Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Вопросы по CRM 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
RSS
Релиз 2.0.2.3.
В отчетах по маркетингу есть отчет «Анализ маркетинговых кампаний», в нем можно посмотреть только плановые показатели. Как посмотреть фактические и сравнить их с плановыми?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

В указанный релиз отчет еще не успели включить.
Он уже готов - напишите на crm@rarus.ru с просьбой выслать указанный отчет.
Сотрудник 1С-Рарус
Спасибо за ответ, есть еще вопросики.

Какая  логика работы «Первичного интереса»? Например, клиент к нам обращается впервые и мы, вводя первое событие, указываем канал первичного интереса сайт нашей компании. После записи и открытия это события снова, в текстовом поле над каналом появляется надпись «Ранее зарегистрированный первичный интерес по каналу Сайт компании». Когда ранее он был зарегистрирован? Это первое событие. Если клиент обратиться снова, например после выставки, то указав в канале выставку мы увидим, что «Ранее зарегистрированный первичный интерес» не сайт компании, а уже выставка.  В CRM 1.4 было поле в контрагенте, называлось «Источник» в нем указывалось, откуда клиент о нас узнал. Что такое «Первичный интерес» в событии?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

Что касается надписи в документе, который этот интерес зафиксировал - подправим этот момент (чтобы не вводить в заблуждение) спасибо за обратную связь!

По общему механизму регистрации первичного интереса.
1) Первичный интерес может фиксироваться в нескольких документах: Событие, Электронное письмо входящее, Счет на оплату, т.к. в разных ситуациях один из документов может быть первым оформленным для нового клиента. Является ли заполнение первичного интереса обязательным - настраивается в общих настройках программы.
2) Первичные интересы могут быть "постоянными" (например,  сайт компании, сотрудник "Петров") и "временными" (например, маркетинговая компания: выставка для клиентов ,которая проводилась на прошлой неделе и ожидается приход новых клиентов с этой выставки в течение месяца после проведения выставки).
3) При регистрации последующих документов и в карточке клиента (будем считать, что клиент к нам обратился и мы уже зафиксировали интерес ранее и возможно провели сделки) информация об интересе(информативно в виде надписи) будет отображаться в указанных документах.  Это сделано для того, чтобы в процессе общения, если клиент укажет, что также побывал например, вчера на выставке, то пользователю нужно указать новый источник информации, т.к. клиент именно через него заинтересовался товарами/услугами. Программа автоматически будет затем рассчитывать эффективность таких источников информации.
4) Для "временных" источников информации есть особенность - это срок его действия. Например, выставка прошла, клиент пришел к нам с неё, возможно что-то купил. Через два месяца клиент обратился снова в компанию (а маркетинговый срок действия выставки был месяц после её проведения), программа видит, что срок действия у последнего источника истек и в зависимости от общих настроек программы требует указать новый источник информации (пользователь уточняет это клиента и проставляет откуда последний раз клиент о нас услышал, например, была сделан рассылка с новыми предложениями).
5) У пользователя при выборе "временных" источников информации отображаются всегда только те источники, которые действуют на момент регистрации документа.
Пользователь ПП
так что, версия 2.0 все же  вышла и можно обращаться к поставщику за внедрением?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

Версия 1С:CRM 2.0 еще официально не вышла. Это идут пилотные внедрения на этой версии.
Сотрудник 1С-Рарус
Спасабо Алексей, теперь понятно. Есть еще один вопрос, который не до конца мной понят.

Когда в задаче не указан исполнитель, а только роль, то понятно назначение в задачи кнопки «Принять к исполнению», с помощью неё определяется конкретный исполнительно задачи: тот к то нажмет «Принять к исполнению». Если в задаче указан исполнитель сразу (пользователь, автор, исполнитель этапа), то почему бы этой кнопке не срабатывать автоматом? Зачем эту кнопку нажимать, исполнитель же уже записан в задаче? Эта задача так и остается висеть с состоянием "Не принята к исполнению", хоят сотрудник по ней уже работает, она видна в его списке задач. Может это влияет на какие-то отчеты? В воронку продаж, без «принятия» задачи попадают.
Пользователь ПП
пилотные внедрения на реальных клиентах или пока только на франчайзи 1C?
Сотрудник 1С-Рарус
На реальных клиентах в том числе.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Антон Гранкин пишет:
Когда в задаче не указан исполнитель, а только роль, то понятно назначение в задачи кнопки «Принять к исполнению», с помощью неё определяется конкретный исполнительно задачи: тот к то нажмет «Принять к исполнению». Если в задаче указан исполнитель сразу (пользователь, автор, исполнитель этапа), то почему бы этой кнопке не срабатывать автоматом? Зачем эту кнопку нажимать, исполнитель же уже записан в задаче? Эта задача так и остается висеть с состоянием "Не принята к исполнению", хоят сотрудник по ней уже работает, она видна в его списке задач. Может это влияет на какие-то отчеты? В воронку продаж, без «принятия» задачи попадают.

Антон, совершенно верно указали одну из возможностей использования команды "Принять к исполнению" - когда задача имеет ролевую адресацию и исполнитель таким образом "берет" её на исполнение к себе (у других пользователей с указанной ролью она больше не отображается). Что касается конкретного исполнителя, то данная команда как раз говорит о том, что пользователь работает над задачей или же даже в неё еще не смотрел (а если и смотрел, то отложил на потом). Команда "Принять к исполнению" взводит в задаче статус, что над ней уже работают и этот статус отображается в отчетах по анализу задач и бизнес-процессов (в Воронке продаж статус не играет роли). таким образом можно контролировать задачи над которыми пользователь работает (если они длительные по исполнению). Если задача довольно быстро может быть исполнена, но данный статус по сут не нужен и при ее выполнении можно сразу задачу выполнять.
Пользователь ПП
А ролевая адресация задачи есть только в версии 2.0? В предыдущей (Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.4 (1.1.23/1.4.4) (1.1.23.1)) я подобного не вижу. Можно как-то реализовать возможность приема задачи в работу одним из двух пользователей по их выбору?
Пользователь ПП
я прошу прощения, что пишу в эту тему.
Алексей, можно получить коммерческое предложение на покупку/установку/внедрение?
Сотрудник 1С-Рарус
Ролевая адресация есть как CRM 2.0, так и в текущей версии.  Роли настраиваются на этапах в шаблонах бизнес-процессов (это в 1.4). Там используются должности и подразделения для этого.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей Федотов пишет:
Алексей, можно получить коммерческое предложение на покупку/установку/внедрение?

Отправляйте Ваш запрос на crm@rarus.ru .  В запросе просьба указать:
1) свои контактные данные (для оперативной связи с вами)
2) какие задачи вы бы хотели решить с помощью новой редакции (если таки есть)
3) на скольких рабочих местах у вас планируется использовать решение
4) на сколько рабочих мест у вас уже используется текущее решение и его название
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Ролевая адресация есть как CRM 2.0, так и в текущей версии.  Роли настраиваются на этапах в шаблонах бизнес-процессов (это в 1.4). Там используются должности и подразделения для этого.

Т.е. если двум пользователям становлена одинаковая должность или если они относятся к одному подразделению, то Задача с такой адресацией будет видна им обоим и принять ее в работу сможет любой из них? Так?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей Аршанинов пишет:
Т.е. если двум пользователям становлена одинаковая должность или если они относятся к одному подразделению, то Задача с такой адресацией будет видна им обоим и принять ее в работу сможет любой из них? Так?

Совершенно верно.
Пользователь ПП
видна будет у группы людей, НО...
есть небольшой минус, который я надеюсь решили в CRM 2.0
Если вы отправили на группу и один из пользователей принял к исполнению, то после того как задача пойдет на корректировку - она опять уйдет на группу, а не на того пользователя кто ее делал.
Сотрудник 1С-Рарус
Куда потом пойдет задача будет зависеть от настройки шаблона. Например, для решения приведенного примера, нужно добавить этап "Корректировка" и исполнителем данного этапа нужно установить вариант "Исполнитель предыдущей задачи" и таким образом задача будет переадресована тому исполнителю, кто принял её к исполнению.

PS: в CRM 2.0 также все отрабатывается.
Пользователь ПП
Цитата
Андрей Федотов пишет:
видна будет у группы людей, НО...

есть небольшой минус, который я надеюсь решили в CRM 2.0

Если вы отправили на группу и один из пользователей принял к исполнению, то после того как задача пойдет на корректировку - она опять уйдет на группу, а не на того пользователя кто ее делал.
Цитата


Алексей Чаплыгин пишет:
Куда потом пойдет задача будет зависеть от настройки шаблона. Например, для решения приведенного примера, нужно добавить этап "Корректировка" и исполнителем данного этапа нужно установить вариант "Исполнитель предыдущей задачи" и таким образом задача будет переадресована тому исполнителю, кто принял её к исполнению.

PS: в CRM 2.0 также все отрабатывается.

Спасибо, полезны оба комментария.
Пользователь ПП
Алексей, все верно, но "Исполнитель предыдущей задачи" у нас подразделение и оно не уйдет на пользователя принявшего задачу.  :)
Может я ошибаюсь и эту ситуацию поправили в последних версиях, но раньше было так :)
Сотрудник 1С-Рарус
Подскажите, пожалуйста, в воронке продаж есть коэффициент вероятности, как он рассчитывается?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

В Воронке продаж есть три показателя:
1. Количество (количество сделок)
2. Сумма (предполагаемая сумма сделки по мнению ведущего её менеджера, данная сумма может меняться менеджером: уточняться)
3. Сумма потенциальная: рассчитывается как произведение показателя Сумма на статистические показатели успешного завершения сделок для конкретного менеджера. Чем больше было проведено сделок, тем точнее этот показатель.
Сотрудник 1С-Рарус
уточните, пожалуйста, логику расчета этого статистического показателя? Если его нельзя будет посчитать вручную, ему никто не будет верить.  Еще есть галка в воронке  "Отображать плановые показатели", но где можно задать плановые показатели?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Антон!

1) Формула расчета показателя следующая:

Если КоличествоУспешныхСделок = 0 или КоличествоУспешныхСделок + КоличествоНеудачныхСделок = 0  тогда показатель равен 0.

Иначе показатель равен  КоличествоУспешныхСделок / (КоличествоУспешныхСделок + КоличествоНеудачныхСделок ).

где:
КоличествоУспешныхСделок - это количество успешно завершенных  сделок (процессов)
КоличествоНеудачныхСделок  - это количество не удачно завершенных сделок (процессов)


2) Для возможности вести планирование нужно включить в общих настройках программы признак "Планировать продажи ,контакты", затем в разделе Маркетинг в журнале документов "Планирование" ввести для указанной воронки продаж плановые показатели. После этого будет все отображаться.
Сотрудник 1С-Рарус
Пример расчета показателя:
Кол-во завершенных БП - 4
Кол-во завершенных успешно - 3
Показатель равен 3/4 = 0,75

БП сотоит из трех этапов, воронка выглядит так

                        Этап                             | Коэффициент вероятности
01. Выявление потребностей       | 0,75
02. Коммерческое предложение | 1
03. Выставление счета                    | 1

Неудачно завершенный БП, был завершен на этапе "Выявление потребностей ".
По этой причине у него 0,75 вероятность, а у остальных 1?
Просто в формуле не видно зависимости от этапа.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С