Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добрый день!
Альфа-Авто 5.
Вышлите пожалуйста инструкцию по безналичной оплате заказ-нарядов.
И если имеется, по подключению оборудования.
Добрый день.
Инструкции по настройке оборудования размещены в свободном доступе по
Инструкция по настройке безналичной оплаты отправлена на ваш электронный адрес.
система выдаёт сообщение "Работа с оборудованием запрещена."
Как включить возможность использования оборудования?
При попытке создать экземпляр оборудования,
система выдаёт сообщение "Работа с оборудованием запрещена."
Как включить возможность использования оборудования?
Запускали с дистрибутива установку системы управления оборудованием?
Спасибо.
Инструкция выслана на Вашу электронную почту.
Добрый день, Иван!
Инструкция выслана на Вашу электронную почту.
Инструкция да хорошо
но кто поработал по инструкции меня поймут и согласятся
При оплате во фронте кассира пластиковой картой очень много лишних движений
(выбор карты, заполнить остатки, принять)
Мое мнение.
Нужно сокращать!
при стандартной покупке, где сумма за покупку будет списано только с карты клиента,
(выбор карты, заполнить остатки, принять) нужно исключить.
Да если часть денег с карты часть наличными или по другой схеме да тут вопросов нет, все по старой схеме. У нас же все настроено.
Каждый может посчитать количество чеков за день, за месяц, за год умножить примерно на 15 секунд потраченных на заполнение чека. И вот вам результат время потраченное в пустую.
Поставьте кнопку оплата с карты и все.
Кто давно работает с программой понимает.
нам дали АА5 продукт-алмаз и мы его шлифуем.
Уменьшаем личные бесполезные действия.
Спасибо.
Инструкция выслана на Вашу электронную почту.
Инструкция выслана на Вашу электронную почту.
Спасибо.
Инструкции высланы на Вашу электронную почту.
Здравствуйте! Есть инструкция, как принимать безналичный расчет-оплату?
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.07.04)
Пршу выслать инструкцию на электронный адрес dersky@yandex.ru
Инструкции отправлены на Вашу электронную почту.
Настройка наименований типов оплат в памяти ФР
• Выберите в главном меню пункт Сервис -- Параметры, закладку «Драйвер ФР»,
• Нажмите кнопку Таблицы» -- Наименование типов оплат»,
• Введите наименования типов оплат, которые будут использоваться при работе с ФР.
Вот эту закладку и не могу найти. Все остальные шаги выполнили.
Авторизатор работает отдельно. В оборудовании настроил Эквайринг-терминал Ручной
Во фронте кассира в ОПЛАТА только 2 строчки
1 Наличными
2 Кредит
Подскажите плиз куда копать.В инструкции написано
Настройка наименований типов оплат в памяти ФР
• Выберите в главном меню пункт Сервис -- Параметры, закладку «Драйвер ФР»,
• Нажмите кнопку Таблицы» -- Наименование типов оплат»,
• Введите наименования типов оплат, которые будут использоваться при работе с ФР.
Вот эту закладку и не могу найти . Все остальные шаги выполнили.
Авторизатор работает отдельно. В оборудовании настроил Эквайринг-терминал Ручной
Во фронте кассира в ОПЛАТА только 2 строчки
1 Наличными
2 Кредит
Добрый день.
Вкладка появляется, если подключен физический ФР.
Если используется виртуальный ФР, например, ФР Учебный/ЕНВД, тогда нет необходимости в этой настройке.
На мой взгляд это ОСНОВНОЙ ВОПРОС в предыдущем моем посте. Но он был проигнорирован.
Вообще из моего опыта общения с техподдержкой раруса я ни разу не получил полного и исчерпывающего ответа на поставленный вопрос (в том числе и по эл. Почте). Приходится долго переписываться. Если учесть что разница во времени с дальним востоком 7 часов (а ответ можно ждать по нескольку часов), за один день решить проблему не получается.
Учебный ФР тоже настроен. Но во фронте кассира по-прежнему 2 вида оплаты и нет безналичного расчета. Как добавить безналичный расчет во фронт кассира?
На мой взгляд это ОСНОВНОЙ ВОПРОС в предыдущем моем посте. Но он был проигнорирован.
Вообще из моего опыта общения с техподдержкой раруса я ни разу не получил полного и исчерпывающего ответа на поставленный вопрос (в том числе и по эл. Почте). Приходится долго переписываться. Если учесть что разница во времени с дальним востоком 7 часов (а ответ можно ждать по нескольку часов), за один день решить проблему не получается.
Нумерация и наименования видов оплат должны соответствовать в настройках ФР Учебный/ЕНВД "Наименования видов платежей" и в Справочники - Розница и оборудование - Тип оплат в рознице.
Приложите скриншоты этих настроек.