Работа с 1С:ИТС: Ответы на вопросы по сервису «1С-Коннект»
Работа с 1С:ИТС: Ответы на вопросы по сервису «1С-Коннект»

Работа с 1С:ИТС: Ответы на вопросы по сервису «1С-Коннект»

27.03.2023
4 мин
1199

В прошлом выпуске мы рассказывали о преимуществах и функционале сервиса «1С-Коннект». Новую статью посвящаем ответам на вопросы читателей.

На каких операционных системах работает сервис?

Для работ сервиса могут использоваться различные операционные системы. Пользователь может работать как на компьютере, так и со смартфона.

Что означает настройка в профиле «Доступность пользователя»?

В профиле можно указать доступность пользователя. Эта настройка нужна, если пользователь хочет показать другим, занят он в данный момент или нет. Для этого необходимо поставить соответствующий статус. Например, «Не беспокоить» или «Закрыт для новых обращений».

Безопасно ли предоставлять доступ к компьютеру специалисту?

Если специалист линии техподдержки подключается удаленно, он нажимает пиктограмму «Монитор со стрелкой». Тогда у пользователя появляется окно с запросом на подключение. После принятия запроса специалист удаленно подключается к компьютеру пользователя и помогает с решением проблемы.

Это действие совершенно безопасно. Специалист техподдержки или пользователь могут нажать на красный крестик, чтобы закрыть доступ.

Как создать группу?

Чтобы создать группу, пользователю нужно нажать на пиктограмму с тремя точками, где можно создать группу, закрыть группу, если она больше не нужна.

  1. Создаем группу.
  2. Добавляем туда пользователей.
  3. Ведем переписку или организовываем звонки.

Для чего нужна коробочная версия?

В коробочной версии сервиса «1С-Коннект» пользователь получает следующие преимущества:

  • Получает доступ в учетную систему, где можно приглашать контрагентов, специалистов и т. д.
  • Имеет возможность создавать свои линии техподдержки.
  • Получает возможность оказывать поддержку пользователям.
  • Становится партнером «1С-Коннект» и может создавать отчеты, администрировать.

После создания линии техподдержки выбираются специалисты по подразделениям или конкретным группам.

Используя онлайн-монитор, менеджер может отслеживать, какие идут обращения по линиям поддержки, как они обрабатываются, показывать состояние линии поддержки, т. е. хватает ли специалистов поддержки по данному направлению.

Что означает мигающий фон?

Если появляется входящее обращение, то сервис уведомляет об этом пользователя мигающим фоном.

Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С-Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Вам также может быть интересно:

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!