Эта статья будет полезна бухгалтерам, сотрудникам кадровой службы, топ-менеджерам, а также сотрудникам, коммуницирующим с контрагентами.
Электронный документооборот — это новая реальность, которую начинают использовать все больше современных компаний.
Прошлый выпуск был посвящен разбору преимуществ сервиса. Читайте его по ссылке. В новой статье ответим на основные вопросы читателей.
В чем разница между «1С-ЭДО ПРОФ» и «1С‑ЭДО Базовая»?
Разницы никакой нет. И ПРОФ, и базовая конфигурация имеют один и тот же механизм. Разницы настройки сертификатов в базовой и ПРОФ конфигурациях нет, они идентичны.
Обратите внимание: Подробнее о сервисе читайте по ссылке.
Как привязать сертификат ЭЦП?
- В настройках электронной подписи и шифрования указываем сертификаты, которыми будем пользоваться.
- Проводим документ.
- Раскрываем список «Обмен с контрагентами».
- Открываем ссылку в учетной записи ЭДО.
- Создаем учетную запись.
- Привязываем к ней сертификат.
- Сертификатов в учетной записи может быть несколько, а маршруты подписания можно настроить различными способами.
Обратите внимание: сертификат электронной цифровой подписи выдается на 15 месяцев.
В чем разница между «1С-Такском» и «Калуга-Астрал»?
«1С-Такском» и «Калуга-Астрал» являются спецоператорами, интегрированными в программные продукты 1С.
Для пользователей нет разницы, через чьи каналы будут передаваться документы. Главное, чтобы документы дошли до контрагентов и вернулись назад подписанными.
«1С-Отчетность» и ЭДО — это интеграция сервисов?
Нет, говорить однозначно, что между сервисами выполнена интеграция, нельзя. Один и тот же ключ ЭЦП может участвовать в «1С-Отчетность» и ЭДО.
Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.
Вам также может быть интересно:
Ответы ЛК «1С-Рарус»