«ЕГАИС 3.0». Новые правила учета алкоголя на предприятиях общественного питания и их отражение в программных продуктах «1С-Рарус»

7 декабря 2017, с 10:00 до 11:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

«ЕГАИС 3.0». Новые правила учета алкоголя на предприятиях общественного питания
и их отражение в программных продуктах «1С-Рарус»

В рамках вебинара мы расскажем об изменениях законодательства 2018 года в части учета алкогольной продукции на предприятиях общественного питания. А также продемонстрируем на живых примерах, каким образом эти изменения реализованы в линейке программных решений «1С-Рарус».


Дата проведения: 7 декабря 2017 года.
Время проведения: 10:00–11:30 по московскому времени.

Место проведения: вебинар — это аналог семинара, но через интернет. На вашем компьютере через интернет вы подключаете трансляцию мероприятия и смотрите вебинар непосредственно со своего рабочего места.

Вебинар будет полезен сотрудникам компаний-партнеров, занимающихся автоматизацией и сопровождением предприятий питания, а также пользователям программных продуктов.

Докладчики

Драгунов Александр,
руководитель учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Рыданов Андрей,
руководитель направления кассовых систем отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

1. «ЕГАИС 3.0»: к чему нужно быть готовым в 2018 году?

  • Новая методика помарочного учета от ФС РАР. Результаты анализа с точки зрения предприятий общественного питания.
  • Структурные изменения системы «ЕГАИС», новая логика работы.
  • Этапы перехода на помарочный учет, сроки и особенности каждого этапа. Что можно и нужно требовать от поставщиков алкоголя на каждом этапе.
  • Что необходимо успеть сделать до Нового года.
  • Аппаратное обеспечение процесса - сканеры, ТСД, мобильное приложение.

2. Учет алкогольной продукции по новым правилам в учетных решениях «1С-Рарус» и «1С», текущая реализация и планы развития. Рассматриваем решения:

3. Точки ввода информации об «Акцизных марках» и схема миграции данных:

  • Считывание торговым оборудованием в учетных решениях.
  • Считывание на кассовых рабочих местах в системе «РестАрт».
  • Использование для фиксации вскрытия бутылок и считывания «Акцизных марок» приложения «РестАрт:Мобильный официант».

4. Ответы на вопросы.

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у Драгунова Александра:

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!