Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Если у вас используется файловый вариант установки - вам нужно разместить систему защиты локально на том ПК, где установлен WEB-сервер. Скорее всего проблема из-за этого.
Файловый вариант.
База, веб-сервер и сервер защиты располагаются на одном ПК.
сервер защиты 2.0.0.104
драйвер 10.0.2.142
ошибка при серверном варианте не ушла
[18.12.2012 17:29:32]: Ошибка при инициализации компоненты лицензирования! {ОбщийМодуль.сплмкЛицензированиеПовтИсп.Модуль(23)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Файл не обнаружен 'B384949E-D43A-4077-9366-931B71759176'
сервер лицензирования и сама база располагается на разных компьютерах
подскажите еще варианты решения проблемы
При загрузке всего КЛАДР в базу - да, нормально. Другой вопрос, а нужен ли он вам весь? После загрузки можно произвести переиндексацию, но размер все равно будет более 1Гб.
Хочется искать по части наименования
В будущих релизах планируем добавить флаг около поля поиска, чтобы это было удобнее.
У Администратора добавляю роль "ВСЕ ПРАВА CRM (Служебный).
У администратора нет роли "Полные права"?
При запуске система CRM отключена.
Запускаю "Управление лицензированием":
Это сообщение выходит первый раз при открытии формы лицензирования. Если нажать "Повторить подключение" - будет все нормально.
добрый день, обновили конфу сервер защиты 2.0.0.104 драйвер 10.0.2.142
Сообщите Версию компоненты защиты - в форме управления лицензированием пункт "Информация о параметрах лицензирования"
Хочется искать по части наименования
В будущих релизах планируем добавить флаг около поля поиска, чтобы это было удобнее.
В данный момент для настройки лицензирования необходимо включить администратору использование CRM
Каким образов включить пользователю использование CRM?
Что значит нормально? Как это определить?
Я запускаю несколько раз. Даже когда управление лицензированием говорит, что "Лицензия получена", Надпись на рабочем столе "ПОДСИСТЕМА CRM ОТКЛЮЧЕНА!!!" не исчезает. Календарь недоступен. По-моему это ненормально. Использовать CRM возможности нет.
Оказалось проще и удобнее использовать кнопку "Найти" Ctrl+F
А полнотекстовый поиск ищет по всему спр. Клиентов, их контактных лиц, контактной информации клиентов и КЛ и так далее. То есть через Ctrl+F вы не сможете найти клиента с определенным телефоном или емейлом
Надпись на рабочем столе "ПОДСИСТЕМА CRM ОТКЛЮЧЕНА!!!" не исчезает. Календарь недоступен. По-моему это ненормально. Использовать CRM возможности нет.
Либо следует докупать лицензии и всем пользователям включить использование CRM
На всякий случай уточню - использование CRM включается/отключается в настройках пользователя. Это кнопка в списке пользователей или гиперссылка в панели навигации карточки пользователя.
В связи с тем, что данная тема достаточно обширна и содержит большое число различных вопросов, принято решение закрыть тему.
Просим в дальнейшем создавать для конкретного вопроса отдельную тему. Одна тема – один конкретный вопрос.