Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Вопросы по CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Игорь!

Если у вас используется файловый вариант установки - вам нужно разместить систему защиты локально на том ПК, где установлен WEB-сервер. Скорее всего проблема из-за этого.
Партнер
Алексей, все на одном компьютере.
Файловый вариант.
База, веб-сервер и сервер защиты располагаются на одном ПК.
Партнер
добрый день, обновили конфу
сервер защиты 2.0.0.104
драйвер 10.0.2.142

ошибка при серверном варианте не ушла

[18.12.2012 17:29:32]: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! {ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеПовтИсп.Модуль(23)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Файл не обнаружен 'B384949E-D43A-4077-9366-931B71759176'

сервер лицензирования и сама база располагается на разных компьютерах

подскажите еще варианты решения проблемы
Интересующийся
Загрузили еще на 2.0.3.3  КЛАДР, увидел только сейчас база выросла до 3ГБ. Анализ показал, что регистр сведений Адресный классификатор - 1,8 Гб данных, 1,3 Гб индекс - это нормально ?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий Викторович!

При загрузке всего КЛАДР в базу - да, нормально. Другой вопрос, а нужен ли он вам весь? После загрузки можно произвести переиндексацию, но размер все равно будет более 1Гб.
Партнер
В списке "Клиенты" как правильно пользоваться поиском ? Хочется искать по части наименования
Администратор
Цитата
Алексей Сальников пишет:
Хочется искать по части наименования
использовать * - это типовой способ поиска по подстроке. То есть *подстрока*
В будущих релизах планируем добавить флаг около поля поиска, чтобы это было удобнее.
Администратор
Цитата
Игорь Усиков пишет:
У Администратора добавляю роль "ВСЕ ПРАВА CRM (Служебный).
Уточните, с какой целью вы прописываете роль "ВСЕ ПРАВА CRM "?
У администратора нет роли "Полные права"?
Администратор
Цитата
Игорь Усиков пишет:
При запуске система CRM отключена.

Запускаю "Управление лицензированием":
В данный момент для настройки лицензирования необходимо включить администратору использование CRM

Это сообщение выходит первый раз при открытии формы лицензирования. Если нажать "Повторить подключение" - будет все нормально.
Администратор
Цитата
Елена Золотарева пишет:
добрый день, обновили конфу сервер защиты 2.0.0.104 драйвер 10.0.2.142

Сообщите Версию компоненты защиты - в форме управления лицензированием пункт "Информация о параметрах лицензирования"
Партнер
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Сальников пишет:
Хочется искать по части наименования
использовать * - это типовой способ поиска по подстроке. То есть *подстрока*
В будущих релизах планируем добавить флаг около поля поиска, чтобы это было удобнее.
Оказалось проще и удобнее использовать кнопку "Найти" Ctrl+F
Партнер
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
В данный момент для настройки лицензирования необходимо включить администратору использование CRM

Каким образов включить пользователю использование CRM?

Цитата
Это сообщение выходит первый раз при открытии формы лицензирования. Если нажать "Повторить подключение" - будет все нормально.

Что значит нормально? Как это определить?
Я запускаю несколько раз. Даже когда управление лицензированием говорит, что "Лицензия получена", Надпись на рабочем столе "ПОДСИСТЕМА CRM ОТКЛЮЧЕНА!!!" не исчезает. Календарь недоступен. По-моему это ненормально. Использовать CRM возможности нет.
Администратор
Цитата
Алексей Сальников пишет:
Оказалось проще и удобнее использовать кнопку "Найти" Ctrl+F
Это разные вещи! Ctrm+F ищет (вернее делает отбор по подстроке) только в текущем списке по текущим колонкам.
А полнотекстовый поиск ищет по всему спр. Клиентов, их контактных лиц, контактной информации клиентов и КЛ и так далее. То есть через Ctrl+F вы не сможете найти клиента с определенным телефоном или емейлом
Администратор
Цитата
Игорь Усиков пишет:
Надпись на рабочем столе "ПОДСИСТЕМА CRM ОТКЛЮЧЕНА!!!" не исчезает. Календарь недоступен. По-моему это ненормально. Использовать CRM возможности нет.
Добрый день! Я не совсем понимаю, что вам кажется ненормальным? Функционал Календаря, как и ряд других механизмов CRM, защищены ключом защиты. Поскольку у пользователя отключено использование CRM - ему и не доступен Календарь на рабочем столе. Сотрудникам, не использующим подсистему CRM, нужно вынести на рабочий стол что-то другое, что доступно в списке форм для рабочего стола. Например, все те формы, которые есть в типовой УТ11. К сожалению, программно это сделать нельзя, поэтому делается вручную пользователем.
Цитата
Игорь Усиков пишет: Использовать CRM возможности нет.
Вы имеете ввиду что у вас недостаточно лицензий на всех сотрудников? Тогда ряд будут работать в полно-функциональной версии, а остальные в типовом функционале УТ11 с урезанным функционалом CRM (без календаря, управления проектами, новых возможностей маркетинговой подсистемы и т.п.)

Либо следует  докупать лицензии и всем пользователям включить использование CRM

На всякий случай уточню - использование CRM включается/отключается в настройках пользователя. Это кнопка в списке пользователей или гиперссылка в панели навигации карточки пользователя.
Модератор
Добрый день!
В связи с тем, что данная тема достаточно обширна и содержит большое число различных вопросов, принято решение закрыть тему.
Просим в дальнейшем создавать для конкретного вопроса отдельную тему. Одна тема – один конкретный вопрос.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С