Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Здравствуйте. Аа5, 11,05, клиент сервер.
Вчера у клиента с карты списалась сумма дважды...При этом в программе - два чека.
Оба были непроведенными... (один провели сами позже)
После приема оплаты, чек из ФР вышел с надписью "ЧЕК АННУЛИРОВАН", клиенту смс не пришла.
Вторая попытка оплаты - история повторилась....
Через 10 мин клиенту пришло 2 смс о списании ДС...
Позвонили в сбер - получили подтверждение двойного списания...
В личный кабинет ОФД зашли сегодня - нет выгрузки ни одного чека из двух чеков.
Есть предположение, что алгоритм подсчета итоговой суммы фр и терминала эквайринга отличается от алгоритма Альфы.
На двух чеках с надписью "ЧЕК АННУЛИРОВАН", ИТОГ 5185,02 Оплата Карта 5185,00
Проблема возникает тогда, когда в заказ-наряде в итоговой сумме есть копейки.
Видимо, альфа высчитывает всё в большей разрядности, чем два нуля после запятой.
Предположим, заказ-наряд на 5185,02
Оплата картой.
Терминал пробивает чек на 5185= (без копеек) и пишет чек аннулирован .
Деньги при этом у клиента списываются с карты, но - с задержкой в несколько минут.
При этом никакого ручного исправления сумм в ЗН не было.
Могу выслать фото чека по описанной проблеме...
Да, потом попытались убрать копейки вручную и пробить чек.
И дальше, похоже, происходит то, о чем вы писали ранее - Не полная оплата.
Но 2 копейки количеством и ценой не уберешь...
Очень беспокоит данная проблема. Что делать? Как жить?))
Дайте, пожалуйста, скриншот заказ-наряда.
Вы когда совершаете оплату как указываете сумму оплаты?
О чем вы??
Прикрепленные файлы
Во фронте менеджера, при оплате, так же указывается сумма.
Я же сообщаю, что ничего вручную не правим. Сумма оплаты автоматически подтягивается из заказ наряда.
Уточните, пожалуйста, что Вы хотите сказать?
Добрый день! Наткнулись на ошибку, при которой чек аннулируется и оплату не удается принять. В заказ-наряде услуга в н/ч 2,3, стоимость 1500, итого 3450 руб., включая НДС 18%. При оплате чек не выходит, но документ "Чек на оплату проводится". Сняли Х-отчет, а там сумма аннулированных чеков 3450,01 руб. ,т.е. на копейку больше, видимо из за этого чек и аннулируется ,т.к. суммы итого не совпадают.
Вопрос: как принять оплату? В итоге сняли галочку Полная оплата и чек пробился, но это является нарушением, т.к. в чеке отсутствует наименование услуги. Что делать? Откуда берется эта копейка?
Спасибо.
Дайте, пожалуйста, скриншот данного заказ-наряда.
Сергей, релиза АА4,1 ожидается во второй половине августа 2017.
Есть ли точные сроки обновления? или их перенесли на сентябрь?
Вы когда совершаете оплату как указываете сумму оплаты?
О чем вы??
Прикрепленные файлы
Вы когда совершаете оплату как указываете сумму оплаты?
О чем вы??
К чему вы ведете?
Сергей, релиза АА4,1 ожидается во второй половине августа 2017.
Есть ли точные сроки обновления? или их перенесли на сентябрь?
Сроков пока что нет.
Вы когда совершаете оплату как указываете сумму оплаты?
О чем вы??
К чему вы ведете?
Уточните, пожалуйста, какой у Вас экваринг-терминал, через какой экземпляр оборудования он подключен, какая версия плагина оборудования и какой ФР используется.
sbrf.dll - 25,0,20,0
sbrfcom.dll - 1.0.0.1
Фискальный регистратор Атол 22ПТК
Уточните, пожалуйста, какой у Вас экваринг-терминал, через какой экземпляр оборудования он подключен, какая версия плагина оборудования и какой ФР используется.
sbrf.dll - 25,0,20,0
sbrfcom.dll - 1.0.0.1
Фискальный регистратор Атол 22ПТК
Уточните, пожалуйста, какой у Вас экваринг-терминал, через какой экземпляр оборудования он подключен, какая версия плагина оборудования и какой ФР используется.
sbrf.dll - 25,0,20,0
sbrfcom.dll - 1.0.0.1
Фискальный регистратор Атол 22ПТК
Плагин ФР 8.3.5.276
Устаревший плагин ФР, Вам нужно обновить систему управления оборудованием.
Наблюдаем...
Добрый день, Александр, для того, чтобы в чек выводилось наименование товара из чека (автомобиль) чек на оплату должен пробиваться с флагом "полная оплата по сделке".
этот флаг можно установить даже если оплата (по факту) не полная?
мда, наш бухгалтер очень нервничает по этому поводу))) ну буду как то успокаивать
Предложил этот вариант клиентам, получил ответ: "Полная чушь. Возврат делается при какой-то ошибке кассира\возврате товаров от покупателя. Делать так на постоянной основе - лишний раз привлекать внимание налоговой". В итоге, приемлемых вариантов не реализовано.
мда, наш бухгалтер очень нервничает по этому поводу))) ну буду как то успокаивать
Предложил этот вариант клиентам, получил ответ: "Полная чушь. Возврат делается при какой-то ошибке кассира\возврате товаров от покупателя. Делать так на постоянной основе - лишний раз привлекать внимание налоговой". В итоге, приемлемых вариантов не реализовано.