«Синимекс:Гостиница» и «1-я Линия: Гостиница»
Эти современные и эффективные программные продукты разработаны компанией «Гостиничные технологии», эксклюзивное право на них принадлежит компании «1С-Рарус». В этом году эти компании выведут на рынок принципиально новое решение для автоматизации гостиниц «1-я Линия: Гостиница» на платформе «1С: Предприятие 8».
Его основным отличием являются: платформа «1С: Предприятие 8»; поддержка стабильной работы с сетью отелей; интерфейс (работа с сенсорным монитором); скорость работы и формирования отчетов; балансовый принцип взаиморасчетов; универсальная система лицевых счетов; многоязычный интерфейс (на данный момент русский и английский язык); многоязычные печатные формы.
Платформа, на которой построено решение, позволяет проводить обновления быстро и без сбоев, не прерывая работу пользователей. Программа для санатория поддерживает работу с несколькими вариантами баз данных: MS SQL, IBM DB2, Postgre SQL. Использование баз данных Postgre SQL и IBM DB2 позволит развернуть работу на платформе Linux и сократить затраты на серверное программное обеспечение. Любые отчеты и печатные формы документов можно экспортировать в формат Excel или HTML. Встроенная поддержка работы с электронной почтой позволяет отправлять данные формы по электронной почте нажатием одной кнопки. Проведение «ночного аудита» не требует остановки программы. Все процедуры выполняются автоматически.
Основные возможности программы: оперативно получить ответы на вопросы о загрузке номерного фонда за любой период, об истории проживания и истории бронирования номеров, о состоянии взаиморасчетов с гостями и фирмами и многое другое. Использование системы программ на платформе «1С: Предприятие» позволяет комплексно автоматизировать все службы гостиницы на единой платформе.
Также решение «Синимекс: Гостиница, ред.5» и «1-я Линия: Гостиница» позволяет проводить аудит работы персонала и своевременности операций с гостями, контроль и аудит денежных операций, контроль над действиями персонала, ведение подробного лога всех действий пользователей с возможностью отбора событий по типам.
Интерфейс с электронными замками дает возможность автоматически выписывать карту-ключ при оформлении гостя, сокращая время оформления, что является гарантией от злоупотреблений персонала (нельзя открыть номер, не зарегистрировав гостя в программе). Автоматизируется выполнение рутинных операций (регламентированные отчеты в ОВИР и Госкомстат, печать бланков анкет, заявлений, разрешений, счетов, свидетельств и проч., ведение архива гостей и базы контрагентов, изменение тарифов, ввод в действие скидок/наценок, контроль и управление состоянием номеров). Решение позволяет организовать автоматизированные точки продаж и выгружать документы в «1С: Бухгалтерию 7.7».
На счету компаний несколько сотен внедренных решений, среди которых учреждение отдыха и оздоровления «Пушкиногорье» (Псковская обл.), гостиничный комплекс «Газпром» (Москва), гостиницы «Крымские Зори» (Украина), «Каменный цветок» (Челябинская обл.), «Интурист-Краснодар», санаторий «Подмосковье» и другие.