Вопросы по CRM 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
По статусу Завершено поставил задачу тестировщику на проверку. Если воспроизводится - будем исправлять
По срокам нового релиза пока нет информации
есть ли возможность организовать бп так, чтобы после выполнения текущего этапа бизнес-процесса у пользователя открывался следующий этап этого процесса?
удалось исправить это заменой в общем модуле в функции СформироватьИсториюБизнесПроцесса() строки
|
<span st yle='font-size: 10pt;'>" + СокрЛП(Выборка.РезультатВыполнения) + "
";на
|
<span st yle='font-size: 10pt;'>" + СокрЛП(СтрЗаменить(Выборка.РезультатВыполнения,Символы.ПС,"<br>")) + "
";и соответственно
|
<span st yle='color: #1955ae; font-size: 10pt;'"">" + СокрЛП(Выборка.Описание) + "</span>
";на
|
<span st yle='color: #1955ae; font-size: 10pt;'"">" + СокрЛП(СтрЗаменить(Выборка.Описание,Символы.ПС,"<br>")) + "</span>
";прекрасно понимаю, что не рекомендуется менять текст общих модулей, но может быть, вы внесёте эти или похожие изменения в след. релиз?
ну и небольшой недочёт: при формировании html-текста Истории выполнения или Описания текущей задачи в форме задачи бизнес-процесса весь текст выводится одной строкой. это не очень удобно при просмотре.
есть ли возможность организовать бп так, чтобы после выполнения текущего этапа бизнес-процесса у пользователя открывался следующий этап этого процесса?
Вы имеете ввиду чтобы при завершении текущей задачи автоматически на экран выводилась форма задачи следующего этапа (в случае если исполнитель след. этапа тот же пользователь)?
Такой настройки нет.
Пожелание записал для обсуждения.
есть ли возможность организовать бп так, чтобы после выполнения текущего этапа бизнес-процесса у пользователя открывался следующий этап этого процесса?
Такой настройки нет.
Пожелание записал для обсуждения.
Сделала следующее: в справочник "Виды объектов бизнес-процессов" добавила объект "Событие2" с типом "Событие". добавила в настройках этапа два объекта Событие и Событие2 с разным этапом-основанием. В результате, когда бизнес-процесс доходит до этого этапа при попытке открыть его выдаётся ошибка из-за неуникальности имени
Сейчас такой возможности в решении не предусмотрено (ввода документа на основании нескольких этапов). Мы доработаем возможность указания ввода документов на основании разных этапов в следующих релизах программы.
Есть событие, в нем заполнено поле "Описание" и "Результат". Если вводить новое событие на основании этого, то описание переносится в описание создаваемого события и резульать туда же. Елси ответить на вопрос "Запланировать следующее событие?" да, то в создаваемом событии описание перносится в описание, а результат в результат, т.е. мы получаем точно такое же событие.
Это ошибка в решении. Она будет исправлена в ближайшем релизе.
Спасибо за её указание!
Спасибо, пожелание учтем.
Почему в присоединенных файлах нельзя использовать запятую в имени? В винде использовать в имени файла запятую можно, а при загрузке в базу нужно менять имя и зяпятую удалять. (программа хоть и выдает сообщениен об ошибке "В имени файла не должно быть следующих символов: "/\[]:;|=,?*<>" файл все равно сохраняется, но без описания). В документообороте присоединятся с зяпятой без проблем.
Не получается вывести дополнительный реквизит на печать, он не появляется в доступных полях документа. Его можно вывести через "Доплнительные реквизиты" отдельно значение и наименование, но получается не совсем то, чего хотелось (сравниваю с УТ11, там просто добавлял появившееся поле в колонку "Поля" и все).
Зависла в багтрекере эта задача, не понятно что имелось ввиду. Поясните пожалуйста.
Контекста не хватает.
На рабочем столе есть возможность настраивать фильтры для отображения задач. Не срабатывает фильтр "Выполнена=нет", все равно выполненные задачи отображаются в списке. При установке галки "Скрывать выполненные" все отфильтровывается нормально, но хотелось бы, что бы была возможность фильтровать задачи отдельно от событий.
рел. 2.0.3.3 Почему в присоединенных файлах нельзя использовать запятую в имени? В винде использовать в имени файла запятую можно, а при загрузке в базу нужно менять имя и зяпятую удалять. (программа хоть и выдает сообщениен об ошибке "В имени файла не должно быть следующих символов: "/\[]:;|=,?*<>" файл все равно сохраняется, но без описания). В документообороте присоединятся с зяпятой без проблем.
Если в БСП так же - отпишусь также разработчикам БСП
Зависла в багтрекере эта задача, не понятно что имелось ввиду. Поясните пожалуйста. Контекста не хватает.
Эту задачу можно убирать, в одном из релизов все заработало как надо.
Не получилось сформировать отчет о продажах в разрезе характиристик, масимум что удалось, это вытащить в отчет наименование характеристики. Значение характеристики вывести не получилось (пробовал в отчете "Отчет по продажам (По товарам/услугам)").
Вопрос: не в порядке что-то с отчетом или я не правильно что-то делаю?
Вопрос: не в порядке что-то с отчетом или я не правильно что-то делаю?
И в прошлой редакции и в текущей характеристика номенклатуры состоит из различных свойств, которые задаются администратором. Но в отчетах, выборе документов и т.д. используется только представление данной характеристики, которое и формируется (по умолчанию) из значений ,составляющих характеристику. На текущий момент на нашей практике не было пожеланий и реальных ситуаций, чтобы подобные свойства использовать отдельно. если такая потребность имеется у вас, просьба описать в чем она состоит.
Спасибо!
Хотел посмотреть CRM 2.0... но увы не получилось. Я так понимаю, что нужно через сайт
Согласно информационного письма фирмы 1С (
"1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 (для пользователей 1С:CRM ПРОФ, редакции 1.4)"
если такая потребность имеется у вас, просьба описать в чем она состоит
Может быть я не совсем точно все описал. Ситуация у клиента: они предоставляют услуги связи интернет. Им интересно видеть, что менеджер продал не просто "интернет", а например "интернет 4 Мбит". В номенклатурной группе была добавлена характеристика "Ширина канала" со значениями скорости (1 Мбит, 2 Мбит и т.д.).
В отчете "Отчет по продажам (По товарам/услугам)") хотелось бы увидеть продажи с группированные по значениям характеристики "Ширина канала", но удалось вытащить только наименование характеристики "Ширина канала", но не получилось вытащить значение этой характеристики.
Например,в УТ11 значение характеристики в отчетах по продажам выводится по умолчанию.
Задача - ограничить доступ по партнерам.
Что сделано:
1. Поставили флажок "Ограничивать доступ на уровне записей"
2. Создали группы доступа партнеров, пока с разрешенным доступом на всё.
3. Пользователь включен в группы доступа с профилями "Менеджер по продажам", "Менеджер по продажам CRM (дополнительный)", "Ответственный за ведение партнеров (дополнительный)", "Ответственный за ведение партнеров CRM (дополнительный)",
"Базовые права и настройка (дополнительный)", "Ответственный за ведение взаимодействий (дополнительный)", "Ответственный за ведение взаимодействий CRM (дополнительный)" .
4. Была запущена обработка "Заполнение данных для ограничения доступа"
5. При попытке ввести нового партнера появляется сообщение "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных ".
Что сделано не так, куда копать?