Вопросы по CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 ... 11 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по CRM 2.0
 
Спасибо за сообщение, Антон!
Проверим и поправим.

P.S. Исправили.
В регистре, хранящем информацию о непрочитанных письмах, не стоял у измерения признак "Ведущее"
Изменено: Алексей Полубенский - 29.08.2012 13:49:48
 
В документе "Событие" есть поле "Телефон", оно не заоплняетя ни телефоном клиента, ни телефоном контактного лица, там даже возможности выбора нет, просто текстовое поле (в нем текст хранить можно). Если так задумано, то зачем?
 
Работа с этим полем еще не доделана.
Сейчас в это поле пишется номер при входящем звонке при использовании Софтфон.
Буквально на днях это поле будет доработало и в нем так же можно будет выбирать любой номер из КИ клиента или его контактных лиц (как в CRM Стандарт)
 
Проблема с удалением пользователей, надо руками удалять их из регистров  сведений "Оповещения пользовательские настройки" и "Настройки пользователей".

Еще сложность с удалением заданий, пометить на удаление их можно только с рабочего стола того, кому они предназначены. Имея полные права у меня не получилось пометить задания на удаление.
Изменено: Антон Гранкин - 31.08.2012 08:15:36
 
Задача по БП.
Есть БП у которго на каждом этапе в настройках установлена длительность 1 день. В первой задаче руками указываю, что дата начала 25 августа, а срок 3 сентября. 31 сентября эту задачу выполняю и формируется следующая задача: дата начала 31 сентбяря, срок 3 сентября. Если эту задачу выполнить 31 сентября, то у следующей уже будет срок 4 сентября. Если все задачи выполнять 31 сентября, то срок каждый раз будет увеличиваться на 1 день, по сравнению с предыдущим.  Получается, что срок задачи считается как срок предыдущей + длительность? Хотя во второй задаче срок был посчитан правильно 31 сентября + 1 рабочий день = 3 сентября.
 
Добрый день, Антон.

Цитата
Антон Гранкин пишет:
Проблема с удалением пользователей, надо руками удалять их из регистров сведений "Оповещения пользовательские настройки" и "Настройки пользователей".

Спасибо, исправим этот момент.

Цитата
Антон Гранкин пишет:
Еще сложность с удалением заданий, пометить на удаление их можно только с рабочего стола того, кому они предназначены. Имея полные права у меня не получилось пометить задания на удаление.

Здесь имеются ввиду личные задачи пользователя? А зачем нужна возможность администратору их помечать на удаление? Это должен делать сам пользователь- задачи его личные.
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Задача по БП.

Есть БП у которго на каждом этапе в настройках установлена длительность 1 день. В первой задаче руками указываю, что дата начала 25 августа, а срок 3 сентября. 31 сентября эту задачу выполняю и формируется следующая задача: дата начала 31 сентбяря, срок 3 сентября. Если эту задачу выполнить 31 сентября, то у следующей уже будет срок 4 сентября. Если все задачи выполнять 31 сентября, то срок каждый раз будет увеличиваться на 1 день, по сравнению с предыдущим.  Получается, что срок задачи считается как срок предыдущей + длительность? Хотя во второй задаче срок был посчитан правильно 31 сентября + 1 рабочий день = 3 сентября.

Выложите скрин-шот с настройками этого БП (карточки маршрута). Нужно посмотреть, как у вас он настроен.
 
CRM 2.0.2.3
проблема с добавлением пользователей через Конфигуратор. Если добавить пользователя в Конфигураторе, то в списке доступных пользователей он появляется, но выдается ошибка, что не найден пользователь "" (пустое имя). При попытке создать и привязать пользователя в самой CRM к пользователю ИБ выдаётся ошибка, что такой пользователь ИБ уже существует.

и второй вопрос: скажите, пожалуйста, когда будет официальный выход, чтобы уже можно было получить хотя бы Руководство пользователя?
 
Добрый день Алёна!

По вашим вопросам:

1. Добавлять новых пользователей необходимо только из режима 1С:Предприятие - не через конфигуратор. Так выполнена БСП и во всех решениях на её базе так необходимо делать.

2. Также,  как и вы  ждем официальное письмо от фирмы 1С о выходе решения :)
 
Цитата
Выложите скрин-шот с настройками этого БП (карточки маршрута). Нужно посмотреть, как у вас он настроен.

Вроде понятно стало. В параметрах БП небыло галки "Указывать срок выполнения" а вместе с ней и "Динамически рассчитывать сроки выполнения этапов", когда их поставил все стало нормально расчитываться.

Тогда у меня другой дурацкий вопрос :)

В документе коммерческое предложение есть поле "Состояние" на вклдаке дополнительно с возможными вариантами "Действует", "Отменено" и "Ожидает согласования".

С любым из этих вариантов КП печатается, на основании его можно ввести счет на оплату.

На что влияют эти статусы?
Изменено: Антон Гранкин - 31.08.2012 14:44:34
 
По статусам - это просто состояние документа. Состояние может ставить как сам пользователь (и в дальнейшем по ним отбирать  КП в списке), а можно, например, настроить изменения этого состояния при выполнении задачи в БП Продажа, когда клиент определился с вариантов КП (настройка делается на встроенном  языке).
 
Шаблоны документов.
Сейчас шаблоны документов создаются с привязкой к контректому пользователю и у других нет возможности ими пользоваться, хотя на практике это потребовалось бы. Например, руководитель отдела продаж создается шаблон собымия для первичного контакта и все менеджеры им пользуются.
 
Если событие заполнить из шаблона и записать его, то потом, при любом изменении документа и попытке его записать, выдается сообщение об ошибке "Итератор для значения не определен". Если снова зполнить из шаблона, то запишется.

Потом эти события невозможно удалить из-за этой ошибки.
Изменено: Антон Гранкин - 04.09.2012 14:22:19
 
Рабочий стол не сохраняет галки. Например, если установить галку "Скрыть выполненые" и выйти из программы, то при входе её опять не будет.

В списке задач на рабочем столе не работает отбор "Выполнена -  Равно - Нет". Например настройка "Все невыполненные" покажет все задачи независимо от того выполнены они или нет, сработает отбор только по датам.
 
Подразделения предприятия.
По умолчанию во все документы подставляется "Основное подразделение", а хотелось бы, что бы подразделение автора документа. Как пользователя "устроить" в какое-либо подразделение?
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Шаблоны документов. Сейчас шаблоны документов создаются с привязкой к контректому пользователю и у других нет возможности ими пользоваться, хотя на практике это потребовалось бы. Например, руководитель отдела продаж создается шаблон события для первичного контакта и все менеджеры им пользуются.
Это  есть в планах на усовершенствование механизма шаблонов, пока еще не реализовано.
Будет гибкая универсальная настройка фильтра, наподобие как в настройках оповещений для "значимых событий". То есть можно будет не только указывать конкретных пользователей, а указать например подразделение и тогда все новые сотрудники будут сразу видеть шаблоны без доп. настроек.
Изменено: Алексей Полубенский - 04.09.2012 16:16:01
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Подразделения предприятия. По умолчанию во все документы подставляется "Основное подразделение", а хотелось бы, что бы подразделение автора документа. Как пользователя "устроить" в какое-либо подразделение?
"Персональные настройки" - "Настройки" - "Основное подразделение"
Если настройка пустая, используется то подразделение, которое указано в самом списке как "Основное подразделение",
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Рабочий стол не сохраняет галки. Например, если установить галку "Скрыть выполненые" и выйти из программы, то при входе её опять не будет.
Спасибо, это недоработка, задача на исправление поставлена.

Цитата
Антон Гранкин пишет:
В списке задач на рабочем столе не работает отбор "Выполнена - Равно - Нет". Например настройка "Все невыполненные" покажет все задачи независимо от того выполнены они или нет, сработает отбор только по датам.
Не воспроизводится.
У меня все фильтруется корректно...
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Если событие заполнить из шаблона и записать его, то потом, при любом изменении документа и попытке его записать, выдается сообщение об ошибке "Итератор для значения не определен". Если снова заполнить из шаблона, то запишется.

Потом эти события невозможно удалить из-за этой ошибки.
эта ошибка уже исправлена, вам нужно запросить новую версию
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Не воспроизводится. У меня все фильтруется корректно...

Может я что-то делаю не верно, приложил скрины.
 
Добрый день, Антон!

Уточните, пожалуйста, какой релиз решения вы сейчас используете?
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Антон!



Уточните, пожалуйста, какой релиз решения вы сейчас используете?

2.0.3.1
 
Верните, пожалуйста, возможность выбирать одно контактное лицо у нескольких клиентов. Так реализовано во многих кофигурациях и это понятно клиенту. Возможность указать через взаимосвязи, что сисадмин работает у двух клиентов не очевидна, получаетя что у одного клиента контактное лицо на месте, а у вторго его нет, нужно смотреть вкладку взаимоствязи. Мне кажется, что такая возможность нужна для того, что бы отражать сложные взаимосвязи. Сейчас придется заводить дубли, что бы можно было указть одно контактное лица у нескольких клиентов.
 
Цитата
Антон Гранкин пишет:
2.0.3.1

Добрый день, Антон!

Напишите мне и мы вам вышлем обновление в котором данных ошибок не будет.

Цитата
Антон Гранкин пишет:
Верните, пожалуйста, возможность выбирать одно контактное лицо у нескольких клиентов.

Опишите, пожалуйста, сценарии работы вашего клиента с контактным лицом, которое может использоваться у нескольких клиентов. Каким образом происходит взаимодействие с таким контактным лицом? Через клиента? Напрямую к контактному лицу клиента?
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Опишите, пожалуйста, сценарии работы вашего клиента с контактным лицом, которое может использоваться у нескольких клиентов. Каким образом происходит взаимодействие с таким контактным лицом? Через клиента? Напрямую к контактному лицу клиента?

Компания предоставляет услуги связи и есть клиенты, которых обслуживает один сисадмин и контакты ведутся с ним по разным клиентам. Напрмер он рабоатет в Организаии1 и Организации2. Мы его указываем контактным лицом в Организаиции1, во второй организации мы его указать не можем. Звонит это сисадмин и просит выставить на Организацию2 счет за увеличении скорости интернета. Менеджер видит что такого контактного лица нет, заведет нового (проверки нет, что такое контакное лицо уже есть) и отравит ему счет. Получится дубль и взаимодействия будут вестись по ним отдельно. Я не представляю, в каком случае дублированные контактные лица (а рано или поздно они все равно появятся) могут быть лучше, чем возможность указывать одно контактное лица в нескольких клиентах.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 ... 11 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С