Вопросы по CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 ... 11 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по CRM 2.0
 
Алексей, прокомментируйте, пожалуйста, предыдущий пост, правильно ли я понял расчет коэффициента вероятности?
 
Добрый день, Антон!

Да, правильно. Статистика накапливается в разрезе этапов бизнес-процесса.
 
В настройке этапов бизнес-процесса, в табличной части «Создаваемые на этапе объекты» есть колонка «Этап основания».  Подскажите, пожалуйста, на что влияет эта колонка?
 
Здравствуйте, Антон!

Влияет на документы, на основании которых можно будет ввести документ на текущем этапе. Например в процессе выполнения бизнес-процесса на первом этапе было введено Событие, на втором КП, на третьем несколько событий (были какие-то уточнения) и на текущем при вводе Счета на оплату достаточно указать второй этап и при вводе счет он будет заполнен на основании КП.
 
Добрый день. Возник вопрос по тудозатратам в событии.

1) У сотрудника в настройках указано, что рабочий день оканчивается в 18 часов. Событие начинается в 16:00 заканчивается в 19:00. Трудозатраты равны 1 час, потому как рабочий день до 18 часов. Тут все понятно и есть пояснение "согласно графику работ  ответственного". Если событие начинается в 16:00 и заканчивается в 16:15, то трудозатраты равны 0.18, а если начинается в 16:01 и заканчивается в 16:15, то равны трудозатраты 0.12. В чем измеряются трудозатраты?

2) Для чего при создании процесса можно использовать поле "Длительность (мин)"? Если это поле не заполнено, то по-умолчанию длительность всех событий с этим процессом 30 мин. К тому же, при переводе события в состояние "Завершено" не возникает вопроса "Установить дату окончания равной текущей дате?" как это происходит, например, в УФФ и получается, что все события имеют длительность 30 мин., потому как править руками каждый раз дату окончания никто не будет. Это задуманное поведение программы?
 
Добрый день, Антон!

По п.1 - ранее в расчете была допущено ошибка, что-то связанное с неверным округлением при пересчете, у реквизита не хватало знаков после запятой. Она исправлена пару недель назад.
Сейчас затраты отображаются корректно, то есть если задано с 16:00 по 16:15, то и будет 0ч 15 мин.
Если задано с 16:01 по 16:15, будет = 0:14

Трудозатраты в базе хранятся в часах. то есть "количество минут / 60"
А на форме отображаются в  часах и минутах, то есть для 15 минут так и выводится в формате времени "00:15", а не "0.25"

По п.2 - В карточке процесса/проекта можно задать ряд настроек, которые будут использоваться при выборе или создании События по данному процессу/проекту (в CRM 1.4 аналогичный функционал был реализован при помощи групп событий)
В настройке "Длительность" указывается длительность создаваемого события по умолчанию при выборе данного процесса/проекта, иначе будет по умолчанию 30 мин, это "базовый" промежуток в календаре.

То, что не задается вопрос ""Установить дату окончания равной текущей дате?", как это реализовано в CRM 1.4 и УФФ - это упущение. Задача уже поставлена, в след. релизе это появится.
 
Добрый день. Про напоминания, рел. 2.0.3.1

1) В платформе 8.2 есть возможность отображать окна в закладках и напоминания то же начинают появляться в закладках. Очень не информативно. Вот если бы напоминания появлялись в отдельном окне и по верх всех окон, это пропустить было бы сложно. Планируете как-то доработать этот момент?

2) Если напоминания закрыть, то это окно не появится до появления следующего напоминания. В УФФ закрытое окно напоминаний появлялось снова через 5 сек. Так было задумано?

2) В УФФ, что бы появилось напоминание, нужно было в событии нажать ссылку "Создать напоминание", потом "ОК" и через 5 сек. оно появлялось в системе у всех участников события, если дата события была в прошлом. В CRM 2.0 при вводе оповещения с датой начала события в прошлом ничего не происходит, оно просто исчезает из события, если открыть его снова. Так было задумано?

3) Не получилось посмотреть напоминания по электронке, вроде все настроено, учетные записи проверены, почта из конфигурации с них отправляется, регламентные задания разрешены и выполняются, а письма с напоминаниями не приходят. Может ошибка этом релизе или у вас все работает?
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
1) В платформе 8.2 есть возможность отображать окна в закладках и напоминания то же начинают появляться в закладках. Очень не информативно. Вот если бы напоминания появлялись в отдельном окне и по верх всех окон, это пропустить было бы сложно. Планируете как-то доработать этот момент?
В режиме "Закладки" любое окно, кроме модального, открывается в закладках.
Открывать окно с оповещениями  в модальном режиме мы не считаем целесообразным. это не позволит сделать что-то в базе, не закрыв окно оповещений.
Платформа 8.2 не предоставляет документированной возможности определить, какой режим в данный момент используется. Поэтому мы не может в обычном режиме открывать простое окно, а в режиме "Закладки" - модальное.
Если вам удобно, вы можете установить чтобы окно всегда открывалось модально.

Цитата
Антон Гранкин пишет:
2) Если напоминания закрыть, то это окно не появится до появления следующего напоминания. В УФФ закрытое окно напоминаний появлялось снова через 5 сек. Так было задумано?
Это недоработка в форме оповещений, она была найдена и исправлена буквально на днях.
Цитата
Антон Гранкин пишет:
В УФФ, что бы появилось напоминание, нужно было в событии нажать ссылку "Создать напоминание", потом "ОК" и через 5 сек. оно появлялось в системе у всех участников события, если дата события была в прошлом. В CRM 2.0 при вводе оповещения с датой начала события в прошлом ничего не происходит, оно просто исчезает из события, если открыть его снова. Так было задумано?
Вы имеете ввиду возможность послать произвольное оповещение участникам из любого события? Такой возможности сейчас нет. Оповещения генерируются в 2-х вариантах:
1) если событие просрочено и его дата еще не вышла за границы настройки  "Глубина анализа" - формируется автоматическое оповещение о просрочке
2) если в форме события вручную или по преднастройке автора указаны оповещения о наступлении срока события - они покажутся в порядке того расписания, которое указано (например за день до наступления события по е-мейл и за 10 мин по смс).

Пожелание записано и будет обсуждаться с методистом.


Цитата
Антон Гранкин пишет:
3) Не получилось посмотреть напоминания по электронке, вроде все настроено, учетные записи проверены, почта из конфигурации с них отправляется, регламентные задания разрешены и выполняются, а письма с напоминаниями не приходят. Может ошибка этом релизе или у вас все работает?
Все должно работать, проверялось неоднократно....

Вероятнее всего вы считаете что оповещения уходять на адреса, прописанные в почтовом аккаунте пользователя (основной учетной записи)? Это не так. Учетные записи используются в почтовом клиенте. Обращаться к них при рассылки оповещений некорректно:
1) у пользователей может использоваться общий почтовый акканут по умолчанию, например только для чтения корп. почты. Сыпать в него оповещения для всех пользователей некорректно
2) Оповещения могут отправляться не только пользователям системы, но и контрагентам, контактным лицам, сотрудникам и т.п. А у них нет никаких аккаунтов. Поэтому в механизме используются единый подход -  емейлы, указанные в контактной информации. Оповещения уходят на все виды емейл, для которых в спр. Видов контактной информации стоит флаг "использовать для оповещений"
 
Спасибо за развернутый ответ.

Цитата
Если вам удобно, вы можете установить чтобы окно всегда открывалось модально.

А где нужно установить, в конфигураторе?
 
да, в конфигураторе.
 
рел. 2.0.3.1, в настройках параметров учета указано, что глубина анализа по просроченным событиям месяц. Создаем событие, время начала 24.08.2012 15:00, в системе время 14:45. Указываем в событии создать напоминание в системе за 14 мин. Смотрим регистр сведений "Напоминания" и видим, что появилось напоминание на наше событие. Меняем в событии создать напоминание за 15 мин. Сохраняем событие. Переходим в регистр напоминаний, жмем F5 и видим, что строка с напоминанием исчезает. Похоже, что глубина анализа 1 час, все остальные напоминания просто исчезают из события. В рел. 2.0.2.3 ведет себя программа так же.
 
Настройка "глубина анализа" используется для оповещений по просроченным событиям и задачам.
Оповещения по просрочке -  это автоматический механизм, он не привязан к "ручным" оповещениям в событиях.
Как только система видит что какой то объект просрочен (его время начала уже меньше тек. времени) - механизм генерирует оповещение об этом. Это оповещение покажется как только пользователь войдет в систему.
Но если пользователь в теч. периода глубины анализа так и не зайдет в систему - то оповещения будут удалены. То есть они станут слишком старые чтобы о них вообще напоминать.
Точно так же если стоит глубина "месяц" и по каким то причинам регламентное задание не работало пол-года и потом запустилось - оно создаст оповещение только по тем объектам, дата просточки которых не больше месяца. про более старые вспоминаться не будет.

по поводу вашего примера. Ручные оповещения - это не оповещения о просрочке. Это оповещение, которое должно появиться  ДО начала события за какое то время (как в мобильнике). После оно уже не имеет смысла, так как вы "уже опоздали".
Вы создали событие, время начала 24.08.2012 15:00, в системе время 14:45. то есть в момент записи между ними "ровно" 15 мин (не будем считать секунды на запись в базу, что на часах было не 14:45:00  и т.п.)  После создания время тикаем и разница (временной разрыв между датой события и текущим временем) постоянно уменьшается. Вы успели создать ручное оповещение "напомни за 14 минут" до того, как  разница стала больше 1 минуты, поэтому запись в регистр попала.
А потом вы выставили оповещение за 15 минут. Но к этому времени разница то уже меньше 15 минут и оповещение уже не имеет смысла. Поэтому оно и не создается.
Это то же самое как ввести событие на завтра, а в оповещение о начале события указать "напомни через 3 дня" :)

Единственное что нужно доделать - это выводить пользователю сообщение что введенные им параметры не корректны, поскольку время вывода оповещения больше чем время начала, Чтобы он понимал что такого оповещения не будет.  Эту задачу поставил разработчику.
 
Понятно, спасибо. Просто в УФФ было одно напоминание и оно отлично указывалось в прошлое. Тогда нужно будет пользоваться кнопкой "Принять к исполнению" если нужно поработать с событием дата начала которого в прошлом.
Изменено: Антон Гранкин - 26.08.2012 17:01:24
 
не забывайте, что можно еще из события создать почтовую рассылку, в которую попадут все участники.
 
Первичный инетерс в клиенте.

Правильно ли я понял, что первичный интерес в клиенте не заполняется при создании нового элемента, а служит для отображения последней записи из регистра сведений "Источники первичного интереса"?

Если так, то поле "Источник" то же нужно закрыть для редактирования как и "Канал". Сейчас его изменить можно, но значение не сохраняется
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Первичный инетерс в клиенте.

Правильно ли я понял, что первичный интерес в клиенте не заполняется при создании нового элемента, а служит для отображения последней записи из регистра сведений "Источники первичного интереса"?

Если так, то поле "Источник" то же нужно закрыть для редактирования как и "Канал". Сейчас его изменить можно, но значение не сохраняется
Да, первичный интерес служит для отображения последней записи из регистра сведений "Источники первичного интереса"
В карточке клиента не редактируются ни источник, ни канал. Во всяком случае  сейчас, и я не помню чтобы источник редактировался ранее...
 
рел. 2.0.3.1, пользователь с полными правами, поле канал не доступно,  поле источник доступно в карточке клиента.
 
Добрый день, Антон!

Спасибо за указание недоработки в решении - ошибка будет исправлена.
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
рел. 2.0.3.1, пользователь с полными правами, поле канал не доступно, поле источник доступно в карточке клиента.
На данный момент это уже исправлено
 
Подскажите, пожалуйста. Если в событии указать что оно на весь день, поставит соответствующий признак, то оно в календаре отображается там, где и задачи, а день при этом остается не занятым. Для чего так сделали?

Кстати, в рел. 2.0.3.1 на рабочем столе стали отображаться маркетинговые компании и не понятно зачем они там нужны и как это отключить.
 
Добрый день, Антон!

Цитата
Антон Гранкин пишет:
Подскажите, пожалуйста. Если в событии указать что оно на весь день, поставит соответствующий признак, то оно в календаре отображается там, где и задачи, а день при этом остается не занятым. Для чего так сделали?

Сделали для удобства :), т.к. событие может быть например, командировка, но это не означает, что в процессе командировки нет других встреч. Также показывать весь день занятым не информативно. Например, по такому же принципу реализованы события на весь день во многих других системах, позволяющих планировать время.

Цитата
Антон Гранкин пишет:
Кстати, в рел. 2.0.3.1 на рабочем столе стали отображаться маркетинговые компании и не понятно зачем они там нужны и как это отключить.

Это преднастройка, её можно убрать(перенастроить) через главное меню Вид - Рабочий стол и убрать не нужные формы или добавить другие формы.
 
Добавлю еще по поводу "событие на весь день" - это можно использовать в том случае если нет точного планового времени, то есть событие можно выполнить/отработать в любое время этого дня.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Это преднастройка, её можно убрать(перенастроить) через главное меню Вид - Рабочий стол и убрать не нужные формы или добавить другие формы.
Антон, или вы имели ввиду что они отображаются в Календаре?
 
Да, в последнем релизе вдруг внизу появились маркетинговые компании и отъели добрую часть экранного пространства :) Я не знал что есть настройка рабочего стола в меню Вид, спасибо.
 
В почтовом менеджере, что бы удалить письма помеченые на удаление, они обязательно должны быть прочитаны. Причем если кнопка "Снять пометку о прочтении" есть, то установить всем выбранным письмом пометку о прочтении нельзя.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 ... 11 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С