Онлайн кассы
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При условии, что от каждой организации работает конкретный пользователь, и у него есть отдельное рабочее место, то в данном рабочем месте указывается конкретный фискальный регистратор.
Чую я, что можно реализовать, но придётся запускать два разных сеанса на одной машине под разными пользователями...
Просто думал, может есть нормальное решение такой задачи, т.к. ВО ВСЕХ Автосалонах есть ООО и ИП, а теперь этому всему еще и онлайн кассы нужны...
Может разработчики реализуют это в будущем...
При пробитии чека(сегодня в 14:14) по кнопке "данные покупателя" указали электронный адрес, в чеке который выдал фискальник поле Эл.адр. покупателя заполнено, но на почту до сих пор пока ничего не пришло(указали свой ящик для проверки). если я правильно понимаю то эти чеки рассылает оператор ОФД, а с какой временной задержкой это происходит? или этот механизм пока не работает и не ждать в почту чека?
обычно приходит быстро..
Нет, всё происходит на одном рабочем месте в одной базе.
Чую я, что можно реализовать, но придётся запускать два разных сеанса на одной машине под разными пользователями...
Просто думал, может есть нормальное решение такой задачи, т.к. ВО ВСЕХ Автосалонах есть ООО и ИП, а теперь этому всему еще и онлайн кассы нужны...
Может разработчики реализуют это в будущем...
не сложно..
так же как и включение сразу нескольких ФР при запуске Альфы..
сейчас в одной базе работает 3 ФР в одном сеансе..
от разработчиков ждать не приходиться..
При пробитии чека(сегодня в 14:14) по кнопке "данные покупателя" указали электронный адрес, в чеке который выдал фискальник поле Эл.адр. покупателя заполнено, но на почту до сих пор пока ничего не пришло(указали свой ящик для проверки). если я правильно понимаю то эти чеки рассылает оператор ОФД, а с какой временной задержкой это происходит? или этот механизм пока не работает и не ждать в почту чека?
При условии, что от каждой организации работает конкретный пользователь, и у него есть отдельное рабочее место, то в данном рабочем месте указывается конкретный фискальный регистратор.
Чую я, что можно реализовать, но придётся запускать два разных сеанса на одной машине под разными пользователями...
Просто думал, может есть нормальное решение такой задачи, т.к. ВО ВСЕХ Автосалонах есть ООО и ИП, а теперь этому всему еще и онлайн кассы нужны...
Может разработчики реализуют это в будущем...
Пробовал через счет на оплату, вроде нормально, выбираешь в одном счете одно подразделение во втором другое. Но если ты делаешь чек из Заказ-Наряда то автоработы выводятся с наименованием как по справочнику, а вот если делать чек из счета то автоработы выходят просто строкой "Авторабота". Это глюк или так и должно быть? Спасибо.
Добрый день, Татьяна, а 2 сеанса Альфа-Авто Вы запускаете под одним и тем же пользователем или под разными?
если нет, то тогда попробуйте в справочнике Компьютеров сделать настройку на конкретного пользователя без использования ФР..
При пробитии чека(сегодня в 14:14) по кнопке "данные покупателя" указали электронный адрес, в чеке который выдал фискальник поле Эл.адр. покупателя заполнено, но на почту до сих пор пока ничего не пришло(указали свой ящик для проверки). если я правильно понимаю то эти чеки рассылает оператор ОФД, а с какой временной задержкой это происходит? или этот механизм пока не работает и не ждать в почту чека?
Добрый день, Татьяна, а 2 сеанса Альфа-Авто Вы запускаете под одним и тем же пользователем или под разными?
если нет, то тогда попробуйте в справочнике Компьютеров сделать настройку на конкретного пользователя без использования ФР..
Коллеги подскажите. Нам нужно разбить Заказ-Наряд по СНО, как это лучше сделать ,кто как делает?
Пробовал через счет на оплату, вроде нормально, выбираешь в одном счете одно подразделение во втором другое. Но если ты делаешь чек из Заказ-Наряда то автоработы выводятся с наименованием как по справочнику, а вот если делать чек из счета то автоработы выходят просто строкой "Авторабота". Это глюк или так и должно быть? Спасибо.
Добрый день, Татьяна, а 2 сеанса Альфа-Авто Вы запускаете под одним и тем же пользователем или под разными?
если нет, то тогда попробуйте в справочнике Компьютеров сделать настройку на конкретного пользователя без использования ФР..
Добрый день, Татьяна, а 2 сеанса Альфа-Авто Вы запускаете под одним и тем же пользователем или под разными?
если нет, то тогда попробуйте в справочнике Компьютеров сделать настройку на конкретного пользователя без использования ФР..
В УТ это реализовывается элементарно (имя ПК при подлючении оборудования делали как ИмяПК+ИмяПользователя, всё работало как часы), в альфе от этого отказались и просто вывели человека с кассой из рдп на обычный комп по сети.
Ошибка при исполнении команды : Ошибка при исполнении команды : {Обработка.ТорговоеОборудование.Форма.ФР_Атол_ДрайверФР.Форма(367)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ComNumber): Произошла исключительная ситуация (EProtectException): Неверное состояние задачи для вызываемой операции [Ожидание] Операция [Open ].
Добрый день, Татьяна, а 2 сеанса Альфа-Авто Вы запускаете под одним и тем же пользователем или под разными?
если нет, то тогда попробуйте в справочнике Компьютеров сделать настройку на конкретного пользователя без использования ФР..
В УТ это реализовывается элементарно (имя ПК при подлючении оборудования делали как ИмяПК+ИмяПользователя, всё работало как часы), в альфе от этого отказались и просто вывели человека с кассой из рдп на обычный комп по сети.
Добрый день, Татьяна, а 2 сеанса Альфа-Авто Вы запускаете под одним и тем же пользователем или под разными?
если нет, то тогда попробуйте в справочнике Компьютеров сделать настройку на конкретного пользователя без использования ФР..
В УТ это реализовывается элементарно (имя ПК при подлючении оборудования делали как ИмяПК+ИмяПользователя, всё работало как часы), в альфе от этого отказались и просто вывели человека с кассой из рдп на обычный комп по сети.
сейчас вообще вылазит такая потрясающая ошибка при подключении кассы :
Ошибка при исполнении команды : Ошибка при исполнении команды : {Обработка.ТорговоеОборудование.Форма.ФР_Атол_ДрайверФР.Форма(367)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ComNumber): Произошла исключительная ситуация (EProtectException): Неверное состояние задачи для вызываемой операции [Ожидание] Операция [Open ].
сейчас вообще вылазит такая потрясающая ошибка при подключении кассы :
Ошибка при исполнении команды : Ошибка при исполнении команды : {Обработка.ТорговоеОборудование.Форма.ФР_Атол_ДрайверФР.Форма(367)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ComNumber): Произошла исключительная ситуация (EProtectException): Неверное состояние задачи для вызываемой операции [Ожидание] Операция [Open ].
сейчас вообще вылазит такая потрясающая ошибка при подключении кассы :
Ошибка при исполнении команды : Ошибка при исполнении команды : {Обработка.ТорговоеОборудование.Форма.ФР_Атол_ДрайверФР.Форма(367)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ComNumber): Произошла исключительная ситуация (EProtectException): Неверное состояние задачи для вызываемой операции [Ожидание] Операция [Open ].
Добрый день, Татьяна, а 2 сеанса Альфа-Авто Вы запускаете под одним и тем же пользователем или под разными?
если нет, то тогда попробуйте в справочнике Компьютеров сделать настройку на конкретного пользователя без использования ФР..
сейчас вообще вылазит такая потрясающая ошибка при подключении кассы :
Ошибка при исполнении команды : Ошибка при исполнении команды : {Обработка.ТорговоеОборудование.Форма.ФР_Атол_ДрайверФР.Форма(367)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ComNumber): Произошла исключительная ситуация (EProtectException): Неверное состояние задачи для вызываемой операции [Ожидание] Операция [Open ].
Хотел бы узнать прогресс по проблеме, озвученной мною ранее.
В своём ответе, в теме
Итак, прошло около 1,5 месяцев, хотелось бы уточнить результаты рассмотрения данной проблемы у разработчиков.
С момента отправки мною письма прошли сутки (максимальное время, насколько я помню с ваших слов, по регламенту для ответа).
Ответа на своё письмо я не получил. Поэтому повторяю вопрос ещё раз здесь. Каков результат по озвученной мною проблеме?
митрий, а при пробитии чека на оплату из Счета на оплату, Вы ставите флаг "полная оплата по сделке"?
ообще вылазит такая потрясающая ошибка при подключении кассы :
Ошибка при исполнении команды : Ошибка при исполнении команды : {Обработка.ТорговоеОборудование.Форма.ФР_Атол_ДрайверФР.Форм
Хотел бы узнать прогресс по проблеме, озвученной мною ранее.
В своём ответе, в теме
Итак, прошло около 1,5 месяцев, хотелось бы уточнить результаты рассмотрения данной проблемы у разработчиков.
С момента отправки мною письма прошли сутки (максимальное время, насколько я помню с ваших слов, по регламенту для ответа).
Ответа на своё письмо я не получил. Поэтому повторяю вопрос ещё раз здесь. Каков результат по озвученной мною проблеме?
митрий, а при пробитии чека на оплату из Счета на оплату, Вы ставите флаг "полная оплата по сделке"?
ообще вылазит такая потрясающая ошибка при подключении кассы :
Ошибка при исполнении команды : Ошибка при исполнении команды : {Обработка.ТорговоеОборудование.Форма.ФР_Атол_ДрайверФР.Форм
Хотел бы узнать прогресс по проблеме, озвученной мною ранее.
В своём ответе, в теме
Итак, прошло около 1,5 месяцев, хотелось бы уточнить результаты рассмотрения данной проблемы у разработчиков.
С момента отправки мною письма прошли сутки (максимальное время, насколько я помню с ваших слов, по регламенту для ответа).
Ответа на своё письмо я не получил. Поэтому повторяю вопрос ещё раз здесь. Каков результат по озвученной мною проблеме?
Обычно, в таких случаях, имеется обратная связь (элементарно, хотя бы для того, чтобы понимать что до вас дошло письмо).
Подтверждения я не получил. Поэтому и не понятно - то ли письмо до вас не дошло, то ли вам нечего сообщить.
P.S. И хотелось бы, чтобы вы указали хотя бы примерные сроки (а не так - "Ждите, ваш вопрос на рассмотрении ...").