Цитата |
---|
Евгений Машаров пишет: В чем ошибка?. Разумеется все сопуствующие документы должны быть выгружены заранее. |
Пример:
Выгрузка/Загрузка Заказ-Наряда.
Есть Заказ-Наряд, Дата = 01.12.2012, Дата закрытия 02.02.2013, к этому Заказ-Наряду есть документы «Передача в производство», один от 11.12.2012, другой от 01.02.2013.
Производим выгрузку за декабрь 2012, чтобы закрыть месяц и год.
При выгрузке в файл попадают документы: «Заказ-Наряд» от 01.12.2012 и «Передача в производство» от 11.12.2012, документ «Передача в производство» от 01.02.2013 в выгрузку не попадает.
При загрузке в бухгалтерию формируются документы: «Реализация товаров» от 02.02.2013 (по документу «Заказ-Наряд» по дате закрытия) и документ «Перемещение товаров» от 11.12.2012. Соответственно, при попытке провести в бухгалтерии документ «Реализация товаров» от 02.02.2013 появляется ошибка, что товара нет на складе, и не мудрено так как документ «Перемещение товаров» от 01.02.2013 (по документу «Передача товаров в производство) не выгрузился из Альфа-Авто.
То есть в бухгалтерии появляются не нужные, не проведенные документы «Реализация товаров». Для проведения данных документов необходимо осуществлять вручную, так следующая выгрузка будет уже за другой месяц (январь 2013), и в следующем месяце документа "Заказ-Наряд" от 01.12.2013 не выгрузится, а выгрузиться "Перемещение товаров в производство" от 01.02.2013.
Повторно выгружать декабрь 2012 нельзя так как уже всё сверено, а при включение в загрузке флага "не замещать существующие документы", проведение не проведенных не произойдет.
Когда одни документ (как в примере), можно и руками провести, а когда и много, пойди разберись какой нужно проводить, а какой нет.