Добрый день, Антон!
Цитата |
---|
Антон Гранкин пишет: Менеджер продаж делает "холодные звонки" и в событии указывает причину отказа клиента. Потом из этого события запускает БП "Продажа" и на этапе "Холодные звонки" завершает его досрочно с указанием причины отказа. БП запускается для того, что бы в отчете "Анализ задач по проекту (Воронка продаж)" увидеть холодные звонки вместе с остальными задачами. Получается, конечно, двойная работа с указанием два раза одной и той же причины отказа, но иначе воронка продаж будет без этого этапа. Если событие автоматом вместо "Отказа" прейдет в "Завершено", то в журанале событий не будет видно чем закончился холдный звонок. Если подскажите как можно отказаться от двойного ввода причины отказа, буду благодарен. |
Не совсем понятно зачем создавать БП с этапом Холодный звонок, чтобы затем на этом этапе его и завершать... Возможно я что-то просто не понял.
Попробую предложить (по имеющейся информации) решение задачи.
Менеджер по признакам отбирает список обзвона. Используя документ Телемаркетинг и шаблон события (по которому заполняется создаваемое Событие), менеджер обзванивает эту группу клиентов. При совершении звонка создается событие по клиенту. Далее возможны варианты:
1) Клиенту пока ничего из предложенного не интересно, менеджер устанавливает состояние События "Завершено". При записи События планирует на будущее Событие о созвоне с клиентом со своими комментариями что можно ему предложить.
2) Клиент ничего не интересно и он не хочет с нами работать, менеджер устанавливает состояние События в "Отменено" и указывает причину отказа.
3) Клиент в чем-то заинтересовался или есть потенциал, что клиента заинтересует предложение (в момент звонка у клиента не было времени поговорить и т.д.). Менеджер выбирает нужный процесс, стартует БП Продажа из События (при этом Событие автоматически завершается), указывает потенциал сделки (если есть понимание об этом) и закрывает Событие.
Анализ такого обзвона следующий:
- Смотрим отчет Анализ Событий с отбором по предмету "Телемаркетинг № ...". Группируем События по состояниям. Делаем выводы по причинам отказа.
- Смотрим отчет Воронка продаж, где все События в состоянии Запланировано (будущие контакты) являются первым этапом, а запущенные БП вторым этапом.