«Внедренная система помогла организовать бизнес-процессы нашей компании на качественно новом уровне. В результате проекта сведено к минимуму влияние человеческого фактора, разработаны механизмы по оптимизации взаимодействия с клиентами.
При рассмотрении важных задач идет непрерывный информационный обмен между сотрудниками различных подразделений, позволяющий найти оптимальный вариант, всесторонне взвесить сложившуюся ситуацию и принять верное решение...»
Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации оперативного учета в ТП «Нижегородец», крупнейшего мультибрендового.
С помощью программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» автоматизирована деятельность крупнейшего в Нижегородской области мультбрендового автотехцентра.
В результате проекта оптимизированы бизнес-процессы, повысилась достоверность получаемых финансовых данных и сокращены затраты на поддержку информационной системы в 3 раза. Автоматизировано 150 рабочих мест.
Торговое предприятие «Нижегородец» — одно из крупнейших автомобильных предприятий в нижегородском регионе. Это мультибрендовый автосалон Land Rover, Jaguar, Ford, Hyundai, Nissan и Chevrolet, крупнейшая станция технического обслуживания этих марок, а также центры кузовного ремонта и автомобильного тюнинга.
Для учета и контроля деятельности подразделений компании ранее в ТП «Нижегородец» использовались программные продукты разных фирм и собственные оригинальные разработки, информация хранилась в обособленных информационных базах.
С целью повышения эффективности работы руководство ТП «Нижегородец» приняло решение о внедрении единой корпоративной информационной системы (КИС) оперативного учета, охватывающей деятельность автосалона, сервисных центов и складов. Внедрение новой системы должно было вывести систему управления предприятием на качественно новый уровень и значительно сократить затраты на сопровождение автоматизированной системы.
В результате внедрения автоматизированной системы объединены информационные потоки основных структурных подразделений: Автосалона, Склада и Сервисного центра по обслуживанию автомобилей.
С помощью типовых функций «Альфа-Авто» на платформе «1С:Предпряитие 8» автоматизированы бизнес-процессы:
- Учет заказов клиентов и процесс отгрузки автомобилей, печать специфических выходных форм – транзитные номера, справки-счета, информация в ПТС.
- Учет складских операций с использованием ордерно-ячеистой схемы хранения ТМЦ и системы штрихкодирования.
- Учет заявок и заказ-нарядов на производство работ по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей.
Для решения задач управления предприятием были разработаны оригинальные печатные формы и отчеты: анализ оборачиваемости запчастей, анализ упущенного спроса, автоматизированы процедуры закрытия склада (отражение данных о себестоимости товаров в разрезе номенклатурных групп и видов взаиморасчета с клиентами в бухгалтерском учете). Для коммерческих служб – разработан оригинальный блок CRM по учету и планированию в системе входящих и исходящих контактов с клиентами, реализован механизм ABC-классификации запчастей.
Благодаря внедренной системе Заказчик получил следующие преимущества:
- Принятие управленческих решений ТП «Нижегородец» вышло на новый уровень, благодаря достоверной и оперативной отчетности и налаженной системы анализа работы предприятия.
- Трудозатраты на работу с информационной системой сократились в 2,5 раза, это отразилось на скорости обслуживания клиентов и в итоге повысило их лояльность.
- Повысилась удовлетворенность от работы сотрудников ТП «Нижегородец», за счет сокращения рутинных операций, оптимизации бизнес-процессов и постоянного обмена информацией между подразделениями.
- Снижены затраты на сопровождение информационной системы в 3 раза.
Татьяна Борисова подводит считает, что — «Сотрудничество с «1С-Рарус» позволило поэтапно, а главное, грамотно, с точки зрения, затраченного времени и усилий сотрудников, прийти к желаемому результату. Мы поставили цель, выявили сильные и слабые стороны на пути к ее достижению, пересмотрели многие схемы нашего бизнеса, с помощью обучения и кропотливой работы адаптировали свой персонал к работе с новым информационным инструментом и добились поставленной задачи. В дальнейших планах – сопровождение внедренной системы совместными с «1С-Рарус» усилиями».
Справка о ТП «Нижегородец»
ООО ТП «Нижегородец» — крупнейшее на сегодняшний день автомобильное предприятие в Нижнем Новгороде.
Деятельность представлена различными направлениями, в том числе автосалоном (продажа автомобилей Land Rover, Jaguar, Ford, Nissan, Hyundai, Chevrolet), станцией технического обслуживания, круглосуточной эвакуацией аварийного транспорта, центром мобильного тюнинга, автомойкой и др.
В числе услуг, предлагаемых предприятием – система Trade-in, услуга собственной службы аварийных комиссаров «АвтоДруг», страхование, автокредитование, лизинг.