Поддержка отраслевых решений «1С‑Рарус» и программных продуктов «1С»
«1С‑Рарус» предлагает сервисы по поддержке пользователей и обеспечению работы программных продуктов «1С» и отраслевых решений «1С‑Рарус». Услуга обеспечивает стабильную работу систем на базе платформы «1С» и всестороннюю поддержку клиентов.
Поддержка
Регистрация и обслуживание решений «1С‑Рарус»
При регистрации продуктов после покупки ПП «1С‑Рарус» могут возникнуть вопросы, ответы на которые вы найдете в данной инструкции.
Поддержка отраслевых решений
«1С‑Рарус»
«1С‑Рарус»
Эксперты оперативно ответят на вопросы пользователей и решат возникшие задачи при работе с отраслевыми решениями.
Для клиентов «1С‑Рарус» предусмотрено пользование бесплатной линией консультаций в любое время 24/7.
Поддержка программных продуктов 1С
Компания предоставляет сервисы по поддержке и обеспечению работы программ фирмы «1С». Для подключения услуги необходимо оформить договор
на 1С:КП (ИТС)
или на пользование
платной линией консультаций
.
Форум «1С‑Рарус»
Создан для обсуждения типовых решений 1С со специалистами компании и другими пользователями.
На форуме можно получить техническую поддержку, задать интересующие вопросы, поделиться мнением о программах.
Для получения доступа необходимо
зарегистрироваться
или
авторизоваться
на сайте.
В разделе публикуются ответы на часто задаваемые вопросы. Информация разделена на категории (программные продукты и отрасли) для удобного поиска.
Сопровождение 1С
Сопровождение корпоративных информационных систем 1С
Получите консультацию о поддержке планового обслуживания и развития функционала информационных систем «1С».
Сопровождение 1С для среднего и малого бизнеса
Сопровождение 1С по абонентскому договору позволяют существенно экономить в сравнении с разовыми услугами.
Разовая поддержка 1С для среднего и малого бизнеса
Разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем для различных версий программ 1С и конфигураций 1С:Предприятие 8.2, 8.3.
Контакты линии консультаций
Линия консультаций по типовым отраслевым решениям «1С‑Рарус»
Специалисты линии консультации ответят на Ваши вопросы о работе и поддержке типовых конфигураций отраслевых решений компании «1С‑Рарус».
Линия консультаций для SMB по программам 1С общего экономического назначения
Наши специалисты с радостью окажут помощь и консультацию по вопросам поддержки и работы в программах «1С» — 1C:Бухгалтерия, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом и др.
Линия консультаций 1С:КП (ИТС)
Техническая поддержка в рамках 1С:Комплект Поддержки. Контакты техподдержки всех сервисов 1С:КП на
одной странице
.
Консультация по торговому оборудованию
(для пользователей «1С:Розница»)
Консультация по регистрации и обслуживанию контрольно‑кассовой техники
(для пользователей «1С:Розница»)
-
+7 (495) 223-04-04 (с 10:00 до 19:00)
- cto@rarus.ru
Консультация по Элит-Строительству
-
+7 (495) 514-19-90 (с 10:00 до 18:00)
- hline_1C@eprof.ru
Линия консультаций по сервису «SMS4B — SMS для бизнеса»
Полезная информация
Подписка на новости
Дает возможность читателям узнавать актуальные новости и быть в курсе последних событий, касаемых решений «1С».
Новости распределены по рубрикам, отраслям и городам, рассылки приходят на почтовый ящик клиента в автоматическом режиме.
Письмо в отдел качества
При желании улучшить качество сервисов и услуг «1С‑Рарус», клиенты могут могут написать сообщение в отдел качества компании.
Ответ будет получен в течение 1 рабочего дня.
Письмо директору
Возможность прислать директору «1С‑Рарус» отзыв о работе специалистов компании и предложения по улучшению.
Файлы для скачивания
В разделе находятся актуальные прайс‑листы, информация о сервисе «Аренда 1С», рекламные и сопроводительные материалы, файлы технической поддержки и программы для удалённого доступа.
Актуальные релизы
Список последних версий программных продуктов.