Цитата |
---|
Игорь Усиков пишет: Надпись на рабочем столе "ПОДСИСТЕМА CRM ОТКЛЮЧЕНА!!!" не исчезает. Календарь недоступен. По-моему это ненормально. Использовать CRM возможности нет. |
Добрый день! Я не совсем понимаю, что вам кажется ненормальным? Функционал Календаря, как и ряд других механизмов CRM, защищены ключом защиты. Поскольку у пользователя отключено использование CRM - ему и не доступен Календарь на рабочем столе. Сотрудникам, не использующим подсистему CRM, нужно вынести на рабочий стол что-то другое, что доступно в списке форм для рабочего стола. Например, все те формы, которые есть в типовой УТ11. К сожалению, программно это сделать нельзя, поэтому делается вручную пользователем.
Цитата |
---|
Игорь Усиков пишет: Использовать CRM возможности нет. |
Вы имеете ввиду что у вас недостаточно лицензий на всех сотрудников? Тогда ряд будут работать в полно-функциональной версии, а остальные в типовом функционале УТ11 с урезанным функционалом CRM (без календаря, управления проектами, новых возможностей маркетинговой подсистемы и т.п.)
Либо следует докупать лицензии и всем пользователям включить использование CRM
На всякий случай уточню - использование CRM включается/отключается в настройках пользователя. Это кнопка в списке пользователей или гиперссылка в панели навигации карточки пользователя.