CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
7 | 1590 | |||
20 | 5842 | |||
31 | 27313 | |||
13 | 2678 | |||
Без выбора роли "Полные права" нет возможности создавать и редактировать события. ·
|
9 | 7230 | ||
7 | 1780 | |||
база CRM Проф 1.4, от всех отсальных клиентов нормально, клиент божится что другие его почту принимают нормально ·
|
2 | 2811 | ||
1 | 1596 | |||
28 | 9016 | |||
1 | 915 | |||
2 | 1783 | |||
Использование СофтФона когда нет Caller ID в оборудовании поставщика услуг связи ·
|
2 | 1278 | ||
16 | 7456 | |||
3 | 1049 | |||
8 | 4646 | |||
5 | 2674 | |||
2 | 1654 | |||
46 | 22143 | |||
Связка CRM 2.0 Корп + Рарус Софтфон 2.0 Проф ·
|
1 | 970 | ||
67 | 15938 | |||
Сейчас на форуме