Что делать с неудовлетворительной оценкой персонала?

Что делать с неудовлетворительной оценкой персонала?

04.10.2016
1 мин
2644
Кристина Туфрина,
руководитель отдела персонала филиала компании «1С-Рарус» по СЗФО.

На мой взгляд, измерять удовлетворенность персонала удобнее не в средней числовой отметке — своеобразном коэффициенте удовлетворенности — а в процентном соотношении. Например, в компании принята 5-тибалльная система оценки удовлетворенности, тогда отметку «3» можно считать низшей границей удовлетворенности. Если 80% сотрудников по различным параметрам оценивают своего работодателя выше, чем на 3 балла, — это высокий показатель. Оценка удовлетворенности ниже 30% — критическая.

В нашей компании оценка удовлетворенности проводится анонимно, так как это позволяет увидеть боле объективные результаты. Если показатель спускается ниже 60%, я структурирую, какие конкретно блоки относятся к «узким местам». Потом мы проводим еще один опрос, уже не анонимный, с мягкими формулировками, а потом по результатам беседуем с каждым неудовлетворенным сотрудником отдельно.

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!