Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1С-Рарус → Услуги 1С → Линия консультаций

Линии консультаций ИТС

Фирма 1С совместно с компанией «1С-Рарус» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций)

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru — для пользователей программ системы 1С:Предприятие 8
hline@1c.ru — для пользователей программ системы 1С:Предприятие 7.7

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Справочная информация:

  • О том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС.
  • Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала.
  • Проверка наличия действующего 1С:ИТС.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие.

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы.
  • Название организации.
  • Версия программного продукта, название конфигурации.
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

  • По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
  • Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
  • Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
  • Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

На ЛК «1С-Рарус» можно обращаться по работе с типовыми программными продуктами кроме УПП, время консультации ограничено не более 20 минут в день на одного клиента.

Тел.: +7 (495) 737-44-71, +7 (495) 789-47-85
с 10:00 до 18:00

hotline@rarus.ru 
заявки принимаются 24/7 и по подключенной услуге «Линия консультаций» в 1С-Коннект

Имеется платная ЛК по договору оферты.
+7 (495) 231-21-30

Звоните

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

instagram