1c-crm-red
От «Раруса» ничего не скрыть

От «Раруса» ничего не скрыть

24 июня 2015, Российская кооперация

Российская кооперация № 9 (889), четверг, 5 марта 2015 года

Анатолий ХОДОРОВ,
Краснодарский край

Председатель совета Староминского райпо Татьяна Мальцева лестно отзывается о продавце фирменного магазина хлебозавода Галине Пилюк (на снимке), ставя на первое место её вежливость, культурное обслуживание, что немаловажно в нынешней ситуации: частных магазинов в станице хватает, и оттого борьба за каждого покупателя входит в обязанности персонала всей торговой сети райпо.

— Хотя магазин небольшой по площади, — поясняет Татьяна Мальцева, — всего около 30 «квадратов», однако после недавнего ремонта мы пополнили собственную продукцию нашего потребительского общества другими товарными группами, в частности различными крупяными, кондитерскими и колбасными изделиями, безалкогольными напитками и кисломолочными продуктами.

Магазин автоматизирован — программный продукт «1С-Рарус» отслеживает продажи, обеспечивается сохранность материальных ценностей. Сегодня в коллективе, где трудятся пять человек, нет недостач, потому что сведения о товаропотоках поступают на головной сервер и всё, что происходит на предприятии, оперативно доводится до сведения руководителей и специалистов завода и кооператива.

Татьяна Мальцева первой в крае несколько лет назад перевела на единую  информационную платформу с десяток самых крупных предприятий розницы и общественного питания. Сейчас она активно продвигает в торговую сеть потребобщества «дорожную карту».

— Конечно, — рассуждает руководитель Староминского райпо, — в фирменном магазине свои особенности, ведь свежайшую выпечку сюда доставляют несколько раз в день, благо заводская экспедиция рядом. Оттуда транспортируются горячий ещё хлеб и хлебобулочные изделия, которые сразу выкладывают на стеллажи — там они практически не залёживаются. И тем не менее программное обеспечение «1С-Рарус» чётко фиксирует их приход и расход, помогая регулировать снабжение торгового предприятия нужной в каждый конкретный момент продукцией в зависимости от покупательского спроса.

Например, если в магазине сегодня хорошо идут пирожки с яблоками, эта информация тут же поступает на хлебозавод и объёмы этой выпечки увеличиваются.

Покупатели всё это ценят — приезжают в магазин со всех концов большой станицы, отдавая предпочтение выпечке кооперативного хлебопекарного предприятия, ибо вся она произведена только из натурального сырья, по гостовской технологии, оттого хлеб, булочки, батоны, не говоря уже о пирожках с разнообразной начинкой, неимоверно вкусны и для здоровья полезны.

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!
info-big
Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!