CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
7 | 1575 | |||
20 | 5821 | |||
31 | 27198 | |||
13 | 2658 | |||
Без выбора роли "Полные права" нет возможности создавать и редактировать события. ·
|
9 | 7209 | ||
7 | 1769 | |||
база CRM Проф 1.4, от всех отсальных клиентов нормально, клиент божится что другие его почту принимают нормально ·
|
2 | 2777 | ||
1 | 1575 | |||
28 | 8958 | |||
1 | 901 | |||
2 | 1768 | |||
Использование СофтФона когда нет Caller ID в оборудовании поставщика услуг связи ·
|
2 | 1268 | ||
16 | 7438 | |||
3 | 1043 | |||
8 | 4632 | |||
5 | 2667 | |||
2 | 1617 | |||
46 | 22103 | |||
Связка CRM 2.0 Корп + Рарус Софтфон 2.0 Проф ·
|
1 | 956 | ||
67 | 15859 | |||
Сейчас на форуме