Цитата | ||
---|---|---|
Артём Бавенд написал:
|
Онлайн кассы
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Онлайн кассы
04.08.2017 14:15:25
С помощью онлайн-кассы в данный момент это сделать нельзя, кассы рассчитывают НДС самостоятельно и не принимают его значение из внешних калькулирующих устройств. Описанная мной выше схема является официальной рекомендацией от налоговой службы для онлайн-касс: |
|||
|
|
08.08.2017 04:09:26
Добрый день.
Когда выйдет обновление для АА 4.1? |
|
|
|
08.08.2017 14:34:49
Сергей, релиза АА4,1 ожидается во второй половине августа 2017.
|
|
|
|
13.08.2017 12:19:56
Нужна помощь. Срочно и важно
Альфа-Авто 5.1.11.05. Что-то стало получаться с онлайн-кассами. Чеки розницы печатаются, из ПКО печатается. Тут было решили распечатать документ Чек на оплату (его используем исключистельно в случае оплаты по платежной карте): 1. Из документа чек на оплату при попытке оплатить открывается фронт менеджера где сверху оранжевый цвет и вид чека значится как чек на возврат. Первый раз по запарке пробили такой чек. Вопрос почему из документа оплаты получается чек на возврат??? Актуально и для полной оплаты и для частичной. 2. Попытались провести оплату документа "Чек на оплату" через фронт кассира. Выбираем "оплата документа", выбираем нужный документ, нажимаем пробить чек и ничего не происходит. В документе на закладке фискальный регистратор проставляется: время чека - как бы то которое должно быть Номер смены: -1 Номер чека: -1 Прошу помощи в этом вопросе! |
|
|
|
13.08.2017 12:56:21
Так все правильно. Кнопка "Оплата" в документе "Чек на оплату" осуществляет возвратную операцию.
В данном случае нужно нажимать кнопку "Оплата" в документах "Реализация товаров" либо "Заказ-наряд". Документ "Чек на оплату" при этом формируется автоматически. |
|
|
|
13.08.2017 15:35:34
Логики в таком алгоритме абсолютно никакой. Если нужен возврат, я явно сделаю какой нибудь иной документ для возврата. тут я отражаю именно оплату от клиента. Хотелось бы от представителей раруса услышать ответ. |
|||
|
|
14.08.2017 09:38:19
1. Чек на оплату нужно пробивать из самого документа отгрузки. Их чека на оплату по кнопке "оплата" пробивается возврат по чеку на оплату. 2. Чек не пробивается на фискальном регистраторе из-за расхождения сумм, у Вас в документе отгрузки скорее всего исправлены колонки "сумма" и/или "всего". Фискальный регистратор пересчитывает документ по своим правилам, не выходит на колонку "всего", которая в документе, и аннулирует чек. |
|||
|
|
14.08.2017 12:11:26
Извращение на извращении
|
|
|
|
18.08.2017 11:29:42
форма документа Чек на оплату у нас выглядит по другому и добавлять в таблицу строки вручную нет возможности в реализации автомобиля и в счете на оплату за автомобиль в таблицу можно добавлять только элементы справочника автомобили и модели. при создании на основании этих документов чека на оплату берется связанная номенклатура "Автомобиль" и в характеристику прописывается VIN версия альфы 5.1.11.05 как правильно, и в каком документе, и в какой последовательности оформлять продажу в трейд-ин? |
|||||
|
|
18.08.2017 14:51:50
К сожалению, это недочет релиза, будет исправлено. |
|||
|
|
21.08.2017 12:01:40
Добрый день! Наткнулись на ошибку, при которой чек аннулируется и оплату не удается принять. В заказ-наряде услуга в н/ч 2,3, стоимость 1500, итого 3450 руб., включая НДС 18%. При оплате чек не выходит, но документ "Чек на оплату проводится". Сняли Х-отчет, а там сумма аннулированных чеков 3450,01 руб. ,т.е. на копейку больше, видимо из за этого чек и аннулируется ,т.к. суммы итого не совпадают.
Вопрос: как принять оплату? В итоге сняли галочку Полная оплата и чек пробился, но это является нарушением, т.к. в чеке отсутствует наименование услуги. Что делать? Откуда берется эта копейка? Спасибо.
Изменено: |
|
|
|
21.08.2017 14:22:09
Можно удалять. Помогли по телефону.
Изменено: |
|
|
|
21.08.2017 15:56:04
|
|||
|
|
21.08.2017 16:18:09
Дайте, пожалуйста, скриншот данного заказ-наряда. |
|||
|
|
21.08.2017 17:52:01
Добрый день!
Альфа-Авто 5.1.10. При принятии частичной оплаты по документу(аванса) на чеке печатается фраза "оплата по документу" и сумма. Соответственно, когда хотим доплатить остаток сделки, снова снимаем галку "полная оплата по сделке" и чек выходит без перечня позиций. 1. Как в логике Альфа-Авто принять оплату частями так, чтобы на одном из чеков был перечень всех позиций заказ-наряда? 2. Можно ли как-то менять текст в чеке с "Оплата по документу" например на "Предоплата по документу"? Ведь по сути, это аванс.
Изменено: |
|
|
|
21.08.2017 17:58:42
Если были предоплаты, то при получении окончательной оплату нужно на предоплаты сделать возврат и пробить чек на полную сумму. |
|||
|
|
21.08.2017 18:17:28
|
|||||
|
|
22.08.2017 09:06:31
Да, давать оба чека.
|
|
|
|
22.08.2017 10:56:45
Здравствуйте. Аа5, 11,05, клиент сервер.
Вчера у клиента с карты списалась сумма дважды...При этом в программе - два чека. Оба были непроведенными... (один провели сами позже) После приема оплаты, чек из ФР вышел с надписью "ЧЕК АННУЛИРОВАН", клиенту смс не пришла. Вторая попытка оплаты - история повторилась.... Через 10 мин клиенту пришло 2 смс о списании ДС... Позвонили в сбер - получили подтверждение двойного списания... В личный кабинет ОФД зашли сегодня - нет выгрузки ни одного чека из двух чеков. Есть предположение, что алгоритм подсчета итоговой суммы фр и терминала эквайринга отличается от алгоритма Альфы. На двух чеках с надписью "ЧЕК АННУЛИРОВАН", ИТОГ 5185,02 Оплата Карта 5185,00 Проблема возникает тогда, когда в заказ-наряде в итоговой сумме есть копейки. Видимо, альфа высчитывает всё в большей разрядности, чем два нуля после запятой. Предположим, заказ-наряд на 5185,02 Оплата картой. Терминал пробивает чек на 5185= (без копеек) и пишет чек аннулирован . Деньги при этом у клиента списываются с карты, но - с задержкой в несколько минут. При этом никакого ручного исправления сумм в ЗН не было. Могу выслать фото чека по описанной проблеме... Да, потом попытались убрать копейки вручную и пробить чек. И дальше, похоже, происходит то, о чем вы писали ранее - Не полная оплата. Но 2 копейки количеством и ценой не уберешь... Очень беспокоит данная проблема. Что делать? Как жить?))
Изменено: |
|
|
|
23.08.2017 09:10:10
Дайте, пожалуйста, скриншот заказ-наряда. |
|||
|
|
23.08.2017 10:20:53
|
|||||
|
|
23.08.2017 10:40:05
Добрый день!
А у Вас на все товары в номенклатуре устанавливаются базовые цены 2111.11, 605.56, 722, 22 и т.д., что бы потом при применении скидки в 10% получились красивые ровные цены?
Изменено: |
|
|
|
23.08.2017 11:07:35
Никто специально цены не ставит такие. Цена продажи устанавливается в момент прихода установкой стандартной наценки, 40 % к примеру. Получается, что цена продажи зависит от цены поставщика и никак специально не правится. Я не знаю, совпадение это или что, но никаких ручных манипуляций никогда не делаем. Стандартная наценка - добавление в наряд - установка скидки (если надо) - оплата. Как-то так. |
|||
|
|
23.08.2017 14:02:52
|
|||||||
|
|
||||||
Читают тему