчезает. Похоже, что глубина анализа 1 час, все остальные напоминания просто исчезают из события. В рел. 2.0.2.3 ведет себя программа так же.
|
|
|
|
24.08.2012 13:51:25
Настройка "глубина анализа" используется для оповещений по просроченным событиям и задачам.
Оповещения по просрочке - это автоматический механизм, он не привязан к "ручным" оповещениям в событиях. Как только система видит что какой то объект просрочен (его время начала уже меньше тек. времени) - механизм генерирует оповещение об этом. Это оповещение покажется как только пользователь войдет в систему. Но если пользователь в теч. периода глубины анализа так и не зайдет в систему - то оповещения будут удалены. То есть они станут слишком старые чтобы о них вообще напоминать. Точно так же если стоит глубина "месяц" и по каким то причинам регламентное задание не работало пол-года и потом запустилось - оно создаст оповещение только по тем объектам, дата просточки которых не больше месяца. про более старые вспоминаться не будет. по поводу вашего примера. Ручные оповещения - это не оповещения о просрочке. Это оповещение, которое должно появиться ДО начала события за какое то время (как в мобильнике). После оно уже не имеет смысла, так как вы "уже опоздали". Вы создали событие, время начала 24.08.2012 15:00, в системе время 14:45. то есть в момент записи между ними "ровно" 15 мин (не будем считать секунды на запись в базу, что на часах было не 14:45:00 и т.п.) После создания время тикаем и разница (временной разрыв между датой события и текущим временем) постоянно уменьшается. Вы успели создать ручное оповещение "напомни за 14 минут" до того, как разница стала больше 1 минуты, поэтому запись в регистр попала. А потом вы выставили оповещение за 15 минут. Но к этому времени разница то уже меньше 15 минут и оповещение уже не имеет смысла. Поэтому оно и не создается. Это то же самое как ввести событие на завтра, а в оповещение о начале события указать "напомни через 3 дня" Единственное что нужно доделать - это выводить пользователю сообщение что введенные им параметры не корректны, поскольку время вывода оповещения больше чем время начала, Чтобы он понимал что такого оповещения не будет. Эту задачу поставил разработчику. |
|
|
|
26.08.2012 16:10:31
Понятно, спасибо. Просто в УФФ было одно напоминание и оно отлично указывалось в прошлое. Тогда нужно будет пользоваться кнопкой "Принять к исполнению" если нужно поработать с событием дата начала которого в прошлом.
Изменено: |
|
|
|
26.08.2012 23:32:51
не забывайте, что можно еще из события создать почтовую рассылку, в которую попадут все участники.
|
|
|
|
27.08.2012 08:26:25
Первичный инетерс в клиенте.
Правильно ли я понял, что первичный интерес в клиенте не заполняется при создании нового элемента, а служит для отображения последней записи из регистра сведений "Источники первичного интереса"? Если так, то поле "Источник" то же нужно закрыть для редактирования как и "Канал". Сейчас его изменить можно, но значение не сохраняется |
|
|
|
27.08.2012 10:22:06
В карточке клиента не редактируются ни источник, ни канал. Во всяком случае сейчас, и я не помню чтобы источник редактировался ранее... |
|||
|
|
27.08.2012 11:51:48
рел. 2.0.3.1, пользователь с полными правами, поле канал не доступно, поле источник доступно в карточке клиента.
|
|
|
|
27.08.2012 11:58:30
Добрый день, Антон!
Спасибо за указание недоработки в решении - ошибка будет исправлена. |
|
|
|
27.08.2012 12:11:37
|
|||
|
|
27.08.2012 13:37:39
Подскажите, пожалуйста. Если в событии указать что оно на весь день, поставит соответствующий признак, то оно в календаре отображается там, где и задачи, а день при этом остается не занятым. Для чего так сделали?
Кстати, в рел. 2.0.3.1 на рабочем столе стали отображаться маркетинговые компании и не понятно зачем они там нужны и как это отключить. |
|
|
|
27.08.2012 14:05:22
Добрый день, Антон!
Сделали для удобства , т.к. событие может быть например, командировка, но это не означает, что в процессе командировки нет других встреч. Также показывать весь день занятым не информативно. Например, по такому же принципу реализованы события на весь день во многих других системах, позволяющих планировать время.
Это преднастройка, её можно убрать(перенастроить) через главное меню Вид - Рабочий стол и убрать не нужные формы или добавить другие формы. |
|||||
|
|
27.08.2012 14:24:05
Добавлю еще по поводу "событие на весь день" - это можно использовать в том случае если нет точного планового времени, то есть событие можно выполнить/отработать в любое время этого дня.
|
|
|
|
27.08.2012 14:25:21
|
|||
|
|
27.08.2012 14:31:54
Да, в последнем релизе вдруг внизу появились маркетинговые компании и отъели добрую часть экранного пространства Я не знал что есть настройка рабочего стола в меню Вид, спасибо.
|
|
|
|
29.08.2012 13:06:23
В почтовом менеджере, что бы удалить письма помеченые на удаление, они обязательно должны быть прочитаны. Причем если кнопка "Снять пометку о прочтении" есть, то установить всем выбранным письмом пометку о прочтении нельзя.
|
||||
|
|
|||
Читают тему