Михаил, задайте Ваш вопрос еще раз, возможно у Вас пропущены слова и/или окончания слов.
Онлайн кассы
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Онлайн кассы
20.11.2017 11:33:16
|
|
|
|
20.11.2017 12:12:27
Кстати, Фронт кассира позволяет выбирать оптовые типы оплаты. Но что толку, если формат ФФД 1.0 их не передаст ОФД и ФНС.
Изменено: |
|||||||
|
|
20.11.2017 13:11:44
|
|||||
|
|
20.11.2017 14:25:23
Просьба не отклоняться от ответа на вопрос: Вы хотели сказать фразой:
Изменено: |
|||||||
|
|
20.11.2017 15:33:27
Михаил, о Вашей техподдержке нет информации, обратитесь, пожалуйста, с Вашим вопросом на |
|||||
|
|
21.11.2017 08:41:04
Добрый день. С предложением перехода на Альфа-Авто ред. 5 выходил к руководству еще в 2014 году (когда появилась ред. 5, и прекратились обновления ред. 4.1. Полагал, что сняли ред. 4.1 с полной поддержки, и подписка ИТС не продлевалась). Но те "вкусности", которые появились в ред. 5 у нас в компании не использовались. Поэтому мое предложение тогда было отклонено. В Вашем ответе на
|
|||
|
|
21.11.2017 10:58:00
указывается или телефон клиента или емейл.. отправка происходит средствами ОФД.. в последнее время за смс начинают брать доп плату.. |
|||
|
|
21.11.2017 12:48:45
|
|||
|
|
21.11.2017 14:07:06
Релиз |
|||||
|
|
21.11.2017 14:31:00
Рушан, рекомендуем обновить конфигурацию до актуального релиза и проверить работу аннулированного чека на ней, т.к. указанная проблема на типовом 5,1,12,03 не воспроизводится.
|
|
|
|
25.11.2017 13:48:10
Чтобы документы оплаты: ПКО и Чек на оплату воспринимали табличные части заказ-наряда: товары и работы как отдельные документы - отдельная задача. После ее решения столкнулся с проблемой, что в код налогообложения формируется строго по настройкам организации. Ниже привожу свой вариант решения этой проблемы для Альфа-Авто 4.1. Пришлось внести в конфигурацию небольшие изменения, добавить в функцию ПолучитьКодНалогообложения() обработки Фронт кассира параметр ПоВидуНалога:
Изменено: |
|||||
|
|
27.11.2017 11:25:35
|
|||
|
|
27.11.2017 12:09:03
Кассир не должен знать какой товар по какой СНО продается. Он должен бить товар не освлекаясь, а система сама определять к какомй СНО отнести. Как это сделано например в 1С Розница. Сейчас в Автосервисе можно выбрать основную СНО, указать что мы применяем ЕНВД и указать к каким складам применяется ЕНВД. Патент же вообще ни как нельзя выбрать чтоб он попадал в чек. Так же есть справочник КассыККМ в котором указывается склад, с которого будут осуществляться продажи. Нам необходимо продавать товар с 2-х разных складов: Склад №1 (УСН), Склад №2 (ЕНВД). Соответственно когда мы открываем РМК, то там нужно выбрать кассу, к которой привязан один склад. И продавать можем только с одного склада, а нам надо с двух разных. Хотел создать две КассыККМ с разными складам, но одним оборудованием, но система этого не позволяет (что логично). Как же нам продавать товар через чекиККМ с разных складов и разными СНО? |
|||||
|
|
27.11.2017 12:33:17
Евгений, если у Вас продажа с двух разных складов, то Вам подходит документ "Расходная накладная", чеками ККМ подобную продажу осуществить будет сложно, т.к. РМК только одно.
|
|
|
|
28.11.2017 16:27:31
|
|||||
|
|
29.11.2017 10:11:03
Добрый день, Дмитрий, а у Вас типовой актуальный релиз?
|
|
|
|
29.11.2017 10:52:21
Светлана Сулименко, все что связано с кассами взято с типового актуального релиза. Ни у одного клиента нет типовой, чтобы проверить. Интересно, это только у нас такая ошибка, связанная с недоработками, и не ясно где "от" подменяется на "ю".
|
|
|
|
29.11.2017 12:05:35
Дмитрий, на типовом релизе указанной Вами ошибки нет, Вы можете скачать с сайта обновлений типовой релиз и проверить на нем.
|
|
|
|
05.12.2017 13:57:25
Добрый день, коллеги!
Столкнулись вот с такой непонятной штукой... На компьютере (в RDP) работает 2 конфигурации, Альфа-Авто 4.1 и Альфа-Авто 5. Подключено две ККМ "Атол22к", периодический в Альфе 5 очень часто ККМ просто перестаёт определяться с формулировкой "Оборудование с данным GUID не найдено в схеме устройств" (скрин прилагаем). Лечится только добавлением нового оборудования... через 2-3 дня история снова повторяется Что это такое и как с этим бороться. |
|
|
|
05.12.2017 14:17:48
Добрый день, если у Вас на сервере установлены 2 конфигурации с разными системами управления оборудованием (АА4,1 и АА5,1), то Вам необходимо использовать для каждой конфигурации отдельную папку Protect.
|
||||
|
|
|||
Читают тему