Вопросы по CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по CRM 2.0
 
Добрый день, Игорь!

Если у вас используется файловый вариант установки - вам нужно разместить систему защиты локально на том ПК, где установлен WEB-сервер. Скорее всего проблема из-за этого.
 
Алексей, все на одном компьютере.
Файловый вариант.
База, веб-сервер и сервер защиты располагаются на одном ПК.
 
добрый день, обновили конфу
сервер защиты 2.0.0.104
драйвер 10.0.2.142

ошибка при серверном варианте не ушла

[18.12.2012 17:29:32]: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! {ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеПовтИсп.Модуль(23)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Файл не обнаружен 'B384949E-D43A-4077-9366-931B71759176'

сервер лицензирования и сама база располагается на разных компьютерах

подскажите еще варианты решения проблемы
 
Загрузили еще на 2.0.3.3  КЛАДР, увидел только сейчас база выросла до 3ГБ. Анализ показал, что регистр сведений Адресный классификатор - 1,8 Гб данных, 1,3 Гб индекс - это нормально ?
Изменено: Дмитрий Викторович Исаев - 18.12.2012 16:08:16
 
Добрый день, Дмитрий Викторович!

При загрузке всего КЛАДР в базу - да, нормально. Другой вопрос, а нужен ли он вам весь? После загрузки можно произвести переиндексацию, но размер все равно будет более 1Гб.
 
В списке "Клиенты" как правильно пользоваться поиском ? Хочется искать по части наименования
Изменено: Алексей Сальников - 18.12.2012 16:25:09
 
Цитата
Алексей Сальников пишет:
Хочется искать по части наименования
использовать * - это типовой способ поиска по подстроке. То есть *подстрока*
В будущих релизах планируем добавить флаг около поля поиска, чтобы это было удобнее.
Изменено: Алексей Полубенский - 18.12.2012 16:29:41
 
Цитата
Игорь Усиков пишет:
У Администратора добавляю роль "ВСЕ ПРАВА CRM (Служебный).
Уточните, с какой целью вы прописываете роль "ВСЕ ПРАВА CRM "?
У администратора нет роли "Полные права"?
 
Цитата
Игорь Усиков пишет:
При запуске система CRM отключена.

Запускаю "Управление лицензированием":
В данный момент для настройки лицензирования необходимо включить администратору использование CRM

Это сообщение выходит первый раз при открытии формы лицензирования. Если нажать "Повторить подключение" - будет все нормально.
Изменено: Алексей Полубенский - 18.12.2012 16:51:10
 
Цитата
Елена Золотарева пишет:
добрый день, обновили конфу сервер защиты 2.0.0.104 драйвер 10.0.2.142

Сообщите Версию компоненты защиты - в форме управления лицензированием пункт "Информация о параметрах лицензирования"
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Сальников пишет:
Хочется искать по части наименования
использовать * - это типовой способ поиска по подстроке. То есть *подстрока*
В будущих релизах планируем добавить флаг около поля поиска, чтобы это было удобнее.
Оказалось проще и удобнее использовать кнопку "Найти" Ctrl+F
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
В данный момент для настройки лицензирования необходимо включить администратору использование CRM

Каким образов включить пользователю использование CRM?

Цитата
Это сообщение выходит первый раз при открытии формы лицензирования. Если нажать "Повторить подключение" - будет все нормально.

Что значит нормально? Как это определить?
Я запускаю несколько раз. Даже когда управление лицензированием говорит, что "Лицензия получена", Надпись на рабочем столе "ПОДСИСТЕМА CRM ОТКЛЮЧЕНА!!!" не исчезает. Календарь недоступен. По-моему это ненормально. Использовать CRM возможности нет.
 
Цитата
Алексей Сальников пишет:
Оказалось проще и удобнее использовать кнопку "Найти" Ctrl+F
Это разные вещи! Ctrm+F ищет (вернее делает отбор по подстроке) только в текущем списке по текущим колонкам.
А полнотекстовый поиск ищет по всему спр. Клиентов, их контактных лиц, контактной информации клиентов и КЛ и так далее. То есть через Ctrl+F вы не сможете найти клиента с определенным телефоном или емейлом
 
Цитата
Игорь Усиков пишет:
Надпись на рабочем столе "ПОДСИСТЕМА CRM ОТКЛЮЧЕНА!!!" не исчезает. Календарь недоступен. По-моему это ненормально. Использовать CRM возможности нет.
Добрый день! Я не совсем понимаю, что вам кажется ненормальным? Функционал Календаря, как и ряд других механизмов CRM, защищены ключом защиты. Поскольку у пользователя отключено использование CRM - ему и не доступен Календарь на рабочем столе. Сотрудникам, не использующим подсистему CRM, нужно вынести на рабочий стол что-то другое, что доступно в списке форм для рабочего стола. Например, все те формы, которые есть в типовой УТ11. К сожалению, программно это сделать нельзя, поэтому делается вручную пользователем.
Цитата
Игорь Усиков пишет: Использовать CRM возможности нет.
Вы имеете ввиду что у вас недостаточно лицензий на всех сотрудников? Тогда ряд будут работать в полно-функциональной версии, а остальные в типовом функционале УТ11 с урезанным функционалом CRM (без календаря, управления проектами, новых возможностей маркетинговой подсистемы и т.п.)

Либо следует  докупать лицензии и всем пользователям включить использование CRM

На всякий случай уточню - использование CRM включается/отключается в настройках пользователя. Это кнопка в списке пользователей или гиперссылка в панели навигации карточки пользователя.
 
Добрый день!
В связи с тем, что данная тема достаточно обширна и содержит большое число различных вопросов, принято решение закрыть тему.
Просим в дальнейшем создавать для конкретного вопроса отдельную тему. Одна тема – один конкретный вопрос.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С